Странствующая душа

- Ты уже достал своими криками и вероисповеданием, пойди и скажи это правительству! А, слабо?
- Ну и глупая же ты, наверно Бог умом обидел. И на ком я женился?
- А тебя никто и заставлял!
- Да что ты говоришь? А зачем тогда соглашалась?
- Маразматик!
- Истеричка!
- Дверь закрой!
- (бух!)
- Ремонт двери оплатишь САМ!
- (дзынь, брынь, трынь)
- А посуду не трогай, не ты ее покупал!
- Ага, на … подавись!
Мне было 6 лет, когда это все началось. Сначала они ругались раз в месяц, потом два раза, потом раз в неделю, а в конце концов стало повторяться каждый день.
На меня просто напросто никто не обращал внимание. Будто меня и вовсе не существовало.
Я запирался в своей комнате и проводил там все свободное время. Родители не спрашивали меня, как я себя чувствую, без видимых причин, не спрашивали как дела в школе, что я ел и вообще не интересовались моими делами. Этого ничего не было. Они просто-напросто забыли, что у них есть сын.
Однажды, когда мне было 7 лет, я как обычно заперся в своей комнате и дулся на весь мир и на родителей в частности. Было лето, и мне пришла в голову мысль «а не пойти ли мне на ночную рыбалку?» (когда я был совсем маленьким, дедушка иногда брал меня с собой).
Я начал собираться, и вскоре упаковав все необходимое, вышел из дома через черный ход, так как не хотел встречаться с родителями. Я пробыл на рыбалке почти 2 дня и только вечером вернулся. Родители этого даже не заметили. Это повергло меня в шок!
Безразличие ко всему, толкало меня на безумные поступки. Я решил сбежать из дома!
И вот я уже стою на вокзале и вижу девочку, которая сидит одна на скамейке вдалеке от всех. Она сидит и поет веселую песенку.
Я спросил ее:
- а почему ты одна?
- я всегда одна. У меня нет родителей, я сирота! – ответила девочка
- а у меня есть родители, но это ничего не меняет. Они просто не обращают на меня никакого внимания. И порой мне самому кажется, что я сирота. – с горечью сказал я
- глупенький! Какие они б не были, они прежде всего твои родители. И их надо любить и уважать хотя бы за то что они дали тебе жизнь!
И все! Скоро ты и сам вырастешь, и у тебя будут своя семья и дети, внуки правнуки. Ты можешь воспитывать их так, как посчитаешь нужным. Но ты никогда не должен забывать своих маме и папе! Ведь они самое родное, что у тебя есть. И их надо принимать такими какими они есть. Я бы все отдала чтобы у меня были любящие папа и мама, но к сожалению у меня их нет.
Вдруг, я услышал как меня позвали. Сначала я не поверил этому и не обернулся. Но меня позвали снова. Я обернулся и увидел своих родителей. Они бежали ко мне и было видно слезы на их глазах. Я тоже побежал к ним. Никогда в жизни я не чувствовал такого тепла, ласки и заботы как в те минуты. Я обнял родителей и услышал:
«сынок мы тебя очень сильно любим!»
 И я заплакал. Это были слезы счастья, как будто я снова обрел семью. Это были незабываемые моменты.
А когда мы уже собрались идти домой, я вдруг вспомнил ту девочку с веселой песенкой и оглянулся.
Но ее уже не было! Она ушла или улетела…
А может это вовсе не девочка, душа, которая странствует по свету в поисках надежды и любви!


Рецензии