Моя мечта

У каждого человека есть мечта. Просто не все хотят в это верить. Мечты бывают разные: большие, от которых голова идет кругом, маленькие – которые иногда называют прихотью или желанием, и есть настоящие, которые не делятся на какие либо категории, они у каждого свои.
Ну, скажите, о чем мечтает бродячая собака? О еде и тепле конечно.
О чем мечтает трехлетний ребенок? О новой игрушке и внимание.
Но разве это мечты?
Знаете, говорят, мечты должны сбываться, но только те, которые мы искренно в себе лелеем и храним, которые заполняют нас из нутрии светом, окуная с головой, к которым мы стремимся всеми силами и с каждым днем преодолеваем «ступеньки». Вот тогда это настоящие мечты. Мечты всей жизни.
Верите или нет но у меня тоже есть мечта. Я каждый день представляю себе эту картинку моего маленького счастья. Это напоминает сон, но даже во сне я не перестаю об этом мечтать.
Вот представьте, вы идете, по песчаной желтой дорожке и перед вашим взором открывается, Мое Чудо!
Я мечтаю о своем доме. Нет, мне не надо трехэтажных апартаментов или VIP-квартир обставленных по последнему слову техники. Я мечтаю о небольшом деревянном домике, в какой- нибудь деревеньке, с большими оконными ставнями, расписанными как в старых добрых бабушкиных сказках, с тремя небольшими комнатками, залитыми солнцем, старинной русской печкой, которая зимой дарит тепло, с большой деревянной крышей и чердаком, на который залазишь, чтобы посмотреть и полюбоваться на звезды.
Я уже сейчас вижу это как наяву!
Заборчик невысокий, обросший диким виноградом, а за ним кусты сирени, большие и пахучие, пьянящие всех кто к ним подходит. Далее узенькая дорожка, из дикого камня ведущая в глубь моего дворика прямо к деревянной беседке, находящейся в саду, а вокруг беседки ромашки цветут…такие беленькие, маленькие, но завораживают своей простотой настолько, что ты непроизвольно останавливаешься и любуешься ими.
Хочу просыпаться в этом доме и жмуриться от солнца. Хочу каждое лето слушать пение соловья. Хочу, чтоб под окном росла калина.
Но больше всего хочу, чтобы это все разделял со мной любящий человек. Ведь все в этой жизни можно преодолеть, достичь, построить, главное чтоб рядом был тот, для кого, как и для тебя это все не равнодушно!
Вот тогда это настоящее СЧАСТЬЕ!
Да! Это моя мечта! И пусть мне еще всего лишь 17, я верю, в нее и верю в себя! Я пронесу ее через года и не дам никому усомниться в ней.
Это моя детская мечта и она обязательно сбудется!!!


Рецензии