как я брал кредит

Начнем с того, что кредит не дают сразу.
Я пришел в огранизацию. МигКредит.
Они подняли всё. Все мои номера, где я живу, есть ли у меня дети.
И деньги дали под 60% годовых.
И есть ли у меня 2 стационарных номера и два мобильных?
Я сказал: "Нет".
Другой банк. ВолгаБанк. Смотрели день. Звонят. "Мы Вам не дадим". Хорошо.
Третий банк. ХоумКредит. Я только посмотрел. Не стал ничего делать.
Звоню в Русский Стандарт. Горячая линия. Федеральный номер. "Приходите в "ЕвроСеть". И берите кредит до 20 тысяч."
Прихожу, оформляем. Менеджер мне говорит: "Акция закончилась. Мы можем выписать только 50 000 рублей. Зайдите в офис - Вам там пересчитают."

На другой день в офисе. "Мы Вашу карточку в первый раз видим. Это не карточка нашего банка. И я не знаю, как Вы будете погашать свою задолженность"
Снял всё. За обналичивание взяли 700. Все деньги отнес в кассу Русского Стандарта..
Взял 6 000, должен отдать 10 000.
Вот тебе и 60%!
Вот тебе и "первый месяц - ноль %"!

P.S. Читайте продолжение Кредит 2 и 3: Кредитные карточки - НЕ погашающийся кредит


Рецензии