Ломка часть?

Четыре месяца в пустую. С 17 марта я дал себе слово что не напишу ей ни слова, ни позвоню, не буду ползать по страницам ее аккаунтов в надежде что отстит, что с пустя длительное все что с ней свзяное померкнет и буду дышать полной грудью. Хрена лысого, все как всегда. По какой то нелепой случайности она опять заявила о себе, не навящиво. Без каких либо намеков и предпосылов. Как будто невзначай напомнила о том что она еще жива, о том что она все еще отмеряет шагами землю и отбивает стуком своего нежного но холодного сердца секунды. Ну да ладно все это мелочи. Заявила и заявила и что с этого? Ничего особенно не запрещено. Но ради интереса я все таки пролистал ее страчку. Зачем? Для чего? Проверить что все умерло? Умерло?
Ломка пошла, уникальный момент для тебя мой дорогой читатель. Я уже успел нажраться антидееприсантов залить их вискарем и впустить дым сатива. Уже выбросил телефон с балкона что бы не кидатся к трубке. Тишина дома взрована блекметалом и сейчас будет коптится шек на фольге. Ломка. Бешенно колотятся ошметки сердца, лицо раскалено стыдом и отчаянием, краем уха слыша давно позабтый шепот бритвы и левая рука уже начинает неметь предчувствуя что скоро на нее нанесут штрих код. Тонкие миры затрешали под напором катаклизма а в шатбе внутрених войск уже гремит тревога. Связисты надрывая голоса передают координаты, истребители нерво дергают закрылками а их пилоты гладят рычаг форсажа, проклиная вой боевой тревоги. Бодрым и креким шагом пехота стучит сапогами по центральной площади отправлясь в самое пекло старой-новой бойни, бодро шагают что быть растезаными снарядами, громко стучат сапогами что бы их осветили лучи перестрелки.  Хрумо рычат танки, пресуют гусеницами землю сбиваются в клин.
И все это в одной прокуренной башке. Сейчас, все что я принял начнет дейстовать и будем надеятся что к уже утром я буду стоять на ногах. И больше ничего не буду проверять.
Как же больно...


Рецензии