Тиш

Я слышу по дому шаги твоих ножек
Ты мягко бежишь забываясь свободой
Ты просто серьезен и занят по горло
И я не успею тебя потревожить

Ты где-то идешь торопливо шагая
Но я не увижу тебя даже мельком
Взъерошенной тенью ты вновь ускользаешь
Осенним туманом растаешь мгновенно


Рецензии
Это про котика?)Как мило))Да,коты они такие)Тенью ускользают,тают туманом и попугать любят)У меня кстати про кота тоже есть стихотворение "Светящиеся глаза страха")Если будет интересно - почитайте про темную сторону котов)))Спасибо за позитив!

Наталья Росин   05.08.2012 01:08     Заявить о нарушении
Пожалуйста:)

Морщерогий Кизляк   11.08.2012 19:24   Заявить о нарушении
Вообще это про призрак кота, который когда-то жил в нашем доме... но я все еще не могу отвыкнуть, что его больше нет.

Морщерогий Кизляк   11.08.2012 19:25   Заявить о нарушении
Ой...простите.Я и не поняла(Глубоко сочувствую(

Наталья Росин   11.08.2012 19:37   Заявить о нарушении