Цианистый калий, будьте любезны

Утро. Воскрессенье. Время 6:29 по утру. Не сплю.
Встаю, одеваюсь, выхожу на улицу. В футболке и спортивных штанах. И в кедах. Утренняя пробежка, хули.
Начинаю ловить кайф от беспрерывного получасового бега и гимнастики на свежем воздухе. Я сбросила восемь килограммов. Может, похвалишь?
Я свою работу ненавижу. Людей тоже.
О эти смердящие фальшью и дешёвой актёрской игрой лица. Фу.
Ах, извините.
Я сам такой.
Ломать людям жизни - это я мастер.
Бросать друзей - это легко.
Я, наверное, умру.
Лет через шестедесят.
Буду седая и с амнезией. У меня буду болеть суставы, откажут почки, а я не буду об этом знать. У меня амнезия.
Люди ненавидят меня.
Ненавидят мою кислую рожу, всем присралось спросить: "Что с тобой?"
"Открытый перелом стереотипов."
Ненавидят молчание. Холодное и безразличное.
"Мне всё равно."
Как насчёт кофе?
Сахар? Сливки?
"Цианистый калий, будьте любезны."


Рецензии