Я не хочу быть больше человеком...

      Господи, пусти меня на волю -
      Я не могу здесь оставаться,
      Да, я грешна. В аду или в раю -
      Мне безразлично где скитаться.
      
      Господи, да я ведь не живу -
      Я существую Боли на потеху,
      Мне все-равно,что я умру -
      Я не хочу быть больше человеком.


Рецензии
Очень трогательное и грустное стихотворение... Но тем не менее, очень красивое. Мне очень понравилось, как и все остальные твои стихи.

И все - таки, чтобы так говорить, надо действительно очень страдать, ведь почти всегда есть выход из положения, надо просто поискать. Так что, главное не терять надежду.

С пожеланиями успехов,

Кейт Шиф   12.08.2012 22:47     Заявить о нарушении
спасибо!!!
А надежда - это капризная дама! То сидит улыбается, то громко хлопает дверью!)

Вероника Найт   13.08.2012 20:25   Заявить о нарушении
Про надежду - точное замечание. При этом, у меня она чаще хлопает дверью и не поддается воспитанию.

Кейт Шиф   13.08.2012 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.