Малиновые губки. песня

Эту песню стоит послушать!
 
Аннушка гуляла в ресторане,
Локоны свисали по плечам,
В золотистом, длинном сарафане,
В том, что снился Мишке по ночам.

       Твои глазки, твои ласки.
       До добра не доведут,
       A малиновые губки,
       С ума меня сведут.

Он её руки слегка коснулся,
Словно побоялся разбудить,
А его глаза спросили чутко:
"А можно ль буду я тебя любить?"

       Твои глазки, твои ласки.
       До добра не доведут,
       A малиновые губки,
       С ума меня сведут.

Время незаметно пролетает,
В танце закружились до "пьяна",
А вокруг подружки замечают,
Как Анюта в Мишку влюблена.

       Твои глазки, твои ласки.
       До добра не доведут,
       A малиновые губки,
       С ума меня сведут.


Рецензии
Наконец, нашла время прослушать твои песни и услышать
твой приятный голос. Спасибо, Леночка, за твои стихи и песни.
Удачи тебе во всём!
Попробую написать тебе письмо.
Получишь, ответь, пожалуйста.
С любовью к тебе такой далёкой, Светлана.

Светлая Лана   23.08.2014 20:39     Заявить о нарушении
Только открыла свою страницу и вижу твой отзыв!
cпасибо тебе Ланочка за тёплые слова и вообще,
всегда рада твоему появлению, такое чувство,
что мы знакомы очень давно...
С теплом, Лена.

Лена Александровна Винокурова   28.08.2014 05:19   Заявить о нарушении
У меня тоже иногда так бывает.

Светлая Лана   28.08.2014 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.