Сказка о вечности

Сказка о вечности.
В одном маленьком саду жила-была королева цветов – роза. Все вокруг  любовались и восхищались ее красотой и ароматом. Только маленькая Незабудка ,живущая по соседству, печалилась не на шутку.
- Я такая маленькая и невзрачная – смотрела  она на розу и предавалась своим мечтам.
- Вот бы мне стать такой – красивой и величественной. Все были бы в восторге от моей красоты и дарили мне свою любовь.
Но тут ее внимание привлекли  дети – они собирали венок из ромашек на лугу.
- Вот счастье – быть замеченной – опять с тоской подумалось Незабудке. 
А дети меж тем увлеклись и насобирали большой букет ромашек.
- Я здесь – крикнула им Незабудка что есть мочи – меня возьмите! – взмолилась она.
Но дети сплели венки из ромашек и веселились на лужайке, играя в салочки.
- Ах , как жаль – подумала Незабудка – я бы им послужила –  украсила бы их светлые детские головки.
Но тут вмешался его величество  Случай. Пришел многоуважаемый  Садовник и срезал розу. Ее он поставил на столик в прекрасную вазу в ожидании гостей.  Весь вечер Незабудка наблюдала как веселились гости и дети на лужайке. И тихо лила свои девичьи слезы от одиночества  и печали.
Но наступил новый день  - выглянуло яркое  Солнышко и обсушило ее слезы.
-Не плачь – дитя мое – сказало Солнце Незабудке -  я люблю вас всех одинаково – и одаряю своим теплом и светом не различая – кто есть кто.
Незабудка повеселела – она радостно склоняла голову под весенним Ветерком и любовалась Солнцем – бездонно-голубым Небом  - улыбалась птицам , поющим у себя над головой.
 А умирающая роза сказала ей с тоской глядя из красивой вазы:
- Тебе повезло , Незабудка – ты увидишь всю красоту этого  мира, а я вот-вот умру и меня безжалостно выбросят на мусор, а ты будешь жить и цвести.  Не завидуй красоте и не обольщайся восхищением. Человеческая любовь – жестока! Сегодня ты – королева, а завтра тебя забыли – и на свалку. Я только украшение их сиюминутных желаний!
- Да и мы тоже брошены в траве  - вторили ей вслед Ромашки - праздник кончился и мы умираем.
Незабудка пролила слезу печали о своих соседках и сказала себе:
-  Ну что ж - вот и хорошо  - я живу и радуюсь жизни. Мир любит меня даже такую скромную  и я любуюсь им в ответ. Я буду наслаждаться красотой этого мира до глубокой осени, пока снег не укроет меня  и радоваться каждому своему  прожитому дню на этой прекрасной Земле.


Рецензии