Раздвоение личности

Внутри меня
Масштабная черная дыра.
В потоках ее случайных завихрений
Моей жизни сотни, тысячи мгновений
Мелькают, растворяясь в черноте голодного провала.
Процесс, увы, без перспектив позитивного финала.

Клубясь расползаются щупальца черной дыры,
Отрезая по кусочку от моей души.
Шаг за шагом – за боем бой.
В душе – черных щупалец рой.
Отсекаешь – на месте новый.
Личность  – теряю, забвение – снова. 

Как шахматист-неудачник, проигрывающий партию
Я отступаю, безропотно сдавая позиции неприятелю.
В мозгах, под пологом серой пелены,
По утерянным в ходе этой борьбы
Частицам себя еще бьется разумная тоска.
Но безнадежно пустеет игральная доска.

Все чувства притупились от этой борьбы,
Жажда и голод движут механизмами черной дыры.

Внутри мня, в экстазе каннибализма,
Я сама. Я пожираю – то есть познаю себя,
Постигая термины экзистенциализма.
Есть две меня, как будто внутри
Произошел патогенный митоз моей души.

И только Доктор Джекилл и Мистер Хайд
Способны понять,
Что за черная дыра на практике
Поглощает моей жизни галактику.


Рецензии
Нормальный такой рэп.
По смыслу - я писал намного хуже, не получалось тогда
созвучно, никакого позитивного финала не видел,
как у Лопе де Вега -
"жить осталось очень мало,....мне уже 17 лет"
--------------
"экстаз каннибализма" я бы убрал.
А в целом мое тупое мнение - неплохо, порадовали
"патогенные митозы" и "черные дыры". )))
Нет, я не издеваюсь.
Давно пора внести в поэзию современные термины, а не повторять за другими "слёзы дождя" и др.

Дюмьен Моруа   15.08.2012 01:28     Заявить о нарушении
О, спасибо, особенно - за ценную конструктивную критику) хотя, если честно, я совсем не поэт, это третье или четвертое стихотворение в моей литературной практике.

Обозреватель   15.08.2012 14:02   Заявить о нарушении