Навеяло 215

Навеяно стихо-рецензией Милены Михайловой мой 211й "навеиш":

"Я же не виновата! Просто мне было скушно...
Чту я УК, ребята - трогать котов не нужно!
Ножек у них четыре, хвостик, в полосках шкурка...
Бренно в подлунном мире всё...
Но из меха куртка!
Штрафу мне тысяч сорок? Молча плачУ печально...
Ведь про песцов и норок, кроликов... умолчали!"            Милена Михайлова   29.07.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Кто ж виноват? - Миленой - был тот заточен ножик.
Кто ж ещё во Вселенной знал, сколько было ножек?
Кто разместил на "Прозе" дерзкий кошачий постик?
Кто подвергал угрозе жалкий кошачий "хвостик"?     (с)
Просто ли простодушно? это ль - не странновато?:
"Просто мне было скушно...", "Я же не виновата!".  (с)
То, что в полосках шкурки, помнят газет полоски.
Старые помнят урки старых статей отголоски.
Дерзости штраф - не помеха, это известно миру.
Но не простят "из меха" - курточку даже кумиру.
Кролик вон, как-то слышал - просто зашёл за дачу...
Сразу песец и вышел, кролику на незадачу.
                * * *


Рецензии
"Кто ж виноват"... следствие разберётся и каждому по заслугам дадут...
Всего доброго светлого авторам !
С уважением

Владимир Деменин   04.08.2023 11:16     Заявить о нарушении
Баловались.

Дмитрий Сухарев   04.08.2023 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.