3

Одиночество… Что скрыто в этом звуке?
Я больше всего люблю эту боль… Которая смешана с красотой. Хитросплетения клубка бесконечной вереницы наслаждений, страданий…
Обескураженный отсутствием смысла… Я продолжаю существовать, смакуя каждое чувство, проживая каждую эмоцию как последнюю, наслаждаясь каждым вдохом и выдохом, наслаждаясь каждым глотком воды. Каждый день наполняется и радостью и горем, в конечном итоге я прихожу к выводу о том, что последнее перевешивает. Но затем оглядываюсь назад и вижу, что это лишь иллюзия субъективного восприятия. Баланс – он есть во всём. Всё относительно. Всё субъективно. Каждый сам устанавливает рамки добра, зла… Морали, нравственности… Жизни, смерти…

Каждую ночь я чувствую себя лучше, чем днём. Я помню множество ночей, когда была гроза или хотя бы просто шёл дождь. Такие чувства – они остаются навсегда. Это нечто выходящее за рамки сознания, ведь сложно воспроизвести какие-либо мысли о дожде в ночи. Восприятие находится скорее на подсознательном уровне. В детстве, когда я был маленький – я никогда не боялся грозы, разве что в шутку. Я всегда любил и люблю природу. Каждый день может являться прекрасным, если так его воспринимать, если искать эту красоту.

Лето…
Каждое лето я отправляюсь, скажем так, на природу. Всё так сложно, чтобы сказать, что в деревню или на дачу, читающему это просто не за чем знать. Каждое лето я провожу в одном месте, но каждый год оно разное. Мне кажется, что никто, кроме меня этого не замечает. Природа не повторяет своих картин, она лишь год от года всё прекраснее. Всё лучшие чувства пробуждает в Душе.


Всегда любил музыку, построенную таким образом, что где-то на фоне звучат шумы повседневности, фон города, например. А на передний план выведено что-то безумно красивое. Одинокие клавиши, звучащие редкими переборами и растворяющиеся в пустоте, или акустические приятные переборы…

16.03.12.


Рецензии