4

Той ночью…
Я был в лесу. В одиночестве. Хотя со мной и была музыка, но я вовсе не слушал её постоянно. Всё время прислушивался к звукам ночной природы… И тогда был один из тех дней… Одна из тех ночей, когда я вновь почувствовал «это». Тьма. Как же она прекрасна! Столько красоты, очищенной болью во Тьме… И так много холода. Если в свете много тепла, то Тьма несёт с собой вечную мерзлоту. Но это… Так прекрасно в моей Душе. Я общаюсь со всем этим не языком слов, не обычными восприятиями. Это язык чувств, эмоций, ощущений, переживаний. Тьма пребывает в вечной скорби. Это бесконечные слёзы о лучших усопших, покинувших мир навсегда. Однажды и я буду в числе могил. Хочу лишь, чтобы кто-нибудь орошал землю на ней своими слезами. Да, я действительно этого хочу. Тын-дын-тын-дын-тын… Клавиши снова и снова разрывают мне Душу. Холодный свет луны. Холодная земля. Сырая трава. Свет одиночества, существования Тьма… Но извечно я навсегда живой. Тихая грусть дарует абсолют свободы, а вместе со свободой сознания получаешь силу. Чувствуешь себя животным, но в самом лучшем смысле этого слова. Начинаешь ночью бежать, того не замечая… Словно зверь – желание встать на четвереньки. Забавно. И вдруг осознаёшь, что уже так быстро идёшь, как никогда не ходишь, что вокруг лишь деревья, а ты один. Что сейчас холодная ночь, а на лице улыбка. И становится страшно. Вдруг понимаешь, что можно ничего не бояться – ты самый страшный. Но куда бежать от самого себя? Такое странное и противоречивое чувство. Иллюзия безграничной свободы, но и иллюзия ли? Ведь стоит бросить взгляд на небо, на мгновение закрыть глаза, и… Вот ты – уже среди звёзд. Сам являешься сгустком бесконечной энергии. Такой тёплый в холодном и пустом космосе… Но осознание человечности не покидает рассудка. Понимаешь, что ты просто тёплый человек среди морозного ветра в ночи. Чувствуешь себя безграничной частицей Вселенной. Где-то там и моя звезда… Только она вечно спит, ожидая когда я приду будить её вновь.

17.03.12.


Рецензии