КРИК ДУШИ

Ребёнок милый! В чём я провинилась,
Что так возненавидел ты меня?
Мне жаль, что это всё случилось.
За что такая сумасшедшая пеня?

Я в этой жизни много повидала.
Не видела я только лишь войну.
Но оказалось – этого мне мало.
И мне послали ненависть твою.

А ты искусно ей владеешь.
Она огнём бушует пламенным в тебе.
Как жаль, что ты любить вот так же не умеешь.
Сгораешь потихонечку в огне.

Твоя душа, наверно, всё забыла,
Что обещала там на небесах.
Она на землю чистой приходила,
Не думала увязнуть здесь в грехах.

Кому ты рядом с нею место уступаешь,
Чтобы её топтали сапогом?
При этом вместе с ней страдаешь,
Хотя не думаешь своим умом.

Опомнись, сын мой! Библию прочти!
Ведь там написано, как надо жить достойно.
Читать ты заповедь начни –
Тогда узнаешь, как вести себя пристойно.


Рецензии
Как жаль, что ты любить вот так же не умеешь." - !!!

"Библию прочти"??? - "Хотя не думаешь своим умом."~!

Феронин   24.11.2013 13:06     Заявить о нарушении
Доброе время суток.Спасибо большое за рецензии.Но если Вас не затруднит,то пожалуйста добавьте словесности в рецензию на "КРИК ДУШИ".Ещё раз большое Вам спасибо.С уважением к Вам Анжелина.

Анжелина Орлова   24.11.2013 22:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Пожалуйста, Вы могли бы уточнить, что именно непонятно в том, что уже есть?

Феронин   25.11.2013 13:59   Заявить о нарушении
Добрый день. Мне не понятно значения знака тильда.Я знаю, что это математический знак. А от сюда все мои недоразумение.Наверно не хватает знаний.С уважением Анжелина.

Анжелина Орлова   25.11.2013 18:22   Заявить о нарушении
простите, именно тильда туда вошла случайно, от спешки - она рядышком и нажалась вместе, но я оставил её, думаю, как знак обобщения, что ли, так как мысль об использовании своего ума мне видится ключевой (хотя, в математике, насколько мне известно, её добавление означает введение некоего допущения неточности, из точного равенства она делает приблизительное). Остальные знаки сознательные - выразил отношение к цитатам, в их избранной компоновке

Феронин   27.11.2013 11:59   Заявить о нарушении
Доброе время суток. Спасибо за пояснение. Еще раз благодарю за рецензии.С уважением Анжелина.

Анжелина Орлова   27.11.2013 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.