Истории дальнобойщика 5

                Истории дальнобойщика 5.



Росток. Дом. Офис.
Дмитрий.


Утром мне позвонил Жан, с которым мы стали почти друзьями, с сообщением о последних новостях. Дело о похищениях вышло на международный уровень, во Франции, Германии и других странах проведены многочисленные аресты, по месту нахождения лагеря и шахт отправлены сотрудники Интерпола. В число которых теперь входит и Рольф Вертинген,которого повысили и перевели на международный уровень.  Хозяин фирмы отправивший нас в плен сбежал, Альянс принес мне официальные извинения и выплатил компенсацию, поскольку их начальник отдела розыска оказался замешанным в этом деле по уши. Детектив Райли проявив чудеса дедукции успел избежать правосудия и был тоже в розыске. Перед отъездом Рольфа в Ботсвану я попросил его попытаться привезти оттуда тело Сергея, описал место где он похоронен, Рольф обещал посодействовать. Дело в общем вышло очень шумное. Репортеры осаждали меня и днем и ночью, порываясь сделать снимки и взять интервью. Я не хотел вспоминать и ворошить прошлое, особенно этот кусок, связанный с горечью потерь. Поэтому мы на теплое время переехали с семьей жить в загородный дом, там было тихо и спокойно, сыну было раздолье, жене радость,хлопоты и свежий воздух, а мне все равно откуда на работу ездить. Жаль что офис сменить я не могу, там каждое утро меня караулили, чтобы в очередной раз услышать «комментарии не даю». Журналисты просто зверели от этой фразы, а я спокойненько отправлялся заниматься текущими делами. А текущих дел накопилась просто масса, Ник прислал сообщение, что на него вышли парни из большой корпорации, которая занимается лесом и нефтью, они предлагают стать головным доставщиком. Для этого требуется докупить около десятка тягачей, Джон опять уехал в Штаты и присылает каждый день отчеты, теперь решается вопрос о заключении сделки с ''Фрейдлайнером'' на покупку десяти тягачей их марки. Они заинтересовались и предложили купить пятнадцать, скидку и рассрочку платежа обещают. Я второй день со своим экономистом и главбухом сижу просчитываю все варианты сделки, поскольку надо еще придумать куда пойдут пять тягачей из партии. К тому-же я давненько хотел открыть наш филиал в Гамбурге, долго не решался вопрос по участку земли с офисным зданием,стоянкой и гаражами, постоянно не нравилось что-то муниципалитету. Теперь там сменилась власть и они сразу дали добро на этот участок. Надо было ехать подписывать бумаги и начинать заниматься филиалом, поскольку у меня в Ростоке  уже было пять тягачей которым в боксах не хватало места. Переведя их в Гамбург я решал во первых проблему гаражного отстоя, во вторых проблему двух серьезных клиентов из пригорода Гамбурга, которые постоянно возили для своих ферм различного рода грузы. Наличие в Гамбурге  представительства, да еще имеющего в своем распоряжении разъездные тягачи с водителями, решало многие проблемы. Не надо будет каждый раз гнать из Ростока машины, принимая заказ лихорадочно думать кто на него успеет, выискивать водителя по опытней,который сможет быстро и без происшествий добраться. Имея там своего человека я буду спокоен за все заказы которые идут с той стороны, особенно постоянных клиентов, а помочь если что машинами и водителями всегда смогу.   В общем проблем и вопросов у меня хватало, Михаэля я отправил руководить филиалом в Киле, а в Гамбург собирался ехать с Дитером. Ему я и хотел доверить руководство вновь открывающимся филиалом, мы собирались сегодня выехать и пробыть в Гамбурге не менее пяти дней. Поскольку сегодня было начало недели я рассчитывал до выходных утрясти все вопросы. Сабина сказала, что справиться со всеми делами, к тому-же завтра должна была приехать бабушка, у которой выдался недельный отпуск, и она хотела провести его с любимым внуком. Я со спокойной душой отправился в офис, где мы с Дитером договорились встретиться. Он дожидался меня попивая кофе в моем кабинете:
-Привет, Дитер, давно ждешь?
-Привет,Димитрий, нет не очень,успел только кофе сварить.
Я налил себе чашку и сел в кресло:
-Ну что готов ехать осматривать свои будущие владения?
-Димитрий, скажи,тебе есть кого поставить вместо меня?
-Почему это вместо тебя, а с тобой что?
-У меня проблемы, боюсь если я начну работать в Гамбурге они коснуться и тебя.
-Что случилось-то?
-Случился мой старинный дружок, который только вышел из тюрьмы, отсидел пять лет за наркотики, теперь не верит что я в завязке,и просит открыть для него один сейф. У него корешей много, сказал если откажусь убьёт.
-В чем проблема-то обратись в полицию, Ральфа нет, но остались парни из его отдела, давай я Сабину попрошу, она поможет обязательно.
-Димитрий, ты сейчас только отошел от своих африканских приключений, которые кстати тебе покоя не дают до сих пор. Зачем тебе мои проблемы?
-Послушай, Дитер, есть люди которые для меня достаточно много значат, ты себя переборол, заставил встать на нормальные рельсы. Помогал и помогаешь мне очень много, Сабина тебя любит как брата, давай не будем делить проблемы на твои и мои. А ты как собирался сам-то поступить?
-Хотел уехать куда нибудь из страны пока не уляжется.
-А корешок твой будет значит тут дела проворачивать, ты уедешь он другого найдет.
-Нет не найдет, у него там судя по всему серьезная зацепка, видимо сейф не простой, не каждый возьмется, да и характер его всем известен, чуть что не так может и за пушку схватиться.
-Тем более надо его тормознуть, ты ему сказал что уезжаешь?
-Да он обещал меня найти в Гамбурге.
-Ну вот и славно, сейчас переговорим с ребятами из криминальной полиции и поедем, а то из-за сейфа провороним все.
Поговорив по телефону мы сели в ''БМВ'' Дитера и отправились в Гамбург.



Гамбург.
Дмитрий, Дитер.


Первый день почти целиком мы провели в муниципалитете, подписывали бумаги, разговаривали с чиновниками, искали кабинеты. Уже ближе к вечеру вышли на крыльцо,и вздохнули с облегчением в это время Дитеру позвонили. Он поднял трубку и ответив на приветствие отошел в сторону, чтобы я не мог слышать разговор. Видимо объявился его дружок. Поговорив он в мрачном настроении присоединился ко мне:
-Ну что там,говори давай?
-Он здесь и назначил встречу на сегодня, через два часа.
-Ну и отлично. Сходишь поговоришь, для отвода глаз по отнекиваешься и потом согласишься. Парни из полиции вас отследят,и возьмут твоего корешка опять на горячем.
-Если-бы все так просто было, Димитрий, он осторожный как змей, заподозрит чего и начнет палить. Знаешь сколько людей пострадать может.
-Не переживай полиция справится, не подведут.
-Будем надеяться, мне другого ничего и не остается.
Мы отправились в ресторан поужинать, и просидели там до времени встречи Дитера. Он пошел на нее, а я отправился в свой номер в отеле дожидаться результата. Вернулся он через три часа, на удивление был спокоен и собран:
-Ну как все прошло?-поинтересовался я.
-Мы договорились, работать надо через две недели, место он пока не назвал, осторожничает гад.
-Может заподозрил, ты как согласился?
-Только после его угрозы поубивать всех близких мне людей, а начать он пообещал с тебя.
-Да везет мне, прямо не знаю куда и деться от своей звездности.
С этими словами я поднял трубку телефона с позвонил сначала парням из полиции, потом поговорил с женой и сыном. Она конечно не обрадовалась тому, что у нас опять намечаются сложности, но не сказала ничего и обещала посодействовать, через свои старые связи. Не успел я выключить телефон, как он захлебнулся трелью звонков, звонил Рольф из Ботсваны, сказал, что ему удалось добиться транспортировки тела Сергея, в интересах следствия в Германию. Они обследуют лагерь, вернее его развалины, и шахты, проводят обыски в доме хозяина и его конторе, а так-же местные спецназовцы отправились арестовывать второго хозяина, который мафиози. Пообещав держать меня в курсе, Рольф выслушал мои рассказы о проблеме Дитера,и пообещав позвонить в свою бывшую контору отключился. Я получил возможность спокойно лечь спать. Утром мы после завтрака отправились обследовать свой вновь приобретенный офис. Надо сказать мы получили даже больше чем рассчитывали, достаточно весомое административное здание дополнялось огромной площадкой, поскольку мы имели разрешение на строительство объектов на данной территории, то я сразу-же позвонил архитектору, который приехал через час. За этот час мы обошли всё здание,и были полностью удовлетворены его состоянием и коммуникациями. Потом потратили два часа на обсуждение проекта строительства гаражных боксов и мастерской. Выходило, что мы получаем здесь восемь боксов и большую мастерскую. Набросок проекта архитектор забрал для предварительного согласования. В процессе всех этих хлопот, я заметил Дитер отвлекся, его лицо просветлело и он вновь ощутил вкус к жизни. Было заметно, что парню нравится всем этим заниматься, его  это увлекает. Я порадовался, во первых за то, что он хоть на время забыл о своих печалях, во вторых, у меня здесь будет очень хороший помощник, человек которого увлекало дело и нравилось ему. Это самое необходимое в предстоящей работе, которой было совсем немало впереди. Теперь нам предстояло отправиться в комиссию по транспорту, потом в дорожную полицию и службу разрешений. Это хождение напоминало мне мою родину, но отличалось тем, что все вопросы решались сразу, ну максимум через пару дней. И приходя повторно ты в любом случае получал готовый результат, а не очередную отговорку. День выдался насыщенным и сразу после ужина,я просто отключился. За пять дней,как и рассчитывали,мы успели закончить все дела. Нам даже согласовали проект строительства  и я пригласил на место бригаду, они очень споро взялись за дело,и гаражи обещали быть уже в ближайшем будущем. Пришло время мне возвращаться  домой, Дитер оставался в Гамбурге, контролировать процесс строительства и доделывать мелкие дела. Он проводил меня  на автобус и сказал, что все будет хорошо, и он приложит все усилия, чтобы оправдать мое доверие. Мы попрощались и договорились о ежевечерних звонках, если ничего не случится срочного. Автобус тронулся по направлению Ростока. ()



Росток. Дмитрий.
Дом. Офис.


Возвращение домой полностью погрузило меня в работу, текучку решали помощники, но некоторые дела требовали моего вмешательства. Джон сообщил, что представители ''Фрейдлайнера'' хотели-бы встретиться со мной лично. Поскольку до запланированной операции с участием Дитера была еще неделя, то я решил слетать в Америку. Сообщил Джону о визите, взял с собой Сабину,Патрика и вылетел в Калифорнию. Нас встречали Джон и Ник с Дороти, поскольку время было раннее мы отправили дам с ребенком домой на машине Дороти, а сами на машине Ника отправились в Портленд, где была назначена встреча с менеджером ''Фрейдлайнера''. По дороге обсудили куда можно пристроить еще пять тягачей, Ник сообщил, что его знакомый уезжает из страны и продает по очень сходной цене зерноперерабатывающий завод. Объемы поставок у него достаточно большие и эти пять машин пригодились-бы нам, если вдруг мы захотим купить этот завод.
-Послушай,Ник. У нас сейчас просто не хватит денег чтобы это все осуществить,мне конечно хотелось-бы купить завод и работать, но финансово мы не готовы разом провернуть столько мероприятий, или придется что-то остановить или вообще отказаться.
-Зачем отказываться, я знаю что у тебя в Германии представительство открывается, понимаешь парни с ''Фрейдлайнера'' предлагают очень хорошие условия по рассрочке платежа, и у нас как раз останутся средства для покупки завода.
-А потом сколько мы должны будем выплачивать по рассрочке?
-Я тут с экономистом посидел, по предварительным прикидкам, если мы возьмем завод, то прибыли покроют рассрочку и еще плюс останется немаленький, вот наши расчеты.
Он протянул мне пачку бумаг,ознакомившись с которыми я понял, что все выглядит очень заманчиво и перспективно.
-А как ты один будешь справляться с этим всем?
- Хотел попросить тебя оставить мне Джона.
Я посмотрел на Джона, он сидел опустив голову.
-Ну-ка посмотри мне в глаза ковбой, когда это ты успел решить бросить меня?
-Дмитрий, прости, но мне так хочется вернуться на родину. У меня скоро родится сын, и мне хотелось-бы чтобы он родился в Америке. Я никогда не брошу тебя, но прошу отпустить меня сюда.
Подумав я ответил, что окончательное решение приму только после разговора с менеджерами по продаже тягачей. Остальной путь мы проделали болтая о разных пустяках, поскольку о работе уже было, да и будет сказано еще много. Переговоры прошли в теплой и дружественной обстановке, итогом стало приобретение по специальной программе, нет не пятнадцати, а двадцати так называемых ''On-highway trucks'', ''Cascadia'' Raised-roof , ''Дорожные грузовики''''Каскадия'', с высокой крышей. Сделкой я остался доволен, поскольку условия и правда были очень приемлемые, на покупку завода деньги остались, и еще даже на чай оставалось. Джону на радостях разрешил остаться в Америке и подумал, что нужен будет новый заместитель. Правда этот вопрос предстояло решать уже после возвращения домой. Вечером нас ждал большой семейный ужин, а на следующий день осмотрев завод и оформив сделку на его покупку, я вечером вылетел обратно в Германию. Сабина с малышом решила погостить у Ника с Дороти, чему они были очень обрадованы, я не возражал, поскольку впереди предстояло много хлопот, некоторые из них вполне могли оказаться опасными. Прибытие мое в Германию, к счастью прошло никем не замеченное, и я приняв душ сразу завалился спать. Утром отправился в офис и погрузился в текущие проблемы, где-то около полудня мне позвонили из Гамбурга:
-Алло, это герр Димитрий …........... .
-Да это я, слушаю вас, с кем имею честь?
-Это офицер Риддер, криминальная полиция Гамбурга, вам знаком герр Дитер ….........?
-Да конечно, он является моим представителем в Гамбурге и другом, что случилось?
-Вчера вечером его нашли на стройплощадке у вашего офиса, избитого и с огнестрельным ранением.
-Он жив?
-Да он жив, правда пока находится в очень тяжелом состоянии, вы не могли-бы приехать сюда, нам хотелось-бы задать вам некоторые вопросы.
Я выезжаю немедленно, а вас прошу связаться со спецбригадой криминальной полиции Ростока, спросите лейтенанта Хольстера, объясните ситуацию и он вам прояснит некоторые моменты этого дела.
-Спасибо герр Димитрий, я так и сделаю, а вас мы ждем у себя по адресу.................................., как только приедете.
-Хорошо.
Мне пришлось позвонить Михаэлю и рассказать ему все, он согласился остаться за меня и принять все дела, а так-же оказать необходимую помощь. Дав распоряжение всем находящимся в офисе,и быстренько решив кое- какие неотложные дела, я сел в свой автомобиль и взял направление на Гамбург.



Гамбург.
Полицейское управление.
Больница. Дмитрий.


Прибыв на место сразу-же отправился в полицию. Наш разговор с Риддером занял больше двух часов, поскольку он уже успел прозвониться в Росток, многие вопросы были заданы только для уточнения деталей. Дитера сильно избили, сломанные ребра и правая рука, еще огнестрельная рана в области груди. Ему уже сделали операцию, но состояние было стабильно тяжелым. Спецбригада вычислила его дружка и следила за ним, но умудрилась упустить накануне вечером. Теперь усиленными темпами шел розыск. В общем все было как обычно. Закончив разговор с офицером и попросив его держать меня в курсе событий, я отправился в больницу к Дитеру. В саму палату меня не запустили и разрешили посмотреть только через специальное стекло. Он лежал весь в бинтах и трубках, и выглядел совсем как маленький ребенок. Я долго стоял и смотрел на человека который совсем не долгое время назад был полон жизни. Теперь он прибывал в каком-то ином измерении, и для него жизнь текла по другому. Мне было очень жаль этого молодого парня, который так стремился начать жить правильно, помогать своим близким и оставить свой след на земле, но какой-то подонок по собственной прихоти решил иначе. Во мне кипела злость и жажда справедливости, прямо как в герое какого нибудь комикса. В отличие от героя я не мог самостоятельно найти и покарать злодея, поскольку был просто водителем. Полиция понятное дело будет искать дружка Дитера, но мне возможно стоит провести параллельное расследование. Нет я не собирался делать это самостоятельно, навыков для подобных дел у меня не было вовсе, надо нанять частного детектива. Мысленно попрощался с Дитером, пожелал ему выздоровления и пообещал приложить все усилия для того, чтобы найти и наказать виновных.
В холле больницы я взял газету и стал искать объявления о предоставлении услуг частного детектива. Таковых нашлось ровно четыре, не имея опыта и рекомендаций решил сходить сразу во все. В первых двух сразу отказали, в одном по причине полной занятости,в другом поскольку не занимались такого рода делами. Третье агентство находилось на третьем этаже престижного офисного здания и  являло собой царство стекла, бетона и хрома. Все кругом блестело и производило ошеломляющий эффект, пока я добрался до стола секретаря,меня постоянно сопровождал мой двойник в хромированных поверхностях. Наконец  достигнув устрашающе высокого стола, с множеством офисных механизмов, за которым восседала приятная фрау, я вздохнул и нашел в себе решимость поздороваться:
-День добрый.
-Здравствуйте,чем мы можем вам помочь?
-Э-э-э- я слегка терялся-мне надо провести расследование одного инцидента, произошедшего с моим другом.
-Ограбление, кража,супружеская измена?
-Нет его избили.
-Минуточку, пожалуйста, присядьте  пока на диванчик.
Она сняла трубку телефона и начала с кем-то общаться. Я сел на мягкий кожаный диван, практически утонув в нем и взял со столика журнал. Пролистать издание я успел только до половины, очарование за бастионом офисной техники оторвало меня от этого занятия:
-Прошу вас пройти в четвертый офис,к детективу Шортке.
Интересная какая фамилия у детектива успел подумать я по пути к его офису, который тоже блистал как начищенный самовар. Сам детектив, поднявшийся мне навстречу являл собой воплощение сыщика Коломбо, маленький, невзрачный и достаточно комично выглядящий. Обладал-ли он талантами киношного героя сказать было невозможно. Предложив мне сесть, предварительно достаточно крепко пожав руку, он внимательно выслушал мою историю,и на какое-то время задумался. Потом ответил:
-Понимаете-ли данное дело находится на контроле полиции и связано с насилием, мы неохотно вмешиваемся в такого рода истории, поскольку полиция не любит когда ей мешают. К тому-же в вашем случае известен даже подозреваемый, думаю его арест лишь вопрос времени. Возможно вы пылаете жаждой отмщения и можете при розыске нами преступника причинить ему вред, это повлечет за собой ответственность вашу и следом нашу. Я сейчас схожу на консультацию к своему начальству, но настраивайтесь на то, что ответ вероятней всего будет отрицательный.
С этими словами он поднялся и вышел из кабинета. Ситуация меня совсем не вдохновляла. Вернулся детектив через пятнадцать минут:
-Простите, мы вынуждены вам отказать.
-Ну что-же,спасибо хоть за попытку помочь. Всего наилучшего.
-До свидания.
Выходя я попрощался с хранительницей офисного бастиона, и попав на улицу задумался,идти или нет по последнему адресу. Решил все-же попытать счастья.()



Гамбург. Офис детектива.
Отель. Дмитрий.


Пройдя по адресу с трудом нашел небольшое здание почти на окраине города. Офис снаружи не производил впечатления, я постучал, меня пригласили войти. Попав внутрь я очень удивился, поскольку там все было аккуратно и прибрано, на полочках стояли кубки и фотографии полицейских. Один из них, правда постаревший, поднялся мне навстречу:
-Здравствуйте, меня зовут Роберт Кортак, чем могу быть полезен?
-Здравствуйте, меня зовут Дмитрий,но немцы произносят как Димитрий, я с большим трудом вас отыскал, но ваш офис впечатляет. Мне нужна ваша помощь, правда не уверен, что вы ее окажете, поскольку три агентства уже отказались.
-К сожалению снимать помещение ближе к центру мне не позволяют заработки, а то что вы видите это работа в полиции, куда вы уже обращались?
Я рассказал ему о всех своих похождениях, особенно последнем.
-Да там все очень щепетильны, их поддерживают немаленькие люди с деньгами, поэтому осторожность их первая черта. Так что произошло у вас?
Я рассказал ему всю историю, с подробностями, по неведомой мне причине этому парню хотелось доверять. После моего повествования Роберт взял паузу, она не длилась долго и наконец он произнес:
-Я возьмусь за ваше дело, уважаемый герр русский, не потому, что хочу показать насколько не боюсь перейти дорогу полиции, а по двум другим причинам, во первых мне нужны деньги, а во вторых хочется немного насолить тем,кто выпер меня на пенсию. Пусть знают, что я еще на что-то гожусь.
Мы обговорили гонорар и сроки расследования, а так-же каналы связи. Предполагая остаться в Гамбурге еще на неделю, я дал свой телефон, сказал в каком отеле планирую остановиться. Был выплачен аванс и  на этом мы  распрощались, Роберт обещал держать меня в курсе всех событий. Выйдя из конторы детектива,решил смотаться посмотреть,как идет строительство гаражей. Стройка шла полным ходом, строители не расслаблялись и скоро должны были закончить. Переговорив с бригадиром, который высказал сожаление о случившемся с Дитером, я наконец-то отправился в отель. Сначала душ, потом ужин,и наконец телефонные разговоры: с женой, с сыном, с Михаэлем, с Джоном и Ником и напоследок с Рольфом.  После окончания всех переговоров,моя голова начала пухнуть,от огромного количества информации. В Америке все продвигалось своим чередом, начали поступать первые тягачи из закупленной партии, завод снова заработал на полную мощность, и учитывая хороший урожай зерновых, мы не пожалели, что приобрели на пять тягачей больше. Даже при таком раскладе оставались еще не задействованные прицепы. Джон предложил временно нанять водителей с тягачами, Ник был против такого плана, он опасался, что ''наемники'' могут испортить нам репутацию. Они хотели чтобы я принял решение, этот вопрос отсрочен до завтра, поскольку требует осмысления. В Ростоке полным ходом шла подготовка к перегонке тягачей в Гамбург, еще поступили два больших заказа и предложение об объединении. Средняя конторка которая работала в Киле не справлялась с объемом своих заказов, и ее владелец Джерри, отличный молодой парень, уже который раз просил меня о помощи. В итоге последний раз просто предложил взять их к себе, мои экономисты еще не до конца подготовили план слияния, поэтому я пообещал перезвонить Джерри завтра. Сабина,которая получала теперь высшее образование заочно, и попутно курировала отдел экономики, сказала, что план в принципе готов и объединение можно начинать. Джерри я перезвонил сегодня, и сказал обратиться завтра с документами к нашему экономисту, он обрадовался и стал спрашивать как мы будем управлять объединенной компанией. Я ответил, что он просто вольется в наш филиал в Киле, и останется управляющим своей конторкой, на проценте от дохода. Похоже это еще прибавило ему оптимизма. Наконец-то все дела и проблемы которые мог я уладил. Можно было спокойно ложиться спать, прошедший день вымотал меня очень сильно, мне начинало казаться, что лучше-бы я просидел день за баранкой. Приложив голову к подушке провалился в сон мгновенно. 



Гамбург.
Отель. Дмитрий.


Утром после завтрака я решил сначала съездить к офису. Вышел на улицу и отдав ключи портье, стал ждать пока подгонят мою машину. Стоянка отеля располагалась за самим зданием, и вдруг с той стороны раздался оглушительный грохот. Я бросился туда и увидел пылающие останки своего автомобиля. На вопросы полиции отвечал находясь в каком-то заторможенном состоянии, в моей голове крутилась мысль, неужели этот подонок, дружок Дитера, решился привести в исполнение свою угрозу. Но это противоречило фактам, ведь Дитер лежал в больнице, в бессознательном состоянии, и оказался он там не по своей воле. Значит мстить ему могли только из чувства патологической злобы, еще одним вариантом, как не крути, являлось покушение непосредственно на мою жизнь. В данный момент времени не приходило в голову кто мог этим промышлять. Пока я размышлял подошел офицер:
-Герр Димитрий, прошу вас проехать с нами.
- С какой целью, на все вопросы я уже ответил.
 -С вами хотят переговорить.
-Кто?
-Поедемте,и все узнаете.
Я сел в полицейский автомобиль и снова погрузился в мрачные раздумья, было очень жаль молодого паренька-портье, такой был веселый и приветливый. Вы можете сказать, что грустить живой ведь, но я посмотрел-бы на вашу реакцию, если-бы вы предполагали, что на вас началась охота. Хорошо еще, что Сабина и Патрик в Америке. Машина остановилась возле полицейского управления,и меня проводили в кабинет. Принесли кофе и пару бутербродов, и только увидев тарелку я вдруг ощутил чувство голода. Видимо это было последствие стресса. Пока я жевал бутерброды, запивая их на удивление вкусным кофе, распахнулась дверь и в комнату вошел Рольф Вертинген. Я чуть не подавился куском ветчины:
-Привет, Димитрий, смотрю неплохо устроился, еда, кофеек.
-Рольф, я так рад тебя видеть, какими судьбами, ты же должен быть в Ботсване?
-Прилетели вчера, там все уже закончено, второй хозяин был убит при захвате, улики и факты которые возможно, мы собрали. Тело твоего друга привезли с собой на самолете, оно сейчас в окружном полицейском морге. Через три дня сможешь забрать и похоронить. Кстати у меня для тебя новость, помнишь Милоша?
-Конечно, прекрасный парень, жаль что погиб.
-Он оказывается не погиб, его тяжело ранили и потом подобрал местный знахарь. Выходил и мы тоже его привезли, он пока в больнице. Кстати очень хотел тебя увидеть, еще мы разговаривали с неким Бергом, он тоже передавал тебе привет.
-Ух, Рольф, я так рад всему этому.
-Только вот ты никак не успокоишься, подбросил опять головной боли. Ну что давай потолкуем, расскажи мне свои мысли, по поводу покушения.
-Постой, а с каких пор Интерпол интересует моя скромная персона?
-Я говорю только тебе, меня не перевели в Интерпол, я теперь просто заместитель начальника главного управления криминальной полиции Германии, а в Ботсвану ездил в качестве помощника коллегам из международного розыска. Не рассказывай никому, пусть все считают меня Интерполовцем, так пока проще будет.
-Хорошо, значит слушай....
Я поведал ему всю историю с подробностями, включая то, что нанял сыщика. Он очень внимательно меня выслушал и сказал:
-Знаю этого Кортака, не лично конечно, по рассказам полицейский был очень неплохой, потом вышла какая-то история с подкупом офицеров и его ушли на пенсию. Он пытался сначала доказать, что не виновен, мол подставили, но его конечно никто слушать не стал. Он потом замолчал и открыл агентство, теперь пользуется каждой возможностью укусить своих бывших коллег. Он сыскарь хороший, пусть параллельно копает, может ему больше повезет. Значит не исключаешь покушения на себя?
-Нет не исключаю, но только кто этим может заниматься?
-Вот и будем это выяснять, пора уже завязывать дружище с криминальными приключениями. Хорошо, что семья в штатах, больше простора для комбинаций. Ну что-же иди занимайся своими делами, только смотри по сторонам чаще, езди на такси, только не бери первые три машины, и не заказывай по телефону заранее, через дорогу ходи осторожно и под крышами домов не гуляй. В общем надо на время стать параноиком в смысле собственной безопасности. Если покушались на тебя, значит еще продолжат, может и возьмем кого с поличным. Друга Дитера будем искать активно, только Димитрий, не создавай нам дополнительных сложностей, будь осторожен.
-Хорошо мой добрый друг, я постараюсь оправдать все ваши надежды.
Мы пожали друг другу руки и я вышел из полицейского управления на улицу. Решив все-же съездить к офису, отправился искать такси по совету Рольфа. Мотоцикл летящий мне навстречу я заметил в тот момент, когда его седок уже достал из-за пазухи автомат.  Меня кто-то схватил за плечи и уронил на тротуар, над головой раздались выстрелы. Потом раздался грохот и все смолкло. Я приподнял голову.()


Гамбург.
Дмитрий.



Меня подняли на ноги и сказали, что на данный момент все кончилось. Мотоциклист лежал уткнувшись головой в бордюр,и видимо пребывал уже на пути в мир иной. Его мотоцикл валялся рядом со столбом в который и врезался. Я отходя от шока отряхивался чисто механическими движениями. Раздался звук сирены, к месту происшествия прибывали полиция и врачи. Из подъехавшей машины с мигалкой на крыше вышел Рольф.
-Привет, Димитрий, давно не виделись, вижу ты не скучаешь. Хорошо, что я отправил за тобой ребят, иначе лежал-бы ты сейчас, а не ходил. Ладно постой тут, я пойду пообщаюсь с начальством.
Он отошел к подъехавшим машинам, из которых выходили представительные люди в костюмах и мундирах. Мои мысли опять приняли направление исследования причин покушения. Никак не приходило в голову кто мог этим заниматься, кому было выгодно, если меня не станет. У кого появился интерес меня уничтожить. Рольф подошел ко мне:
-Наше начальство рвет и мечет, два таких происшествия подряд, все спрашивают не являешься-ли ты подпольным миллионером или главарем мафии.
-Очень смешно, скажи это не повлияет на открытие мной филиала здесь?
-Каким образом? Думаю нет, поскольку опасность представляешь ты лично, вряд-ли это повлечет за собой меры по недопущению открытия предприятия. Надеюсь только этому маньяку не придет в голову лишать тебя имущества.
-Похоже ему нужен непосредственно я, поскольку, слава Богу, ничего из имущества пока не пострадало.
-А знаешь Димитрий, я сильно сомневаюсь, что за тобой охотиться этот самый друг Дитера. Больно уж много сил и средств задействовано, он думаю сам-бы отправился тебя убивать, да и сделал-бы все попроще.
-В твоих словах есть резон, но тогда кто это может быть?!
-Что пока никаких подозрений не родилось?
-Хоть убей,не могу даже предположить.
-Ладно, иди давай по своим делам, парни присмотрят за тобой. Сможешь работать-то?
-Да конечно, дел невпроворот.
-Слушай,Димитрий, а может тебе уехать обратно в Америку?
-Ну-уж нет, не дождется, у меня здесь теперь все, да и если он хочет меня убить, то достанет и в Америке.
-Тоже верно, ладно мне пора работать, ты осторожней. Себя береги. На ребят надейся, но и сам будь внимательным. Давай, пока. Удачи!
-Спасибо, Рольф. Я твой должник.
-Жизнь свою береги, о долгах потом поговорим.
Попрощавшись с Рольфом, я все-же отправился на стройку, там провел около пяти часов, просматривая все этапы и инспектируя готовое. Потом отправился обедать в расположенный недалеко ресторанчик, после него поехал навестить Милоша, по адресу больницы который мне дал Рольф. Милош уже оправился и вовсю шмыгал по лечебному учреждению вводя в смущение персонал, в особенности хорошеньких медсестер. Я с трудом нашел его совершенно в другом корпусе, и то только благодаря подсказке его соседа по палате. Парень усиленно развлекал и очаровывал хорошенькую сестричку сидящую за столом. Она судя по всему благосклонно воспринимала его ухищрения. Постояв немного я его окликнул, он развернулся, пригляделся и широченная улыбка осветила его лицо. Извинившись перед дамой,он подхватил меня за локоть и переправил во внутренний дворик больницы. Там мы уселись на скамеечку, перед этим заключив друг друга в объятия, которые вполне могли выполнить план неизвестного злодея, по моему устранению, поскольку были просто костедробильными.
-Привет,Дмитрий, я очень рад тебя видеть!
-Я тоже дружище, думал тебя пристрелили пограничники.
-Почти не ошибся.



Гамбург.
Дмитрий и Милош.



-Мы отправились из лагеря партизан в сторону границы, сначала все шло хорошо, потом нарвались на патруль который разыскивал сбежавших из лагеря. В перестрелке был убит наш проводник, партизаны из соседней деревни привели другого. Тот мало того, что вел нас какими-то непонятными тропами, так еще и оказался контрабандистом. Короче видимо пограничники его вычислили и решили прищучить, сделали засаду, в том месте где он чаще всего шнырял через границу. Увидев нас видимо посчитали бандой. И открыли огонь на поражение. Хорошо у меня еще со службы чувство опасности не умерло, за секунды до стрельбы в траву рухнул. Правда помогло это плохо, огонь был настолько плотный, что все равно зацепило здорово. Сознание потерял, потом очнулся в какой-то хижине, старик надо мной колдует, молитвы какие-то читает, отварами отпаивает. Выходил ведь, повезло,что все ранения сквозные были, пули в теле не остались. Правда мне говорили, что он и пули достал-бы. Такой серьезный старикан, мне иногда страшно даже становилось. Потом пришли войска и полиция, меня вытащили на свет божий, и отправили в Германию по моей просьбе. Этот твой друг полицейский, Рольф по-моему, парень вообще отличный. Как узнал, что мы с тобой в одном месте маялись, сразу все проблемы утряс и вот вместе мы и прилетели. Старика вот только не отблагодарил, только поклонился и спасибо сказал. Местные полицейские перевели, он только на наречии каком-то понимает. Вот такие мои сюрпризы, ты-то как здесь, все нормально?
Я рассказал Милошу про все произошедшие события, он помрачнел и задумался.
-Слушай меня завтра выписывают, найдешь где мне пожить, и одеться-бы надо, а потом я тебе помогу в поисках.
-Нет дружище, одежду и жилье я тебе обеспечу, а что касается помощи, помнишь я приглашал тебя на работу к себе?
-Конечно, помню.
-Так вот, я сейчас открываю здесь, в Гамбурге, филиал, мой назначенный сюда начальник лежит в больнице. В Ростоке уже готовы пригнать тягачи, здесь готовы боксы и достраивается мастерская. Я хочу предложить тебе заняться моим гаражом, Дитер выздоровеет будет вести бумажные дела и организационные. Пока-же надо проверить боксы, нанять персонал, водителей,механика, слесарей.
Потом принять тягачи, у меня здесь пара постоянных клиентов, которым надо оказывать услуги по перевозке, для них требуются постоянные тягачи и водители, водители нужны грамотные. Потом в этом районе еще есть работа, если машин и водителей хватать не будет, пришлем помощь из головного гаража. Все документы пока придется отправлять в Росток, хотя возможно я смогу нанять бухгалтера. В общем и целом пока требуется укомплектовать штат, проверить и принять гараж и мастерскую, закупить необходимые инструменты и оборудование, с этим я помогу, у меня контракт с фирмой которая оборудует гаражи, и принять тягачи. Возможно придется съездить и пригнать их из Ростока, с этим я тоже помогу. Вот такое мое предложение, ты как?
-Конечно я согласен, мне о таком и мечтать не приходилось. Спасибо тебе,Дмитрий,(странно почему только немцы не могут выговорить мое имя),я не подведу тебя, приложу все усилия, но если что в драке можешь на меня положиться.
-Вот и отлично. Завтра как  узнаешь когда выпишут, сразу звони, я приеду и тебя заберу.
В это время у меня ожил телефон.
-Димитрий, это Рольф, тебе надо срочно приехать по адресу............................ .Поторопись.
-Что стряслось-то?
-Нашли Кортака, у него в голове пуля.
-Я понял,сейчас буду.
-Что-то случилось- поинтересовался Милош.
-Да, нашли детектива которого я нанимал, с пулей в голове. Мне надо ехать. До завтра.
-До завтра, будь осторожен и постарайся не умереть,прежде чем оценишь меня как работника.
-Очень смешно, поправляйся давай, теперь у нас с тобой дел много. Удачи.
-До, встречи.
До места очередного происшествия я добрался на такси за двадцать минут. При входе в подъезд стоял полицейский.
-Простите,сюда нельзя- он преградил мне дорогу.
-Я по вызову герра Вертингена.
Он проговорил что-то в рацию и выслушав ответ пропустил меня.
-Вам на второй этаж и направо.
Я поднялся и попал в комнату которая представляла собой скорее клетушку. Грязные обои, облупившаяся краска, посреди комнаты,накрытый простыней, лежал труп, видимо это был Кортак.()



Гамбург.
Дмитрий.


По всей квартире суетились люди, рядом с трупом стоял Рольф и разговаривал с полицейским. Он заметил меня и кивнув головой, что видимо означало просьбу подождать, продолжил беседу. От нечего делать я стал разглядывать квартирку. Скользя по грязному полу мой взгляд за что-то зацепился,и тут-же проследовал дальше. Попробовав вернуть его я увидел лежащую на полу цепочку, она принадлежала Дитеру.  Ему ее подарили мы с Сабиной на последний день рождения, в это время Ролф освободился и подошел:
-Димитрий, на что ты так уставился?
-Вон лежит цепочка, она принадлежит Дитеру, ее подарили мы с Сабиной.
Рольф повернулся и отдал распоряжение эксперту.
-Расскажи,что здесь произошло?-попросил я.
-Поступил вызов от соседки, она пожаловалась на сильный шум за стенкой. Патруль приехал и обнаружил труп. Опросили соседей выстрела никто не слышал. Квартиру снимал некто Джордж Хорруэл, американец, соседи говорят у него частенько были гости подозрительные. Видимо Кортак зашел не вовремя.
В комнату зашел полицейский и что-то сказал Рольфу.
-Идем со мной, Димитрий, похоже нашли Хорруэла.
Мы вышли из подъезда и отправились на задний двор. Хозяин квартирки лежал за мусорным баком с разбитой головой, из одежды на нем был только плащ. Когда эксперт перевернул его тело, лицо трупа показалось мне странно знакомым, и тут-же мой мозг услужливо подбросил воспоминание:
-Я его знаю- мой голос сорвался.
- Правда,и кто это?- лицо Рольфа источало неподдельный интерес.
-Ты может и не помнишь, их арестовывали тогда по делу о переправке под тягачами контрабанды, они следили за мной на ''БМВ''.
Рольф присмотрелся и сказал:
-Да,похоже это один из них, судьба его здорово потрепала, лицо можно узнать с трудом. Ну вот теперь у нас появилась реальная зацепка, я срочно отправляюсь в управление, а ты занимайся своими делами,и будь крайне осторожен. Если это те о ком я подумал, тебе грозит реальная опасность.
Он запрыгнул в автомобиль и умчался, а я поплелся в свой отель. Подозрения Рольфа мне были понятны, похоже бандиты во главе с герром Клаусом(смотри ''Истории дальнобойщика''),теперь на свободе. Как-же так, им ведь всем дали очень большие сроки, неужели они сбежали. Если так, то прекрасно,что моя семья не в стране. После обнаружения трупа их осталось как минимум трое. Тогда возможно и понятно кто на меня охотится, перед тем как его увели из зала суда, после вынесения приговора герр Клаус пообещал, что устроит мне еще веселую жизнь. Если они на свободе, значит он приступил к выполнению своего обещания. С этими мыслями не заметил, как дошел до отеля. Зайдя сразу перекусить я потом прямиком направился в номер. Поговорил с женой и сыном,они там наслаждались солнцем и спокойствием, с Джоном и Ником, которые по уши увязли в работе, и оба слегка по возмущались этому факту. На их нападки я ответил, что они сами захотели играть по этим правилам, не стал их посвящать в проблемы которые творились со мной, еще немного похохотав мы распрощались. После этих разговоров мне снова захотелось жить, наплевать на этого Клауса, пусть гноит себя мыслями о моей смерти, если мне суждено умереть,значит так и будет, но я приложу все усилия чтобы это произошло по естественным причинам. Например я бы не против умереть от старости и прохождения рубежа износостойкости. С этими пожеланиями я отправился спать. Утром отправился сразу на стройплощадку, по пути мне позвонил Михаэль и сообщил, что тягачи готовы к перегонке, только к сожалению у него нет возможности выделить для этого водителей. Обращаться в специальное агентство, которое по желанию заказчика может перегнать любое авто, я пока не решился, время в принципе терпело. Потом позвонили из больницы и сообщили, что пришел в сознание Дитер. Это была очень приятная новость. Следом позвонил Милош и сказал, что его выпишут через два часа, мы договорились, что я его подберу у больницы. Наконец-то я смог уделить достаточно времени строительству и строителям. Они конечно молодцы, уже заканчивали внутреннюю отделку мастерской, еще пара дней и все будет готово. Закончив свои дела на стройке, я решил заскочить в больницу к Дитеру. К нему меня конечно не пустили, но сквозь стекло я увидел, что он открыл глаза. Неожиданно его голова повернулась в мою сторону, он какое-то время всматривался, а потом сделал попытку улыбнуться мне. Я опустил голову, чтобы ни он, ни медсестра не увидели моих слез. Подождав пока высохнут глаза, поднял голову и кивнув Дитеру показал ему, держись, все будет хорошо, в ответ он снова улыбнулся. Меня что-то душило, когда я покидал одну больницу, для того, чтобы отправиться в другую.



Гамбург.
Дмитрий и Милош.



За Милошем я приехал на такси, как раз в тот момент, когда он уже выходил из здания больницы. Мы первым делом отправились по магазинам, приодеть Милоша было делом отнюдь не легким. Поскольку его габариты,мягко говоря превосходили стандартные. После двух часов мучений он наконец-то стал похож на нормального человека, мы заскочили перекусить и потом я повез его на стройку. Он пришел в восторг от увиденного, и очень долго общался с бригадиром и рабочими, потом отправился делать капитальную инспекцию, как вновь возведенных объектов, так и здания офиса. Я терпеливо ждал его на улице, меня радовал факт, что человек так ревностно отнесся к тому предложению, которое ему было высказано. Наконец-то он закончил и подошел ко мне:
-Ну что Милош, тебя все устраивает?
-Зря иронизируешь Дмитрий, я по образованию инженер-строитель, так что проверка была не ради показухи. К вновь возведенным объектам у меня претензий нет, а вот к зданию офиса имеются. Там есть пара мест, где надо срочно менять коммуникации,иначе будет протечка и возможно даже подмывание фундамента. Еще надо кровлю подлатать пока не начались дожди.
-Ничего себе,а мы с Джоном ничего не углядели.
-Скажи Дмитрий, ты по профессии кто?
-Я всю жизнь сознательную за баранкой провел, только теперь вот приходиться больше в офисе сидеть за бумагами, хоть я лучше-бы в рейсы ходил.
-Вот видишь, поэтому тебе и не удалось обнаружить эти дефекты, а насчет рейсов, найми грамотного директора и катайся себе.
-Не все так просто, если директор просто офисный планктон, он все дело завалит. В нашей работе надо чувствовать нерв дальнобойный, иначе сразу крест можно ставить на бизнесе. Тут пару раз прошляпил,и раз, нет репутации. А нет репутации и клиентов тоже не будет, конкуренция такая, что тебя сожрут вместе с косточками и не подавятся даже. Ладно, скажи этим ребятам которые сейчас работают, можно это все заказать сделать?
-Ты помниться пригласил меня для того, чтобы я работал, вот я сам и решу все, не переживай мы поправим все дефекты.
И он опять отправился общаться с бригадиром. Мне в это время позвонил Михаэль:
-Димитрий, привет, скажи когда сможешь забрать тягачи в Гамбург. У нас тут намечается конвой разбавленный, наши и наемники, им отстоятся надо будет три дня. Они все с контейнерами, мне понадобится много места.
-Конвой когда?
-Прибудут послезавтра.
-Заберем тягачи завтра, после обеда.
-Хорошо, буду тогда тебя ждать. А кто погонит?
-На два тягача есть водители,я и еще парень, остальные три агенты погонят, пойдем колонной и нормально.
-Может мне здесь водителей поискать?
-Нет не надо, не беспокойся, наймем агентов и все будет нормально.
-Ну тогда, до завтра.
-До встречи.
Тут вернулся Милош.
-Нам завтра с тобой,и тремя агентами надо будет тягачи пригнать.
-Значит пригоним, а почему агенты, что своих водителей нет?
-У нас сейчас в головном офисе полная запарка, наемники наравне с моими катаются, такого еще не было наплыва. Как-бы нам не попасть со здешними заказчиками. Надо водителей искать. Завтра как приедем, сходим в бюро, там у них очередь стоит из дальнобойщиков. Думаю подберем кандидатуры.
На том и порешили, закончив с делами мы отправились в отель, но дойти не успели, позвонил Рольф:
-Димитрий, мы нашли того кто убил детектива.
-Это,Клаус?
-Нет, хотя Клаус и компания на свободе, они совершили побег и убили двух охранников в тюрьме. Сбежали всей компанией, теперь минус один, их осталось трое. Детектива убили трое подростков-наркоманов, они и напали на Дитера, его дружка вчера взяли,при попытке вскрыть сейф обменной биржы, он  не смог справиться с замком, и со злости начал курочить сейф. Когда приехала полиция, он сидел на полу возле изуродованного ящика и плакал. К покушению на Дитера он не причастен, эти подростки нападали на прохожих, как раз в районе твоего офиса, деньги на наркотики добывали. Вот Дитер и попал под их налет, а пистолет они еще раньше у кого-то тоже утащили. Мы сейчас разбираемся в тонкостях. Этот из компании Клауса, тоже сидел на наркотиках, вот они и тусовались все вместе, детектив их вычислил и пришел, видимо не вовремя, да еще и один. Ладно мне работать надо, а ты будь повнимательней, постарайся никуда не ездить.
-Мне завтра надо тягачи гнать из Ростока.
-А отменить или послать других, нельзя?
-Мне надо самому поучаствовать, обязательно.
-Раз так, то езжай, мои ребята будут рядом, но осмотрительней, все пока.
-Спасибо, Рольф. До встречи.()



Гамбург-Росток-Гамбург.
Дмитрий, Милош, Михаэль
и другие.



На следующий день прямо с утра мы отправились в Росток, мы это я, Милош и три агента по перегонке автотранспорта. Выехали на первом автобусе и уже к десяти утра были на месте. Нас встретил Михаэль, проводил к тягачам, все рассказал и показал. Нам предстояло перегнать в Гамбург три Мана,один Ивеко и одну Сканию. Мы распределили Маны между агентами, Милош сел за руль Скании, а мне достался Ивеко. Машина эта всегда мне была симпатична, и я с удовольствием занял место в кабине. Не описать какое блаженство я  ощутил когда завел двигатель, а когда тронулся мне показалось, что я просто парю над землей. Как-же давно я не сидел за баранкой, перегоним тягачи, приедет Сабина, останусь в Гамбурге, поработаю водителем, надоели конторские дела. Хочу снова чувствовать магию трассы, ощутить как мощный тягач везет тебя вместе с грузом, туда куда ты его направляешь. Словом хочу за баранку, хотя-бы на полгода. Я замыкал нашу колонну, и чтобы не объезжать по трассе, мы решили проехать до Висмара,по дороге вдоль моря. В будние дни здесь мало машин, по этой дороге в основном ходят дальнобои,и еще народ выбирается за город,по выходным. Мы проехали уже порядком, когда я увидел в зеркале, что меня обгоняет Мерседес с прицепом полным бревен. Сперва не придал значения этому, просто подумал, видимо торопиться раз решил обгонять, даже сбавив скорость хотел попросить по рации ребят тоже его пропустить. Когда-же он поравнялся со мной, то рация просто выпала у меня из рук, за рулем сидел Франк, который до ареста был потенциальным женихом Сабины, а рядом с ним ухмылялся господин Самюэль Гордон, глава всей этой шайки. Я понял, что сейчас меня будут убивать. Первый удар по тягачу был не сильным, зато вторым груженый лесом трак,просто выбил меня с дороги, но видимо злость не дала Франку хладнокровно закончить дело, его грузовик не удержавшись на трассе,со всего маху въехал в огромный дуб. Мне повезло, мой тягач пролетел по склону холма, его развернуло и боком ударило об деревья. Сознание из меня просто выпорхнуло. Вернулось оно ко мне видимо быстро, очнулся я сидящим возле дерева, недалеко от покореженного тягача. Возле меня сидел доктор, а у тягача крутились пожарные и полиция. На дороге стояли спец машины и Скания Милоша. Сам он отвечал на вопросы инспектора дорожной полиции. Я взглянул на грузовик злодеев, при ударе прицеп сместился на кабину, теперь спасатели пытались видимо отделит котлеты от мух. Милоша отпустили и он подошел ко мне:
-Дмитрий, ты как?
-Да вроде все нормально,очухался уже, а где наши Маны?
-Я отправил парней в Гамбург, они их пока оставят на стоянке своего агенства, мы потом заберем. Что вообще произошло, кто этот сумасшедший, который теперь торчит в дереве?
-Это Милош мои старые знакомые, хотели поздороваться со мной, видишь не получилось. Опасно вот так на трассе здороваться.
-Понятно, я как увидел, что он тебя боднул, подумал ну все конец. Потом развернулся, хорошо на дороге нет никого, подъехал. Вижу ты в кабине шевелишься, машина не сильно пострадала, значит живой. Этих сразу расквасило, уж не знаю что и осталось. Я парней отправил, сам полицию и спасателей вызвал, и к тебе. Подбежал, а ты брык и упал. Думал что решил помереть, потом посмотрел, нет вроде дышишь, нормально.  Тут и скорая приехала, набежали все, посмотрели тебя сказали,просто шоковое состояние. Так что братишка жить будешь. Он помог мне подняться и мы подошли к Ивеко. Повреждений сильных машина не получила, и на первый взгляд смогла-бы наверное даже самостоятельно передвигаться. Я собирался забраться в кабину и проверить, но в это время приземлился полицейский вертолет. Из него на землю спрыгнул Рольф, вместе с ним винтокрылую машину покинул высокий мужчина в форме. Они оба направились в нашу сторону.
-Димитрий, это офицер по надзору за тюрьмами герр Бертран. Расскажи нам историю, от начала и до конца.
Мы проговорили почти час, потом они ушли, но напоследок Рольф сказал:
-Остался всего один, для тебя думаю это просто пустяк- он улыбнулся- и попробуй только умереть.



Гамбург.
Дмитрий и Милош.


Спасатели помогли нам вытащить тягач, он завелся и как я предполагал,своим ходом мы двинулись в направлении Гамбурга. По настоянию Рольфа нас сопровождала полицейская машина. Перед отъездом, пока спасатели вытягивали тягач, Милош попросил рассказать ему всю историю. В свою машину он садился очень задумчивым. В Гамбург мы приехали уже под вечер, загнали машины на стоянку, перекусили в ресторане отеля, и отправились по номерам, договорившись завтра с утра заняться плотно делами. Когда в номере Милоша закрылась дверь, я вошел к себе. Надо заметить, что номера у нас были соседние. В спальне была дверь которая соединяла наши номера, правда видимо она была закрыта, поскольку сколько мы не пытались, она не поддавалась. Мы хотели обратиться к портье, но все время забывали. Я вошел в номер, закрыл дверь, включил свет, обернулся и замер. В кресле посреди комнаты сидел сам герр Клаус, в руке он сжимал пистолет внушительного калибра.
-Проходи, Димитрий,присаживайся, не стой в дверях. И прошу не делай резких движений, а то я после тюрьмы стал излишне нервным.
Я осторожно прошел и присел в кресло напротив, ствол пистолета проследил мои движения.
-Ты еще жив, интересно что произошло с моими друзьями,на дороге?
-Они мертвы,стали частью тягача.
-Очень сложно убить тебя Димитрий, ты живуч сверх меры. Видимо мне самому придется закончить это дело.
-Что вам надо от меня,зачем вам нужна моя смерть
-Ты думаешь погубив дело всей моей жизни, разрушив мои планы и засадив меня в тюрьму ты сможешь спокойно жить- его голос звенел от напряжения, я стал опасаться как-бы он не выстрелил не совладав с нервами- я не прощу тебе этого, никогда.
-Герр Клаус, ну убьете вы меня, а потом, что. Вас поймают и приговорят к еще большему сроку.
-Потом мне уже будет все равно, ты отнял у меня все, а сам на моих страданиях построил свою империю.
-Вы сами у себя все отняли, своими погаными делами просто поставили крест на всем- я тоже стал выходить из себя — да еще и пытались забрать с собой множество невиновных.
-Ах вот ты как заговорил, ты поганенький водителишка, которому я дал шанс получить хоть что-то в этой жизни. Теперь ты так со мной разговариваешь, так сдохни-же.
Он поднял пистолет, но выстрелить не успел, за его спиной возник силуэт Милоша, который обрушил на голову герра Клауса стул. Клаус как-то странно хрюкнул и завалился на бок, пистолет выпал из его рук. Милош не стал трогать его, пошел к телефону, спросив меня мимоходом:
-Что Дима, штаны-то сухие?
Я просто кивнул головой. Через некоторое время комната наполнилась полицейскими и врачами. Полиция забрала Клауса, который пришел в себя и несмотря на перевязанную голову, метал в мою сторону злобные взгляды. Когда его довели до двери, он неожиданно рванулся, опрокинул конвоиров, и бросился на меня с чем-то блестящим в руке. Все как будто замерли, а моя рука нащупала лежащий на полу пистолет. Выстрел прозвучал как гром, Клауса отбросило обратно к двери. Я так и замер с пистолетом в руке.
Пошли вторые сутки как я сижу в камере, меня посетили уже все. Прилетела из штатов Сабина, Патрик правда остался там, на этом настояла Дороти. Жена посещала меня постоянно, вернее сказать почти не уходила отсюда. Приходил Рольф, успокоил и сказал, что меня оправдают и выпустят, но это может сделать только суд, после детального разбирательства. Дитер уже начал ходить по палате и стремительно идет на поправку. Милош отремонтировал Ивеко, оставил его для меня, а на остальные тягачи нашел водителей, стройка завершилась, и наш филиал заработал. В первую неделю нам пришло большое количество предложений о сотрудничестве. Сабина теперь была полностью погружена в конторскую работу. Я сказал ей, что хочу поработать за баранкой, она не возражала. Разбирательство было назначено на завтра. Уже послезавтра я рассчитывал сесть за руль.



Послесловие.


Я был оправдан судом за отсутствием состава преступления. На следующий день Сабина уехала в Росток, поскольку Михаэлю требовалось возвращаться в Киль. Я сел за руль Ивеко и отправился на одну из ферм нашего постоянного клиента. Меня подписали на шесть месяцев постоянной работы на  этого клиента, меня переполняла радость. Все плохие мысли остались позади, и можно было наслаждаться жизнью, выполнять любимую работу и двигаться вперед. Препятствий в виде   человека с пистолетом в руке, моя судьба больше не должна была подбрасывать. Итак, Добрый путь!



Новые герои и некоторые термины:
Наемники — водители которых нанимают для выполнения конкретной задачи.
Агенты — сотрудники специальных фирм, занимающихся перегоном машин.
Офицер Риддер — полицейский из Гамбурга.
Детектив Шортке — просто частный детектив.
Детектив Роберт Кортак — частный детектив, нанятый Дмитрием и убитый наркоманами.
Джерри — владелец маленькой фирмы, которая объединилась с фирмой Дмитрия.
Хорруэл -вымышленное имя одного из бандитов, герра Клауса.(см. Истории дальнобойщика)
И так-же бандиты, полиция, врачи и т.д.






 


 


Рецензии