Не даром говорят, что мир тесен

 Приход весны в средней полосе России являет собой бурный поток тепла, света и жизни во всех её проявлениях. Это Вам не вялое подтаивание снега и льда в северных широтах! С наследием зимы солнце расправляется за несколько дней!
  «Настроение» такой весны, её «неудержимый темперамент»  уловил поэт М.Д. Вольпин:
«Журчат ручьи, слепят лучи,
 И тает лед и сердце тает;
 И даже пень в апрельский день
 Березкой снова стать мечтает,
 Веселый шмель гудит весеннюю тревогу
Кричат весёлые, задорные скворцы.
 Кричат скворцы во все концы:
 «Весна идет, весне дорогу!»».

  Эти  слова, соединённые с музыкой И.О. Дунаевского создали своеобразный гимн весне. Речь идёт о шутливой песенке «Весна идёт» из к/ф прошлого века «Весна». Её поют до сих пор!   
 Поскольку сотрудники филиала ЦСЭ были в основном молодыми незамужними (неженатыми) людьми, постольку весну они встречали с подобающим своему возрасту энтузиазмом и надеждами на личное счастье.
   Братья по отцу (Сергей, Пётр, Дмитрий, Константин) и сын Марии Евгений зачастили на дискотеки и даже в рабочее время стали заглядывать в Интернет в службу знакомств.
  Светлана с каждым днём хорошела и как магнит притягивала полицейского начальника Федотова Игоря Владимировича. Впрочем, и в своих ухаживаниях он преуспел. Этих молодых людей объединяли не только взаимная симпатия, но и общее увлечение. Они посещали в аэроклубе секцию мотопарапланов.
  Борис Давыдович Ольшанский наконец-то уразумел, что «завоевать» сердце девушки Светы одними интересными знаниями практически невозможно. Поэтому перестал появляться в Посёлке.
  Лена и Сурков стали молодожёнами. Каждую свободную минуту их неудержимо влекло друг к другу. Для них эта весна стала знаковой.
   Из этого «весеннего хоровода» выпадали по возрасту только две подружки Любочка и Джессика. Пока они были просто «заинтересованными зрителями».
  Не миновала «чаша весеннего напитка» и молодого директора Филиала.
  Денис сын Анны и Рудика мужественно «отмахивался» от «первобытных инстинктов», но романтические мысли не ведомо какими путями «просачивались» в его сознание.
  Сегодня он окончательно «сдал свои оборонительные позиции» . Случилось это на приёме очередного пациента. Объектом его «сердечного внимания» стала девушка из Лондона.
  Накануне состоялся разговор с её матерью пани Коваль. Из полученной информации он ожидал встретиться с очередной жертвой «компьютерной зависимости». Правда, его насторожило упоминание о болезни отца девушки. У него была тяжёлая форма амнезии. Он возглавлял крупнейшую в Восточной Европе сталеплавильную корпорацию. Да и фамилия Подгаевский показалась удивительно знакомой. Потом он вспомнил, что её как-то упоминали отец и бабушка Мария.
  - Скажите, пани Коваль, что Вас больше всего тревожит в поведении дочери?
  В ожидании ответа Денис внимательно смотрел на красивое ухоженное лицо сидящей напротив женщины. На вид ей было 35-38 лет.
  - Интересно. Кем она могла быть до встречи с Подгаевским? Моделью? Артисткой? - размышлял он.
  Наконец пани Коваль собралась с мыслями и сообщила Денису следующее:
  - Перемены в психическом состоянии дочери каким-то образом связаны с болезнью мужа. Это случилось в последних числах октября два с половиной года назад.
  Практически сразу же после помещения отца в клинику для душевно-больных Стефания «замкнулась в себе». Она полностью утратила интерес к Внешнему миру, заменив его компьютерным. Почему-то её внимание стала привлекать личность Вашего соотечественника — идеолога акции «Животворная волна» Рудольфа Рощина.
  Не скрою, он известный и обаятельный человек, но Стефания в своём увлечении утратила всякое чувство меры. Она перестала посещать Лондонский университет («Лондонскую школу бизнеса»), стала уклоняться от контактов с друзьями и знакомыми, в Интернете часами по крупицам собирала сведения о Рощине и его окружении. Категорически отказывалась от помощи психологов. Я не знала, что делать, пока она сама не попросила меня «отвезти её в Россию на приём в Филиале ЦСЭ».
  - Скажите, она говорит по русски?
  - Стефания хорошо знает русский язык. В детстве она долгое время жила в Одессе у своей бабушки — матери отца.
  Поблагодарив пани Коваль за полезные сведения Денис пообещал ей вернуть Стефанию в русло «нормальной жизни».
  После ухода женщины он связался с отцом.
  - Тебе ничего не говорит фамилия Подгаевский? Он наш соотечественник, живущий в Лондоне.
  - Если речь идёт о Борисе Леонидовиче Подгаевском, недавнем президенте крупного сталеплавильного концерна, то этот человек меня интересует.
  - В Филиал приехала его жена — пани Коваль. Она привезла дочь Подгаевского. У девушки проблемы с психикой.
  - А в чём это выражается?
  У неё  - «компьютерная зависимость», - Денис замялся — а также мания, связанная с твоей личностью.
  - На какое время назначен приём Подгаевской?
  - Завтра в десять утра.
  - Денис! Я должен негласно принять участие в осмотре твоей пациентки. Хочу убедиться, что я не являюсь причиной её болезни. Для меня это очень важно.
  Денис не возражал и они сразу же обговорили процедуры взаимодействия.
  На следующий день Рудик приехал в Филиал заранее. Он расположился в соседней комнате у Любы. Девочка очень обрадовалась такой компании.
  - Любаша, предупреждаю: с этой девушкой «работать» буду я. Ты можешь следить за моими действиями, но не вмешивайся и не мешай своими вопросами.
  - Хорошо, папочка!
  Пани Коваль с дочерью прибыли точно. На просьбу Дениса оставить его наедине с «больной» пани неохотно согласилась.   
  Пациентка была в каком-то трансе. Похоже её совершенно не интересовало окружающее. На Дениса она не обратила внимания, а просьбы матери выполняла механически. Стефания даже не заметила, что мать покинула кабинет врача.
  Какое-то время Денис, а из соседней комнаты отец и Люба, пользуясь его глазами, составляли своё первое впечатление о пациентке.
  Стефании Борисовне Подгаевской было не больше 20 лет. Внешне она унаследовала красоту своей матери. Судя по фигуре и осанке,  она должное время уделяла  спорту. У Стефании была загорелая кожа, модная причёска окрашенных под золото волос, ухоженные руки и стильная одежда.
  О душевном неблагополучии свидетельствовали лишь большие серые глаза и мимика лица. Взгляд её был «отсутствующим», а лицо — безвольным и по-детски беззащитным. На Дениса она ни разу не взглянула, погружённая в свои мысли. Он же не торопил события и тоже молчал, не спуская с неё глаз.
  Рудик мягко как тень проник в сознание девушки. Природа «наградила» Стефанию чувствительной, ранимой душой и не стандартным интеллектом. Безусловно, внезапная «болезнь» отца стала одной из причин перенесённого ею стресса. Скорее толчком к его возникновению. Но основным поводом для стресса  явилось копившаяся годами «переутомление» от благ жизни, от «бездушного стрекотания» сверстников и эгоизма окружающих. Одиночество и отсутствие «себе подобных» - вот, что доконало её! Рудик облегчённо вздохнул. Это не он — причина её душевного расстройства.
  - Моё психологическое воздействие на её родителя здесь не причём. Оно могло лишь спонтанно пробудить интерес девушки к моей персоне.
  Птичка, твоё мнение об этой девушке?
  На вопрос отца у маленького психолога уже был готов ответ:
  - Она несчастна от своего «душевного одиночества». Девушка мне нравится. Ей было бы комфортно в ОООЛ. Ты позовёшь её к нам?
  - Нет, Любаша не позову. Ею будет заниматься Денис.
   Рудик мысленно окликнул сына:
 - Каково твоё мнение о Стефании?
  - Мне её жалко. По складу своей натуры она очень похожа на Homo collegiatus. Её состояние — результат продолжительного «душевного одиночества». Сестрёнка права.
  - Она тебе нравится?
  Денис чуть помедлил с ответом, потом решившись ответил:
  - Да! Очень нравится.
  - Отлично! Сейчас она обратит на тебя внимание и у вас состоится разговор.
  И ещё! Дай ей понять, что ты тот человек, с которым она может быть предельно откровенна. Возможно «Вера в тебя» станет для неё самым действенным лекарством.
  - Я постараюсь, папа!
  Рудик послал обещанный управляющий сигнал в сознание девушки.
* * *
 
  Стефания испытывала странное чувство. Её переполняли жажда жизни и ожидание свободы. Так бывает с пловцом, когда он на пределе своих возможностей вырывается на поверхность из глубин океана. В эти мгновения он начинает ценить по-настоящему огромный  мир воздуха и света. Но это ещё не всё!  Стефанию в этом мире ожидал очень нужный ей человек, похожий на того, о ком она постоянно думала. 
  Сперва она увидела его огромные тёмно-зелёные глаза. Они были для неё как распахнутые двери в храм. Именно храм, так как в нём можно было лечить израненную душу.
  Сидящий напротив мужчина был очень молод, привлекателен и внимательно смотрел на неё. В его взгляде она ощущала просвещённый ум и сострадание.
  - Кто Вы? - прошептала она постепенно осваиваясь со своим новым мироощущением.
  - Я - друг и хочу помочь Вам. Зовут меня Денис Рудольфович Рощин.
  Денис заметил как напряглась девушка, услышав его отчество и фамилию и подтвердил:
  - Да! Я сын Рудольфа Олеговича Рощина.
  Уловив в её глазах недоверие он повторил:
  -  Рудольф Олегович Рощин — мой родной отец.
  Признание молодого человека сработало как катализатор. Оно ускорило процесс пробуждения Стефании от затянувшегося «сна наяву». Её серые глаза ожили. Она с жадным интересом разглядывала молодого человека. Денис встречал её взгляд с доброй улыбкой и терпеливо ждал.
  - Действительно, Вы чем-то похожи на «Него»! - заметила она.
  - Папа говорит, что у нас одинаковый характер.
  - И Вы собираетесь лечить меня?
  - Хочу попытаться,  Стефания Борисовна.
  - Не называйте меня так! Я — Стефания, либо еще проще — Стефа. Так обращалась ко мне бабушка.
  - Хорошо, Стефа! В таком случае, зовите меня Денисом.
  Стефа, может быть сразу перейдём на «ты»?
  - Я согласна.
  Денис! Каким образом ты собираешься меня лечить? Гипнозом, таблетками, специальными приборами?
  - Не угадала. Мы просто будем общаться.
  - Что ты имеешь в виду? Общаться как парень и девушка?
  - Можно и так. Просто нам нужно получше познакомиться и узнать друг друга, конечно, если ты не возражаешь.
  - Меня это устраивает.  Расскажи мне про свою девушку?
  - У меня её нет.
  - А почему?
  - Пока не встретил!
  - Откровенность за откровенность. У меня тоже никого нет. - призналась она смущённо — Боже! Какой идиоткой я выгляжу в твоих глазах!
  - Напротив! Ты мне очень нравишься. И спасибо тебе за прямоту и доверие. Без них я не смогу тебе помочь.
  Расскажи мне о себе. Что любишь? Что тебе нравится? С чем не можешь мириться? Я, в свою очередь, обещаю откровенно ответить на все твои вопросы. Одним словом, давай по-настоящему знакомиться!
  Оживлённо и радостно зазвучали их голоса. Незаметно летело время. Похоже Денис и Стефания забыли по какому случаю они встретились в этом кабинете. Молодость брала своё, отодвигая в сторону жизненные неурядицы и каверзы судьбы.
  В соседней комнате (у Любочки) никого не было. Рудик довольный достигнутым результатом уехал в Воронеж. Заскучавшая хозяйка перебралась в приёмную к Светлане. Девочка с любопытством разглядывала красивую даму — мать Стефании.
  Пани Коваль нервничала. «Полтора часа дочь у врача! Наверное, что-нибудь серьёзное!». Пожалев даму Любочка подошла к ней и  с серьёзным видом сообщила:
  - Пани Коваль, не переживайте! У Стефании всё хорошо. Она и Денис просто болтают.
  Растерявшаяся дама уставилась на незнакомую девочку и машинально спросила:
  - А ты откуда знаешь об этом?
  Любочка пожала плечиками.
  - Просто знаю и всё! Скоро Вы в этом убедитесь.
  И как бы подтверждая её слова, раскрылась дверь кабинета и оттуда вышла оживлённая Стефания. На лице девушки играл румянец. Глаза блестели. Она улыбалась. Стоявший в дверях Денис любовался ею. Пани Коваль, забыв о светских манерах, застыла с разинутым ртом.
  «Пробуждённая» Стефания обняла мать и, закрывая пальчиком её рот, радостно сообщила:
  - Мама! Денис Рудольфович будет ждать нас завтра в то же время.
  «Обдав» Дениса  теплом своих глаз, проворковала — До завтра! Денис!   
* * *

  У пани Коваль появился новый повод для «переживаний». Её беспокоила растущая симпатия молоденькой дочери к лечащему врачу. Узнав окольными путями, что Денис - сын самого Рудольфа Рощина, она окончательно запаниковала.
  - Вдруг он как-то воздействует на Стефу, подчиняя её себе! Таких невест в Европе «раз-два и обчёлся! Что у него на уме?».
   Разговаривать с ней на эту тему дочь категорически отказывалась.
  - Тебе, мамочка, трудно угодить! Моё лечение идёт успешно. Теперь ты даже в этом усмотрела опасность! Денис благородный, умный человек и, если узнает о твоих опасениях сразу же откажется работать со мной. Ты этого добиваешься! - сердилась Стефания.
  Этого опасалась и сама пани Коваль. Ходом «лечения» дочери она была очень довольна. Но как сделать, чтобы были «овцы целы и волки сыты» она не знала.
  Но как бы там ни было, Стефа «ожила». Такой красивой и жизнерадостной дочь как в эту весну она ещё не видела.

* * *
  Заканчивалась первая неделя психотерапии. Можно было подводить итоги «лечению» Подгаевской. С формальной точки зрения растягивать этот процесс не имело смысла. Душевное здоровье Стефы полностью восстановилось. Но Денис был убеждён, что вернувшись к прежнему образу жизни, девушка вновь «заболеет», причём серьёзнее и опасней.
  - И что же Вы посоветуете доктор? - спрашивал он себя - Предложите «матери-миллиардерше» изменить образ жизни дочери? Или посоветуете создать вокруг неё другую среду обитания? Пани Коваль на это не пойдёт.
  Интересно, представляет ли Стефа такую перспективу? Нужно будет спросить её!
  Параллельно, где-то в глубине сознания пыталось вырваться на передний план нечто наболевшее, личное:
  - А как же я буду без Стефы?
  Не было ответа и на этот вопрос. О чём давала знать боль-напоминание о предстоящей разлуке.   
  Глядя на счастливое, оживлённое лицо девушки, приехавшей на приём без матери, он не решился сообщить ей об окончании «лечения».
  - Что-то случилось? - сменив настроение спросила она.
  Он кивнул и, «взяв себя в руки» отважился сказать ей правду.
  - Стефа! Я вынужден сообщить тебе, что ты здорова и больше не нуждаешься в моих медицинских услугах. Об этом можешь сообщить своей маме.
 Неотрывно смотрящие на него серые глаза девушки стали наполняться слезами.
  - Так скоро? - прошептала она - Может быть ещё неделю?
  Страдая вместе с ней он объяснил:
  - Я не хочу обманывать ни тебя, ни твою маму.
  Стефа закрыла руками лицо и заплакала. Денис растерялся.
  Что ты сидишь словно пень! - вторгся в его сознание голосок Любаши — Подойди же к ней, «толстокожий индюк»! Успокой! Ты, что не понял? Она же не хочет расставаться с тобой!
   Дениса как ветром сдуло. Он не помнил как очутился рядом с девушкой; говорил ей повторяясь, что «не хочет расставаться»; утирал слёзы; грел в ладонях «ледяные пальцы» безвольных рук и «тонул, тонул...» задыхаясь от счастья в её прекрасных, наполненных ответным чувством глазах. Ему казалось, что прошло совсем мало времени, но заботливый голос Светланы в его сознании напомнил, что есть и другая жизнь.
  - Денис, Игорь Михайлович тебя подменит. Он уже начал приём «твоих пациентов». Побудь подольше со Стефой. Успокой её и отвези в «Art Grand Hotel» к матери.
  Стефания успокоилась и торопливо убирала с лица следы слёз.
  - Стефа, поехали в гости к моей бабушке Марии. Она мудрая женщина и посоветует как нам лучше поступить.
  - А это удобно?
  - Вполне!
  Денис не сказал, что несколько минут назад выходил на мысленную связь с Марией и попросил её принять его с девушкой, которая ему очень нравится.
  - Бабуля, нужен твой совет! У нас возникла трудная ситуация.
  - Конечно, приезжайте. Вместе пообедаем.
  Свою маму Анну Беккер он решил пока не беспокоить. Женщина была на сносях. В начале марта ожидалось рождение девочки.
  Стефания, в свою очередь, позвонила матери, предупредив её, что немного развлечётся и вернётся в гостиницу только вечером. 

* * *
  Пока он вёз её к «Трём богатырям» оба молчали. Не всё можно передать словами!
  Дверь им открыла незнакомая женщина, которая сразу же ушла «Предупредить Марию Васильевну».
  В передней остался Красавчик. Стефания смело погладила его лобастую башку. В ответ он вильнул хвостом, закрепляя знакомство. Пока гости раздевались появилась Мария.
  - Здравствуй, бабуля! Познакомься! Это Стефа - мы с ней большие друзья!
  - Здравствуйте, мои дорогие! Раздевайтесь! Стефа, будьте как дома!
  Гостья с трудом отвела глаза от Марии, смешалась и невразумительно поздоровалась. «Бабушка» была лишь «на чуть-чуть» старше её. Кроме того, она вспомнила кому принадлежало это лицо. Денис своевременно пришёл ей на помощь:
  - Видишь, какая у меня молодая и красивая бабушка! Зовут её Мария Васильевна. А ещё по совместительству она - «Сельская колдунья»!
  Стефа читала про эту женщину и видела её многочисленные фотографии. В жизни «Колдунья» оказалась моложе и ещё более привлекательной. Денис мысленно предупредил Марию:
  - Бабуля, фамилия Стефы — Подгаевская. Она дочь известного тебе Бориса Леонидовича и моя бывшая пациентка. Стефа о  «делишках» отца ничего не знает. Его она любит и жалеет.
  Глаза Марии от этой новости стали строгими и холодными, но только на мгновение. «Дети не должны отвечать за поступки своих родителей».
  Мария привыкла доверять «первому впечатлению». Она считала, что в нём «половина правды» о незнакомом человеке. Стефа ей сразу понравилась.
  Разглядывая девушку она искренне порадовалась за старшего сына Изумрудика. Наконец-то её «слишком серьёзный» внук нашёл себе подругу.
  - Надо же! Стефа - дочь господина Подгоевского! Не даром говорят, что мир тесен.
  Не прошло и часа как Стефания полностью освоилась в новой обстановке. К Марии она испытывала большую симпатию и доверие. Ей было легко обращаться к ней по имени отчеству. Она чувствовала дистанцию, которая разделяла их. Подтрунивая над собой она призналась, что «заочно знакома с Сельской колдуньей и даже подражала ей».
  - Сведения о Вас я собирала где-только могла. Многое почерпнула из статьи Дороти Браун в издаваемом в США «Журнале ассоциации исследований проблем женщин». Инкогнито ездила в Бразилию, где встречалась с известным Вам Лукасом Менандесом. Он с таким восторгом рассказывал о Вас! Смотрела все телепередачи из России по случаю окончания акции «Животворная волна», все празднования «Дня возрождения России». Слушала пение Вашей дочери Джессики. - стрельнув виноватым взглядом в сторону Дениса продолжила — Увлеклась личностью Рудольфа Рощина.
  Разве могла я тогда предположить, что встречу его сына Дениса, который станет для меня самым желанным мужчиной, что буду сидеть с Вами за одним столом и беседовать в домашней обстановке?
  - Скажите, Стефа, что Вас толкнуло заниматься этими вопросами? - поинтересовалась Мария.
  - Вряд ли я вразумительно отвечу Вам. Вначале это было что-то протестное. Мне не нравился образ жизни окружающих меня людей, их идеалы, цели, отношение друг к другу. Потом я услышала о «Животворной волне» и людях, которые её создавали. Стала интересоваться их жизнью и вскоре поняла, что «внутренне» я с ними. Со временем мой душевный конфликт приобрёл такие размеры, что я заболела и в конце-концов, после безуспешных попыток вылечить меня, оказалась в Филиале ЦСЭ. Спасибо маме, что она послушалась меня.
  - И какие же Ваши дальнейшие планы?
  - Я на перепутье, Мария Васильевна. Возвращаться в Лондон мне не хочется по двум причинам. Во-первых, не смогу жить как раньше. Если это произойдёт, то я снова заболею. Во-вторых, в моей жизни появился человек рядом с которым я обрела душевное равновесие и желание жить его целями и интересами. Поверьте мне, Мария Васильевна, это не каприз избалованной девушки, а обдуманный, сознательный шаг, о котором Денису я ещё ничего не говорила. Мне кажется он его одобрит. Посоветуйте, как мне поступить?
  Раскрасневшаяся Стефа умолкла. Её большие серые глаза доверчиво смотрели на Марию.
  Не ожидавший такого бурного развития событий Денис с трудом сдержал свои эмоции. Он посчитал неуместным вмешиваться в  диалог между «его любимой женщиной» и «главной женщиной его рода». Стараясь не привлекать к себе внимания он «ждал своего часа».
  И он наступил!
  - Денис, ты ничего не хочешь нам сказать? - спросила Мария — Прежде чем ответить Стефании я должна услышать твоё мнение.
  Преодолевая естественное сопротивление девушки, вызванное стеснительностью, он неожиданно привлёк её к себе и пылко поцеловал.
  - Бабушка, не смей плохо думать о Стефе! Это наш первый поцелуй.
  Мария звонко рассмеялась, глядя на смущённые лица влюблённых.
  - На поцелуи я открываю вам неограниченный кредит! Ну, а если серьёзно, готова одобрить любое ваше согласованное решение.
  Вы пока подумайте над этим , а я распоряжусь насчёт ужина.
  Пройдя в кабинет Мария позвонила сыну.
  - Изумрудик, ты знаешь об отношениях Дениса и Стефании Подгаевской?
  - Догадываюсь и одобряю! А у Ани на радостях от этой новости чуть не случился «родимчик».
  - Стефа очень привязана к отцу. Ты мог бы вернуть ему «человеческий облик», избавив попутно от некоторых «дурных наклонностей»?
  - Если это важно, то я могу создать необходимый управляющий сигнал.
  - Значит я могу предложить Дениса в качестве врача для больного олигарха?
  - Можешь, мамочка! И спасибо за заботу о моих детях!
  - Изумрудик, они и мои дети! - «поправила» сына Мария.

* * *
  Разговор Стефы с матерью, состоявшийся на другой день, был не похож на доброжелательную беседу с Марией Рощиной. После того, как дочь заявила, что решила остаться в Воронеже, так как любит Дениса Рощина, пани буквально «полезла на стенку». Дениса она обозвала «проходимцем, который воспользовался беззащитностью больной дочери и позарился на её богатство».
  - Мама! - сердилась Стефа - Причём здесь Денис? Его я выбрала сама! Это моё право и не твоё дело подбирать мне спутника жизни! Я у тебя не спрашиваю согласия. Просто ставлю в известность о своём решении.
  Денис и я материально обеспеченные люди и никаких дотаций от тебя не просим. Круг знакомых Дениса и их дела меня больше устраивают, чем твоё и моё лондонское окружение. Продолжать учёбу в ВУЗ-е можно и в Воронеже.
  Ты совершенно забыла, что твоя хвалёная европейская профессура ничего не могла сделать с моей болезнью, а Денис меня вылечил. Более того, он обещал вернуть к «нормальной жизни» папу.
  Он не проходимец, мамочка, а специалист высочайшего, мирового уровня! Он сын Рудолфа Рощина, внук Марии Васильевны Рощиной - «Сельской колдуньи»! Известных на весь мир людей!
  А кто такие мы — Подгаевские? «Большой мешок дурно пахнущих денег»!
  Так что, считаю за честь породниться с этими людьми и стать Стефанией Рощиной!
  Не желая продолжать дискуссию, рассерженная дочь ушла в свой двухкомнатный люкс. 
  Но как это часто бывает материнская любовь оказалась сильнее приобретённой после замужества чванливости.
  Пани Кристина Коваль после долгих раздумий смирилась с «волей дочери» и пожелала встретиться с будущим зятем.
  Теперь она увидела Дениса Рощина совершенно в ином свете: не как «человека из окружения, которое призвано обслуживать таких как она и её дочь», а как «избранника своей дочери». И, что самое удивительное, осталась очень довольна.   
  Дальнейшее развитие событий происходило по общему согласованному плану.
  На помолвке Стефа поняла, что люди с которыми она собиралась породниться удивительно молоды. Так, например, Рудольфа Рощина, с которым её познакомила Мария, можно было принять за старшего брата Дениса. А мать Дениса Анна казалась ровесницей своего сына. Даже дед Дениса Олег Рощин «годился в сыновья» пани Коваль.
  Вскоре после помолвки будущие молодожёны и пани Кристина (так теперь называл её Денис) улетели в Лондон.
  Несмотря на скептицизм и уговоры врачей клиники, в которой находился Борис Леонидович, жена забрала его домой. Таково было желание Дениса, который сразу же приступил к лечению.
  Сразу же после управляющего сигнала больной «пришёл в себя». Он был физически очень слаб. У него отсутствовала строгая координация движений, а речь была невнятной. И тем не менее, он узнал жену и дочь, правильно назвал себя и даже страну, в которой жил до болезни.
  «Передавая» сыну «Сигнал» Рудик предупредил его, что процесс выздоровления имеет необратимый характер и займёт, приблизительно, месяц.
Пани Кристина, выздоровление Бориса Леонидовича займёт не менее месяца. Контролировать этот процесс я буду сам. Вмешательство других врачей должно быть полностью исключено. Оно может навредить больному.
  - Всё выполню как Вы говорите, Денис Рудольфович. Спасибо Вам за дочь и мужа. Перед Вами мы в большом долгу.
  - Какие долги, пани Кристина! Для меня «главная награда» Ваше согласие на брак со Стефой! 
  Стефания тоже не сидела без дела. Она быстро решила все формальности с учёбой в Лондонском Университете. Как и раньше продолжит обучение в «Лондонской школе бизнеса». Только теперь это будет делать дистанционно, используя «внешние системы заочного образования за рубежом».   
  Но больше всего Денис и Стефа были заняты друг другом. Но, как Вы знаете, этот радостный, счастливый мир существует только для двоих. Третий в нём лишний. Поэтому не будем распространяться об их взаимоотношениях.

* * *

    Спустя месяц, как и обещал Денис Борис Леонидович, «восстановился» в такой степени, что стал заниматься запущенными делами.
  Неожиданно, на радость служащих корпорации, он стал проявлять не свойственные ему черты характера. Миллиардер стал внимательней, добрее. Остались в прошлом его неуважение к людям, агрессивность и беспощадная деловая хватка. По мнению коллег по бизнесу он даже стал «слишком щепетильным» в выборе средств к достижению успеха.
  Его излечение от тяжёлой формы амнезии вызвало небывалый ажиотаж во врачебном и научном мире. Стало известным имя врача, совершившего это чудо.  — Денис Рудольфович Рощин.
  Пани Кристина устала отвечать на многочисленные обращения родственников больных и светил из врачебного мира о возможном местонахождении Дениса Рудольфовича Рощина.
  - В настоящее время он находится у себя на родине в России. Вам следует обратиться в Центр Социальной Экологии. Там  дадут исчерпывающую информацию!
  Каждый раз делая это, она испытывала чувство гордости, словно сама излечивала людей от тяжёлых душевных недугов.
  Ещё она  благодарила небеса, которые свели её дочь с таким «славным молодым человеком».


Рецензии