Танцоры. спустя 6 лет. Часть 3. Стр 295

Знай наших! - «Конфетки» задрали носы и когда прозвенел звонок, они собрали сумки да вполне цивилизованно (в кое то веке не покалечив дверь) покинув кабинет отправились домой.
А утром снова, наслаждались танцами. Одним словом обыденный режим традиционно вошёл в прежние русло.
Дни полетели — избавилась от их счёта Ленка
Стоять!
Рядом!
К ноге! - услышали из танц зала доносившиеся с улице голоса старшей труппы «Чупа-чупсы».
Смотрите Нина Борисовна — прервав танец, коллектив вместе с руководителем выглянули в окно.
Девчонки вели на поводке и в наморднике с шипами передвигающихся на четвереньках мальчишек.
Фу, нельзя испражняться — на газон в смысле откладывать личинку, запрещающи одёрнули неуёмных «питомцев» девчонки.
А куда?... - пронзительно взвыв мальчишки откинули язык на бок. С него капала сладкая слюна которую слизывал извивающейся среди себе подобных Тропик.
Друг другу в рот — утилизировать, скомандовали девчонки и мальчишки, заняв соответствующую позу, встав в шеренгу линейчатым паровозиком слегка приспустив штаны вывалили по коричневого цвета колбаске (Сосед её тщательно пережевывал) А потом ещё задрав ногу побрызгали — будто бы пометили столб.
Вот как «Чупа-чупсы» стояли, так они вообще-то и замерли — отключив нижнюю губу — сфотографировали младшую труппу «Конфетки»
И всё потому что вы опять неверно истолковали нашу шутку — рассказали подростки когда поднялись наверх — Какой являлось пирожное картошка а сикой лимонад  буратино — предъявили полупустую бутылку — с первым апреля вас дурачьё! - напомнив об особенной дате, поздравили «Чупа-чупсов».
Извращенцы! - взбрыкнули перекореженные «Чупа-чупсы»
Руководителю же сложив руки в локтях оставалось лишь покачивать головой.
Мол если бы не сегодняшние число я бы вас просветила по поводу всевозможных воспитательных фокусов — прочитали во взгляде Нины Борисовны «Конфетки»
Спокойствие, только без лишних нервов пожалуйста - «Конфетки» подняли руки к верху , когда учительница по тригонометрии рассвирепела.
«Конфеток» всех, после уроков оставили на дополнительные . Но у подростков уже закипали мозги а извилины отказывались думать принципиально.
Пустые головы! - вдалбливая элементарные правила ругалась учительница на учеников а стоящий возле доски перепачканный мелом Вовка возьми да сложил (произвольно) использовав это слово сочетание незамысловатые стихи:
Пустота в голове — отчаянно про-жестикулировал с чувством вдохновения. В кабинете установилась тишина
Невозможный холод — обратил свой отсутствующий взгляд в сторону учительского стола
Прокричу и замру — с особым рвением, издав буквальные звуки, парнишка оглушил класс.
Вдруг, откликнешься снова!... - выдержав паузу, Вовка припал на колено.
Ты молчишь? - проникновенно обратился к образу.
А я плачу, не веря покою — невольно, уронил солёную слезу.
От того, лишь сильнее хочу — протянул свою руку и поцеловал запястье музы.
Изнасиловать горе! - чётко, излил намерение. Учительница вздрогнула.


Рецензии