Воспоминания о былой любви

Я вскрою вены для тебя,
Моя любовь хлынет рекою ... (с) Stigmata "Стеклянная любовь"

***
   Я снова и снова возвращаюсь в то время, когда мы были еще одни целым. И с тоской, даже с легким ужасом, понимаю, что уже ничего не будет, как прежде. Да и стоит ли пытаться что-то построить? Сейчас я принадлежу только себе. Но мои мысли не хотят отпускать меня, надоедливым роем летая в голове, как разъяренные пчелы. Смогу ли я когда-нибудь забыть это?..
   Прошел год с тех пор, как я уехала из нашего городка. Уехала? Да нет, сбежала, наверное. Но и жить там больше не могла. Все твои грубости, твое невнимание, дикая злоба и ярость стали уже нормой. Даже привычкой. И моей больной привязанностью к тебе. Я в день изо дня наблюдала, как ты изменяешься, как все то, что я когда-либо ценила в тебе ушло в никуда. Теперь ты стал Дьяволом во плоти. И куда же делся тот Ангел, которого я полюбила?..
   Если честно, я с радостью приняла тот факт, что мы уезжаем. Моей маме предложили новую должность с хорошей зарплатой в другом городе. Она сначала думала, что я стану сопротивляться, и сильно удивилась, когда я сказал, что чем быстрее мы уедем, тем лучше. Я разрывалась от противоречивых мыслей. Стоило мне уехать, как все связи были бы разорваны  ...
   За день до отъезда я пришла к тебе домой. Ты был сильно пьян и лежал, закрыв лицо руками. Я села рядом, перехватив твою руку и начала гладить твою ладонь, как замерзшую птичку. Слезы навернулись на глаза, но усилием воли я смогла их остановить. Попрощалась, попросила прощение за прошлое. Ты вырвал свою руку и ... расплакался. Так странно было это видеть ... Я вылетела из твоего дома и опрометью бросилась к рельсам. Если ты помнишь, мы познакомились именно там ...
   Было лето, 20-е числа июня. От жары плавился асфальт, из-за жуткого пекла было нечем дышать. Я куда-то бежала, куда - сама понять не могу, как вдруг запнулась о выбоину на дороге и полетела на землю, разодрав жестко колено. Светлые джинсы пропитались кровью, от боли по щека потекли слезы. Я осторожно начала вынимать какие-то осколки, когда услышала твой голос, который в будущем стал мои проклятием:
   -Осторожнее надо быть.
   Я подняла голову, проглотив слезы. Боже мой ... Кажется, я на секунду отключилась. или просто попала в рай ... Тебе тогда было 18, мне 15. Ты помог мне встать и повел куда-то. Через 15 минут мы были у тебя дома.
   Надо же: если бы я не споткнулась, мы бы и не познакомились. Не было бы того ада, в котором все закончилась ... И не было бы того счастья ...
   Я снова и снова возвращаюсь в то время, когда мы были одним целым ... Как жаль, что нас не стало ...


Рецензии