может, простишь, Бонифаций?

я за тебя вдохну… Ты завершишь мой вдох…
мысленно отсчитав – время до реинкарнаций…
станем совсем другими  … в мире, где добрый Бог
сделает меня девочкой в лапах твоих, Бонифаций…

и водрузит, шутя, … чувствовать  их тепло…
если не гладить ребенка – души не вырастают…
я же еще дитя… мне по губам  текло…
но попадало редко … в пору «млеко- питая»…

будешь моим «Моим»?... только моим - «Моим» ?!!
сколько детей с ладошками…! каждому  фокус нужен…
я не хочу, чтоб ты гладил…  головы  лапой - им…
и веселил этих прыгающих,  возле тебя «лягушек» …

я же твоя «Твоя»…только  твоя «Твоя»…!
с несформированным прикусом…
нос приближаю все ближе…
не опускай на землю… видишь, ее края
так для ребенка опасны… можно упасть  и не выжить…

и потеряться из виду… не вспоминаясь бантом…
сколько детей «с ладошками» в море зовут купаться!
ты обнаружишь потерю…  но не сейчас… потом…
я омрачила каникулы…   
                может, простишь, Бонифаций?


Рецензии