Задержка

Давно пришла пора мотать удочки из этого мира. Каждый день он терял реалистичность, расползаясь буквально по швам. Она перестала видеть вокруг себя отдельных людей. Вместо них ходили по городу, ездили в метро, маршрутных такси, дешевых и дорогих автомобилях её собственные мысли.

- Мне вчера было больно, а сегодня моя боль вышла на улицу! – ужасалась Она.  И было чему ужасаться. У боли были тоскливые глаза запойной пьяницы непонятного возраста, да и пахла она соответствующе. Увидев её, хотелось только одного: бежать и как можно быстрее.

Позавчера ей повстречалась её же гордыня и похоть, чуть раньше – надежда и вера. Мало того, каждый день на лестничной клетке её подстерегали её страх в обнимку с её же совестью. Кстати, эти двое довольно успешно изображали влюблённую парочку.

- Им бы ещё пожениться, детишек наплодить, - с издёвкой фыркала Она, - Ах, если бы можно было думать только хорошо и о хорошем, но это невозможно.  Рядом стояла её любовь, при которой можно было говорить, что угодно - всегда и всё поймёт.

- Тебе пора уходить, ты и так слишком задержалась, - грустно, не глядя ей в глаза, сказала любовь. – Если не уйдешь, то замкнешься в себе, и этот мир свернётся в ноль. Всем будет хуже. Наверное…

- Я очень хочу уйти, но только вместе с тобой, – отрезала Она. Такой разговор происходил уже в миллионный раз, и каждый раз ничем не заканчивался.

- Я не могу уйти, ты же знаешь. Я люблю их всех, и не могу бросить.

- Кого «всех»? – возмутилась Она. –  Мои кошмары ты тоже любишь? Ужас мой любишь, и страх, и ненависть, и боль?!

- Да, - кротко ответила любовь. – Всех люблю.

Чтож, Она в очередной раз развела руками, и осталась, надеясь лишь на то, что не так страшен ноль, как его малюют. Ведь и ноль не может быть ничем, когда рядом её любовь...


Рецензии
Тоже ХОРОШО!

Александр Руденский   03.08.2012 04:16     Заявить о нарушении