Экран

Это было безграничное серое пространство. Я не понимал, где тут верх, где низ, а где, собственно, я. Это странно. Я не чувствовал своих ног, я не чувствовал своих рук. У меня не было тела. Но я слышал звук.  Вроде как звон. И тут серое пространство стало… Не знаю, как это описать словами... Оно стало меняться. Было такое ощущение, что оно проникает само в себя, а результатом этого проникновения являюсь я сам.

Звон стал невыносим. Тысячи будильников гремели в сфере моего «я».
Вскоре пространство превратилось в точку. И было не понятно, кем я являюсь, этой точкой, или местом, где эта точка находится. Но это совершенно не важно, так как через миг точка исчезла вовсе. Вернее, она превратилась в вечность. 

Неожиданно пошел дождь. Так иногда бывает – слепящее солнце и дождь. Такое ощущение,  что время остановилось. Люди замерли в ожидании нового мгновения, когда Вселенная  увидела сон, где нет ничего, кроме Света. Сгорев в Идеале, время отправилось в путь, на века записав в мою память ощущение Естественного Хода Вещей. Обидно, что такие моменты в жизни случаются сами собой и не подвластны контролю. 

И тут раздался скрежет. Информация, поступающая в меня, резко поменяла качество. Такое бывает, технари называют это «Поцелуем Дьявола».

Я отключился от Экрана и открыл глаза. Моя колба выглядела плохо, ее внутренняя поверхность была сильно испачкана «Правдой» - жидкостью, которая выделяется после столкновения с Вечным «Я». Мне пришлось отключить Связь и открыть крышку колбы.
Был вечер. Древо выросло еще на несколько ветвей вглубь. Пузырь плыл туда, где все Потоки сливаются в Единое. Нашему Пузырю повезло, ведь на прошлой неделе мы совсем перестали развиваться, зачарованные своими Экранами. Но Течение было максимально мощным, поэтому наша линия Желтого Луча свободно светила, и Пузырь, хоть и совсем неуправляемый, плыл куда надо.

Исчезновение прошло незаметно.  Разгрузив последнюю машину, я переоделся и отправился домой. Я решил спуститься в метро и доехать до «Московского Вокзала», чтобы немного прогуляться по набережной.  На миг меня озадачил бомж, который валялся у входа в метро. Он не был похож на бомжа, поэтому я провалился в потолок и очень долго не мог пошевелиться. Опять этот звон! Он проникал в каждый пиксель моей модели!  Визуализация работала не совсем исправно, поэтому, протянув бомжу стольник, я приклеился к Носителю, который отправил меня на соседнюю линию Желтого луча.

Нафига я 12 лет жил в этом Экране? Нет, я все понимаю: школа, студенческие годы, пьянки, друзья и враги…  Женщины, в конце то концов! Но что будет, если меня унесет в Пространство Красного Паразита? Это будет ад. Уж лучше Зеленый или Синий. Хотя, я точно не могу сказать, какой из Паразитов мне по нраву. Поэтому я отлепился от потолка и начал падать обратно – вверх. Это было весело, ведь любой со мной согласится: нет ничего лучшего в жизни, чем Новая Реальность! Загрузка прошла весьма быстро, и я ощутил приятный соленый вкус пота на губах.  Жар в полной мере охватил все мое тело.  Пришло время поменять воду. Я выключил горячую и включил холодную.

И тут я понял! Я понял все! Пузыря не существует, так же,  как и Экрана!!! Древо является лишь образом, сквозь который проходит время и пространство моего Ума!  Почему я раньше этого не понимал? Технари  называют это  «Вспышкой Выбора», и я даже понял, почему!
Нет  никакой разницы, на какой Экран ты проецируешь свой Ум сейчас!  Я не понимал, что Экранов бесчисленное множество, и я могу выбрать любой!  Именно в этот момент пошел дождь, и это было знаком.  Экран не выбирает меня. Я выбираю Экран!

Наш Пузырь достиг цели, раскрасив серое пространство Истиной.  Это означало, что я нашел себе новую колбу и включил Связь с новым Экраном, который я и видел перед собой.  Внешне этот Экран мало отличался от предыдущего. Дело не в декорациях, а в Уме, который я проецировал на «поверхность Э» (выражаясь техническим языком). Каждому Экрану соответствует свой Ум. И каждый такой ум – мой!  Выбирая Экран, мы выбираем соответствующий Ум.

Я шел по набережной и улыбался. Всем сознательным людям известно, что наш Экран является сном Бога. Только вот не всем дано понять, какую роль играет в этом сне отдельно взятый Проектор. Технари называют это «Загадкой [БЪ]»,  хотя мне не нравится этот термин, ведь дело в том, что загадки никакой нет!  Нет ничего, что было бы тайным. Все находится на поверхности. Даже если сам Бог однажды проснется в своей колбе, поймет, что Экран, на который проецируется его Ум – пуст. Дело за малым!


Рецензии
Ваше воображение и СИЛА УМА - это ЗДОРОВО!!! ПОНРАВИЛОСЬ!
Рада, что заглянули и на мою страничку!Благ ВАМ и творческого вдохновения!!!
С уважением -

Евгения Козачок   23.08.2012 23:28     Заявить о нарушении
Илья, помните такую вещицу Саши Чубарьяна "Полный рут"?

Миледи Миледи   28.08.2012 02:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.