Бессонница

Ночь,глубокая ночь.
Только я вот подумать непрочь.
Мне не спится опять,мне б на небе сиять,
Как луна,мне ничем не помочь.

Сон,о где же ты,сон,
Поют сердце с душой в унисон,
По дороге домой заблудился зимой,
И бессонницы слышится стон.

Голова опять кругом идёт,
Без тебя моя жизнь не цветёт
Потерялись во лжи,теперь счастье ищи,
Неужели всё это пройдёт?

Моя мама готовит омлет,
Уж над городом виден рассвет,
Я на кухне сижу,эти строчки пишу,
В голове так ответа и нет.


Рецензии
Четвёртая часть поставила в тупик. До того--хорошо

Алекс Беляев   09.09.2012 18:16     Заявить о нарушении
Так и есть. Автор ставит в тупик, тот, в котором находится он сам.

Драмс Анастасия   09.09.2012 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.