Прости меня...

29.07.2012.
Прости меня, моя любовь…
Тебя я долго  сочинял.
Всё ждал. Ночами, днём и утром.
Но… Ты прости… Но я устал…

Устал тайком от всех в тиши,
Под долгий грохот канонад.
Устал… Я потом  весь истёк.
Итогу жизни я не рад…

Тебя люблю. Иль никого,
Я сам не вправе разобрать.
Не зная тени фонари светили.
Им во век не спать.

Но… Стар я стал…
Уж  время  лечь.
Где ты? Где я?
Где время встреч?


Родник иссяк.
Иду один.
И вихрь  за  мной,
Он не Гольфстрим..

Мне… Грустно вспоминать былое.
Ещё грустнее ждать греду.
Не умирай, моя любовь…
Тебя я снова …  сочиню…


Рецензии
Роман, прочитали Ваши стихи, больше всего понравилось «Прости меня...». Удачи Вам! С уважением,

Татьяна Сергей Николаевы   15.08.2012 19:10     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове ... )))

Тороп Роман Павлович   16.08.2012 23:35   Заявить о нарушении