вода

 вода.
вокруг меня - сплошная вода.
сколько я себя помню,
сколько я себя знаю,
Так было -и,наверное,будет- всегда.
"всегда" под водой -
оно дольше "всегда" обыкновенного.
по сравнению с ним ваше "всегда" -
всего лишь мимолетное мгновение
у меня же впереди безмолвные синие года,
участь любого мне-подобного водного растения
вокруг меня - сплошная вода
я - переплетающиеся стебли водорослей
я всего навсего
темно-зеленая колышущаяся водная поросль
тем не менее,
сколько я себя помню,
сколько я себя знаю,
я отчаянно мечтаю владеть собственным голосом.
плотная синяя масса воды вокруг меня
постоянно настаивает,
чтоб я отбросила подальше подобные помыслы,
но я не могу. И не хочу.
ведь, наверное, да,
это мне по силам, это мне по плечу,
иногда кажется, вот,
еще немножко, еще совсем чуть-чуть,
и я во весь голос свой под водой закричу,
но я почему-то все также молчу.
вокруг меня - сплошная вода
вокруг меня - синяя глубина
в воде пройдут все мои дни и года
отсюда мне не сбежать -
никуда, никогда.
я - переплетающиеся стебли водорослей
и когда-нибудь
я обязательно вырвусь за пределы этого полюса,
чтобы отыскать среди всех именно свой тембр голоса,
это будет вам всем удар ниже пояса
вода.
вокруг меня - вода.
я - водоросли.
я расту
на самом краю подводной пропасти.
когда-нибудь я сумею
зацепиться за подлодки лопасти
и я уплыву из этой немой безысходности.


Рецензии