О любви

"...Я не понимаю себя. И это ужасно. Я не могу сказать такие простые слова любимому человеку, как "прости", "извини", "скучаю" и наконец "люблю". Но сама ревную, как ошалелая. Когда рядом с ним нахожусь захлестывает буря эмоций, а сказать не могу ничего. Чувствую себя глупо, да и ругать себя за это не могу. А когда он пишет, со мной творится что-то невероятное, но почему? Сколько раз клялась, что в моей жизни должна быть одна любовь - деньги. И никаких парней, только они - деньги. Вы, наверное, думаете, что у меня проблема с ними? Да нет, можно сказать наоборот, у нас с ними отличные отношения. Так в чем причина моего идиотизма? И никто не ответит же......"

июль 2012г.


Рецензии
Действительно, почему для Вас деньги важнее людей?

Ал Захаров   20.10.2012 21:57     Заявить о нарушении