Об отношениях

"....Это кошмар. Как такое возможно? Я дружу с очень хорошей девчонкой. Я знала, что она встречается с парнем, но знакома с ним не была. Так вот недавно она нас познакомила. Скажу честно, что я принципиально никогда не влезаю в чужие отношения: ругаетесь - ругайтесь, знаю что помиритесь. Но это невозможно. Как он с ней разговаривает! Если бы Вы только слышали. Меня определенно начало передергивать, когда я услышала. Ведь это любимая, вроде как девочка, как же так? Я никогда в жизни не позволяла и не позволю разговаривать со мной подобным образом. Но все мы разные, значит ее все устраивает. Даже самые настоящие хулиганы ни позволяют ко мне так обращаться. Нет, я не хвалюсь, а прошу обратить внимания современных людей. Да и не только парни так разговаривают, но и девушки позволяют такое в отношении, вроде как к любимым. Поэтому если Вы хоть немного себя уважаете не позволяйте ни себе, ни чужим...."
Июль 2012г.


Рецензии