Твой город меня не примет...

Твой город меня не примет,
Раздавит бетонным небом,
Сотрёт на билете имя,
Задушит туманом нервно,

Порежет дождем, как бритвой,
И сбросит с моста под вечер
В седой полумрак гранитный,
Ужаленный нашей встречей.

И, спрятав лицо под гримом,
Очистит ладони ватой;
И поезд в футляре дыма
Уйдёт без меня обратно.

Я стыну в рассвете синем,
И мокнет в кармане порох.
Твой город меня не примет,
Тебя не отдаст твой город…


Рецензии
а я его помню.
помню, как испугалась, пч очень похож на Питер.
неужели, уже два года прошло?
вот все образы - прямо по улицам можно *разложить*
удивительно.

Лиля Герцен   25.06.2014 23:44     Заявить о нарушении
Похож на Питер, да. А что в этом страшного?

Андрей Глобальный   26.06.2014 07:43   Заявить о нарушении
страшно от схожести. Петербург ведь тоже не всех впускает, не всех выпускает.как дверь

Лиля Герцен   27.06.2014 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.