C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Островок

Я по жизни лечу, ударяясь о стены,
О косые углы обдирая крыла.
Мне изведать пришлось вкус любви и измены,
Сам бы я не сумел, да вот ты помогла...

Благодетель и грех, чистоту и пороки
В сатанинском коктейле сумев замесить,
Ты так ловко смогла преподать мне уроки,
Без которых я мог расчудесно прожить.

А теперь я живу с одиночеством споря...
Мне сейчас недосуг слать упреки судьбе.
Я смешной островок в человеческом море,
И скучаю, как раб по хлысту, по тебе...

Словно бурей лодья ,словно плахою шея,
Как галерный гребец тихим скрипом весла,
Средь бессонных ночей брежу лаской твоею,
Забывая всю боль, что ты мне принесла.


Рецензии
действительно мужчины и женщины с "разных планет"
забываю всю ласку, прорываясь сквозь боль...............

Сара Ямполь   07.08.2012 21:50     Заявить о нарушении