Что такое любовь?

 ...Что такое любовь для меня?

Наверное, это когда тебе нужен человек как воздух.

 Когда ты впускаешь его в то самое "твое" пространство, в которое не впускаешь других.

 Когда тебе уютно и спокойно с ним, и ты можешь быть естественной, такой,  какая ты есть на самом деле.

 Когда ты хочешь делиться всем, что происходит с тобой и тебе также интересно, что происходит у него, когда тебя нет рядом.

 Когда ты понимаешь, что он важнее, чем работа или подруги, и ты можешь пожертвовать для него чем-то очень важным для тебя, например, любимым сериалом, или последним куском любимого торта.

Любовь – это когда тебе его очень не хватает, когда вы не вместе. Когда вы считаете дни, часы и минуты до встречи. Когда ты терпишь все его плохие привычки, и знаешь, что он скажет в следующую минуту.

Но это все потом, а как же все начинается, мучительно вспоминаю я.

 Моя первая любовь нагрянула неожиданно. Я скакала на одой ножке в травмпункт. На вторую встать было просто невозможно: сильная боль в лодыжке, отек, который усиливался с каждой минутой, все говорило, что травма серьезная. Травмпункт был в 10 минутах ходьбы, но скакать пришлось около получаса, с периодическими остановками. Последний раз я остановилась уже практически перед зданием. Шел ремонт. Старый асфальт сняли и вместо него пока была просто галька.

 Я отдыхала, раздумывая как преодолеть последнее препятствие, когда услышала его голос:"Вам помочь, девушка?" Сейчас уже точно не помню, что я ответила, но через минуту я уже оказалось у него на руках. Все произошло так быстро и естественно, что когда меня внесли в травмпункт, все выглядело так, как будто мы уже сто лет были вместе. С той минуты он уже не отходил от меня ни на шаг. Бог послал мне мою половинку именно тогда, когда мне ее просто физически не хватало...

Он переводил меня из кабинета в кабинет: на рентген, к врачу, потом на выписанные процедуры. Таким образом, плечом к плечу мы провели в этом всегда переполненном людьми месте около трех часов. Медсестра, которая накладывала на мою щиколотку приятную теплую смолу, сердито посмотрела на моего нового знакомого и сказала:
- Небось мужу сумки с едой тащила, ты с ним построже, разбалуешь, потом все самой придется делать, - участливо посоветовала мне сердобольная женщина.
Мы переглянулись и не выдали нашего секрета. По-моему нам обоим было приятно, что все нас принимают за мужа и жену.

Сделав все необходимые процедуры, мы попрыгали домой вместе. Он был моей опорой, моим костылем. Когда мы собственно познакомились я не помню, наверное, переходя из очередного кабинета в кабинет. По пути в мою общагу, я узнала, сколько ему лет и чем он занимается и еще много всего. Поднявшись на четвертый этаж, я плюхнулась на стул. Все были на каникулах, я осталась на лето в Питере одна. Нашла работу курьером и хотела изучить город досконально, то есть вдоль и поперек. Только сейчас до меня дошло: «Как же я буду ходить, на одной ножке?» Дима с интересом разглядывал девичью комнату, стоя в дверях и не собираясь никуда уходить.

Я вспомнила про бутылку чешского пива, которую я купила, в фирменном поезде Прага-Москва, в котором ездила регулярно из дома. Я угостила Диму пивом, поблагодарила за помощь и думала уже попрощаться, ведь я и так выдернула его из его нормального русла на добрых четыре часа. Но не тут то было. Мой более разумный и взрослый знакомый предположил, как я буду одна, без чьей либо помощи и заботы. Еды действительно у меня не было, позаботиться обо мне было некому, а мне прописали постельный режим. Ногу лучше держать в вертикальном положении, пока не спадет отек. Он предложил мне поехать к нему и я, не раздумывая, согласилась! Я с первой минуты не сомневалась в его порядочности и полностью доверяла ему.

Так я и попала впервые на Московский проспект, в маленькую двухкомнатную квартиру, где Дима, проживал с родителями. Родители уехали на дачу на выходные, заботливо оставив сыночку котлеты, которые надо было только пожарить. Пока я принимала душ, усевшись на специально поставленную для меня перекладину, Дима пожарил котлеты, заварил чай и вот мы уже на кухне пьем чай, как настоящая молодая семья.

Как все происходило дальше, я смутно помню, знаю, что мы ничего не пили, только говорили, говорили, говорили…, будто мы давно не виделись и очень соскучились друг по другу. Ему - 28, мне - 21. Он уже был женат, я еще никого не любила, не считая школьной влюбленности. Он постелил мне у себя в комнате, но все никак не мог уйти, наконец, взял себя в руки и ушел. Я не прогоняла. Я не могла еще понять, что я чувствую, но я понимала уже, что я не хочу, чтобы он покидал меня ни на минуту. Я боялась, что сказка закончится, и я опять проснусь в своей общаге одна. Но усталость накатывала, как волна, и повернувшись на правый бок, я уже стала засыпать, как услышала звук открывающейся двери.

- Можно к тебе, я не могу без тебя заснуть. Я просто улыбнулась в ответ, ничего не сказав.

У меня не было никаких сомнений, ни секунды для размышления я не оставила себе. Ответ пришел сразу, и он был на моем лице, в моих глазах.
Наутро, проснувшись в его объятиях, я помню, как чувства переполняли меня. Первая мысль, которая пришла мне в голову тогда, была, наверное, глупой, глядя с высоты моего опыта сейчас, но я ее четко помню: « Теперь и умереть не страшно!»

Почему вдруг посетила меня эта мысль? Наверное, потому что я очень долго ждала этого момента и теперь, когда он пришел, мне больше ничего не было страшно, ведь рядом был он - мой единственный и очень любимый мужчина!


Рецензии
Ох, Ваш рассказ так и дарит своё тепло. Такое нежное и в то же время сильное чувство! Спасибо за такие замечательные эмоции, которые я испытала, прочитав произведение.
Успехов и вдохновения!
С уважением,

Мария Энне   16.07.2015 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария!
Вы меня вдохновили на новые подвиги ( пора оформить во что-то литературное свои идеи в голове!) Надеюсь они будут успешными, как вы того желаете!
И Вам вдохновения и успехов - в таком порядке ))
С любовью,

Викки Укс   17.07.2015 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.