ВСЁ... НЕТ ТЕБЯ...

Всё! Нет тебя...Ты для меня покойник!
Ушла... Не удосужась даже объяснить...
Висок мне жжет холодный подоконник.
Как жаль, что не умею волком выть...

Нет! Ты живи...Живи как можно дольше.
А хочешь быть счастливой, что же - будь...
Но в жизни у меня тебя не будет больше...
Как Данко разорвал свою я грудь.

Я вырвал с сердцем, с легкими, с печенкой,
Всю память о тебе, как злой сорняк.
С тобою взрослой и с тобой девчонкой...
Рвал и швырял под ноги, как маньяк!

Всему конец... Теперь ты будешь рада.
В груди свобода... Там же пустота..
Хотелось умереть себе в награду...
Жаль... В наказанье буду жить всегда.

Я жив... и мёртв, как Глостер ослеплённый,
Как верный шут, сыгравший свою роль...
Я жив как нищий, как умалишенный,
И мертв, как Лир... как изгнанный король...

Никто не скажет, жив ли я сегодня...
И разве может быть живым такой?
...Босой как висельник.., нечёсанный.., в исподнем..,
В глухой степи, истерзанный грозой...


Рецензии
Какие не естественные чувства и переживания для мужчины. Они больше подходят юноше , когда ум находится во власти чувств , а разум только в зачатке. Хотя стихотворение мне очень понравилось гаммой чувств , противоречащих друг другу ,сравнениями, страстностью переживаний . Чувствуется крик души израненной , уставшей , не знающей покоя . Спасибо!

Майский Ветерок   15.02.2013 22:45     Заявить о нарушении
За категорию "избранное" - низкий поклон.

Анатолий Лабунский   18.02.2013 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.