Я родину словами не зову

Я родину словами не зову...
Ну где мне взять слова, чтоб их прослушав,
Любой бы смог понять чем я живу
И что мою переполняет душу.

Как рассказать чем дорог отчий дом,
Как пахнет свежий хлеб и квас томленный,
Как в доме пахнет глаженым бельем,
Как за рекой поет бекас влюбленный?

Как подсмотреть стремясь остатки сна,
Поразбросав по небу звезд веснушки,
Бесстыже пялится в мое окно луна,
Лучом касаясь краешка подушки.

Но нет ещё системы мер такой,
Способной оценить, измерить, взвесить
Всю ту любовь, что я ношу с собой,
Когда брожу по городам и весям.

Давно я сед... Частенько я грешу...
И жизнь свою допил почти до донца...
Как хорошо, что все чем я дышу,
Всё чем живу - останется под солнцем.

Всем, кто за мной по жизни поплывут,
Оставлю я свою любовь и силы.

Я родину словами не зову...
Она есть ВСЁ!.. Всё то, что сердцу мило...


Рецензии