Прогерия

http://www.youtube.com/watch?v=Nu999QZhnUU&feature=colike 


Эта идея в ролике «мечти1»  у меня родилась вот как:
На остановке смотрю тетка молодая, узнаю –Ленка,  11 лет назад, когда ей было  17 работала у нас в УЖХ секретаршей. Говорю:
«Ленка, привет!», она:
«Здравствуйте, я Вас не знаю», я ей:
«Ты че гонишь?, мы же с тобой в параллельных классах в 245 школе учились» (про № школы я не знал, так примерно по микрорайону определил, там было 4 школы, но я, как   выяснилось угадал )
«А че ты такой старый» - она мне отвечает.
«А я не старый, мне 26 лет, просто у меня  болезнь такая – преждевременное старение –идиосинкразия называется» (Про такую болезнь я знал, но она называется Прогерия  Хатчинсона-Гилфорда – Этого   еще в то время мне известно не было и первое, что пришло в голову – идиосинкразия –сработало, ведь она тоже походу не знала.
« А че те  тогда  26, когда  должно быть 28» -  поверила мне Лена


Рецензии