Занимательная детоксикация

          Двадцать пять лет, а уже разваливаюсь!...
Что ж, четверть века я с ловкостью осьминога запихивала в себя всё подряд…  Право, следует добавить, что с точки зрения сыроежки вегетарианки, «всем подряд» является пикантное овощное рагу, ммм, какая клубника со сметаной и ароматный чай с печеньками, и обязательно с лимоном! Обязательно!… А ещё лучше – чай с лимоном вчерашний!
          Раньше мною руководила нижняя часть головы (читай: рот). Нет, в чревоугодии меня никак обвинить было нельзя! Я скорее являлась дегустатором пищи… Сладкой пищи.
Теперь же штурвал стянула на себя верхняя часть головы (читай: подключившиеся мозги). Получив от доктора полторы страницы имеющихся в наличии симптомов, я поняла – ну вот теперь то, и можно задуматься о будущем!
Таки да! Единственный врач, который считал, что у меня все в порядке, работал в военкомате! Ох и было это давно!
Благо, диагностика порадовала отсутствием перхоти! Я счастлива! Хоть чего-то у меня нет…
Говорят, перхоть это пепел перетрудившегося мозга. Значит, со мною ещё всё путём!
          По мимо перечня от врача, я получила чудо прибор. Возможно, это был момент моего взросления! Тогда-то я и поняла, что дальше лечиться шоколадом – не прокатит…
          Таким образом, у меня появился ещё один лучший амиго, с которым мы неразлучны! Я и мой серенький аппарат. (Надеюсь, мой сотовый не сильно обессудит).… Назову его Серым. А то, в России Серёж маловато будет…
          Смотрю на аппарат, не нарадуюсь надписи. Ах, ты ж мой дорогой!
Подбегаю к мужу с лучезарной улыбкой, торжественно читая буквы: Теперь у нас программа «детоксикация тяжёлых металлов»!
Чувствуя себя при этом героиней спасительницей! Мой Серый не какой-то там «хухры-мухры»! Благодаря тому что, имеет воздействие на полтора метра радиусом, то и я одновременно, проходя мимо, раздариваю окружающем кусочки здоровья!! На-те! (махнув рукой в одну сторону). На-те! (махнув в другую). Ловите!
Какая я молодец!
«Всё, завязываем с поеданием монеток!» - продолжаю я, насмехаясь: «Ммм, какие вкусные пять рублей».
Глупая шутка, да! Глупая! Согласна. Но, ведь воистину!
Три минуты спустя, доставая свой аппарат из сумочки для трындозвона, где теперь ютится аппарат (думаю, сейчас-то сотовый без вариантов на меня зуб имеет), в след за аппаратом, вылетает из той же сумочки монетка в пять рублей…!
Детоксикэйшэн мишэн комплит!
          Видимо, придётся Серому объяснять что, я знать не знала про свои деньги в своей сумочке! Не то ещё во взяточничестве обвинит! Эх, надеюсь поверит…


Рецензии
Интересно, что же сказал муж на приборчик с названием - «детоксикация тяжёлых металлов»!
:)))))))))))))))))))))

Владимир Задра   30.09.2012 05:55     Заявить о нарушении
Поскольку в тот момент мы как раз направлялись обедать, муж ничего не сказал, бо уже как раз "находился" где то между салатом и фруктами)))

Руслана Русификатор Белая   05.10.2012 10:05   Заявить о нарушении