Эффект влияния

Боец теплую куртку на базе забыл, а дворе зима, да и в выходные, пока он дома пребывал, погода испортилась: то дождь проливной, то ветер ураганный, холодина собачачья, не больше + 5-7. А Бойцу в пустыню ехать надо, а там при пониженной влажности, эти 5-7 с ветерком Арктикой покажутся.
Я прям таки весь испереживался, думаю измерзнет же малец.Хотел ему купить куртку, или хотя бы у кого-то в долг взять, да ничего у меня не вышло. А надевать что-то другое неприятностями чревато - ежели МР подловит, то взыскание обеспечено.
- Слышь сынок - говорю я Бойцу - давай я завтра на работу не пойду и тебя прямо до базы довезу?
- Зачем?! - удивился он.
- Так ты ж без куртки, замерзнешь же по дороге.
- Да ты что папа, никакой уважающий себя солдат в такую жару куртку не наденет.
Ладно ... На следующий день утречком повез бойца к месту сбора, откуда армейская развозка солдатиков по базам развозит. Едем, а меня всё сомнения одолевают - может зря я Бойца послушал, может надо было настоять ...
Подъезжаем к месту, а там как на демонстрации, с разных сторон, парни и девчата в форме идут - танкисты, пехотинцы, пограничники, артиллеристы ... Кто-то в куртках, но основная масса в гимнастерках с закатанными рукавами,с вещмешками за спиной и винтовками наперевес.
Ну да. Всё ясно и понятно - Голливуд!


Рецензии