отстраненность

мне все время,
в конце концов,
говорили, что я не из их стаи,
и куда деться мне теперь
я не знаю.
и вот сейчас,
когда мне люди рассказывают проблемы свои,
я рассказываю им о себе,
и они, молча, уходят
навсегда,
вижу их спины,
сожалея немного
о неудавшемся разговоре.
привыкнуть, смириться,
повторить все по кругу -
хотя зачем это нужно?
молчу, не знаю ответа,
просто соглашаюсь на правила,
такова жизнь,
если бы смогла,
конечно, исправила,
делаю всегда все,
что в моих силах,
до последней капли,
до дна опуститься-
мой принцип,
отдать все силы
и сожалеть.
ведь иногда лучше не делать,
особенно если это
сто раз обдумываешь за день -
так должно было бы быть,
делать надо бы,
но грабли, такие любимые,
и след от них никогда не проходит.
давай, мой новый знакомый,
садись напротив,
начинай говорить,
подожди, послушай обо мне,
прости, что не успеваю сказать "пока" тебе,
будь счастлив
или нет, мне все равно.
наверно в этом все дело -
мне нет ни до кого, на самом деле, дела.
ладно, привет, новый человек,
я слушаю,
молчать и кивать -
новое правило,
и остаешься ты,
пока сама не уйду,
зачем мне слушать, помогать,
когда сама с собой неплохо я
справляюсь.
-
мне говорили раньше,
что я не такая,
и отстранялись,
сейчас я сама никого не впускаю,
держу дверь руками с замками,
нет, спасибо,
ничего мне не надо.


Рецензии