О них Глава 4

Утро выдалось на редкость светлым и солнечным, что бывает крайне редко в конце октября. Скоро каникулы, первая четверть должна пройти без особых потерь. Проснулась я от того, что на меня светило солнце. Посмотрев на будильник, который стоял на прикроватной тумбочке, я увидела, что стрелка показывала десять часов. Но вставать я не спешила. Перед моим мысленным взором всплыл Сережа. Мне нравилось в нем все: и как говорит, и как ходит, и … все! Я знала, что он пользовался большой популярностью среди женского пола. В его карих глазах и пушисто-черных ресницах тонуло много женских сердец. Нельзя было сказать, что он был красив как голливудский киногерой, но внешность привлекательная: крупный молодой парень, с веселым загорелым лицом и пропорциональной фигурой.

А ведь мама, наверно, была права, когда рассказывала историю, что когда любишь не нужно молчать. Набравшись мужества, я набрала домашний номер Сережи, но не нажала кнопку вызова, что-то остановило. Остаток дня прошел безынтересно.

Наутро мама решила приготовить пирог, мой любимый с творогом.

-Анют, как ты смотришь на то, если я сегодня приготовлю твой любимый пирог?               
-Просто отлично! – с ходу ответила я.               
-Тогда бегом в магазин за творогом.

И я отправилась в магазин. Шла я в плохом настроении, даже приготовление моего любимого пирога не принесло желаемого расположения. Свою дорогу я решила немного удлинить и пройти по парку. Зайдя в парк и проходя мимо нашей скамейки, я увидела Сережу. Он сидел и смотрел вдаль с безынтересным взглядом. Со стороны казалось, что он был чем - то огорчен. Наверно из-за меня подумала я. Я уже скучала по нему. А как же по-другому? Он уже несколько раз освободил меня от назойливых людей. Постепенно я привыкла, что Сережа ждет меня после репетиций, провожал домой, болел на выступлениях. И до того момента ни  разу не докучал меня объяснениями. А тот раз как снег на голову, вот и растерялась.

- Привет! – смущенно произнесла я. - Ты кого ждешь?               
- Нет, ни кого не жду. С чего ты взяла?               
- Не знаю, просто так как-то в голову пришло. А с тобой можно поговорить?               
- А нам есть о чем говорить?               
- Я думаю, что есть. Ты так не считаешь?               
- Ну, раз ты считаешь, тогда я слушаю. Какая тема послужит для нашего разговора?               
- Как это не странно звучит, но темой разговора послужим мы с тобой. Просто я тогда свои чувства высказала в весьма резких словах и хочу принести за это свои извинения.               
- Это все? Я могу идти? – спросил он, придавая своему голосу деловитость и критичность, но пылкие чувства от этого не пропадали.

Я видела, что глаза по-прежнему говорят о любви, ничего не изменилось, только обида.

- Нет, не все. И я прошу, перестань со мной разговаривать в подобном тоне.               
- Хорошо продолжай, я тебя слушаю, - с более дружелюбной интонацией в голосе ответил он.               
- Мы с тобой дружим уже более месяца, и до нашего с тобой последнего разговора я не задумывалась о чувствах. Мне было хорошо с тобой разговаривать, проводить время, но относилась я к тебе как к другу. Но в тот день произошло то, чего я не ожидала - ты признался мне в любви,  … я испугалась. Ведь ты … ты у меня первый парень. Но потом все, обдумав, я поняла, что мой поступок был смешон, и я нанесла обиду. Ты меня простишь?               
- Даже и не подумаю. Потому что не за что. Это я на тебя надавил. Ты совсем еще наивная девушка, не видавшая жизнь. А я наглый и самоуверенный тип, который посчитал, что мне все можно и наслушался нелепые сплетни. А может, сыграло то, что я сильно разочаровался в той девушке. Давай мы продолжим наши отношения, а потом будет видно, как все сложится.               
- Давай, я согласна, - с улыбкой на лице ответила я. Знаешь, а я благодарна судьбе, что она  подарила нам возможность поговорить с тобой.               
- Я согласен с тобой. А ты знаешь такое вещество, которое носит название – серотанин?               
- Нет, а что это?                               
- Это вещество радости и хорошего настроения. А знаешь, где оно находится?               
- Нет, а где? – с ярым любопытством поинтересовалась я.               
- В шоколаде. Давай мы пойдем в магазин и купим много, много радости.               
- Знаешь, это конечно все заманчиво, но у меня другое предложение. Давай мы серотанин купим как - нибудь в другой раз. А сейчас пойдем ко мне в гости, мама будет очень рада. Тем более она сегодня печет пирог с творогом.               
- Конечно, творог я не очень уважаю, но от знакомства с твоей мамой я не откажусь.               
- Только одна проблема, мне нужно зайти в магазин за творогом.               
- Мне кажется - это не проблема, а дополнительные минуты нашей беседы.

- Мамуль, я пришла, - крикнула я с порога, снимая обувь.
               
- А почему так долго? Я начала уже беспокоиться, - подбежала женщина одетая в фартук и белыми от муки руками.               
- Просто как то так получилось, магазин был закрыт, - приврала я. А я не одна, у нас гости.               
- Правда? Как хорошо. А кто? - обрадовалась мама, принявшись развязывать фартук.               
- Сереж заходи, - сказала я, повернувшись на лестничную клетку. Сережу я попросила остаться там, пока не попрошу войти.

Прихожая в коридоре была настолько мала, что казалось находясь тут одному человеку уже было сложно производить какие-то движения. 
               
Мама была удивлена такому гостю.

- Познакомьтесь! Это моя мама – Куршакова Марина Анатольевна, а это мой друг – Сергей Анатольевич Жаков.               
- Очень приятно, - произнес Сергей, целуя мамину руку.               
- Ну, вы проходите в Анину комнату, а я приготовлю пирог и позову вас к столу.               
- Хорошо, - ответила я, показывая Сереже куда проходить.

И мама засуетилась на кухне. В их дом к дочери впервые пришел молодой человек. Для любой мамы - это своего рода праздник. Марине Анатольевне хотелось как-то удивить гостя, понравиться. - Хорошо Пети нет, думала мама управляясь с тестом. Мужчины менее сентиментальны в этом вопросе и не известно как могут повести себя.

С Сережей мы прошли в комнату и начали беседовать, но нас прервал телефонный звонок – это была  Лера.

- Да Лерунь. Как дела у тебя?               
- Прекрасно, а у тебя как?               
- Все на высшем уровне. Ты по делу или просто так?               
- Нет, просто поддержать хотела. Ты ведь с Сережей поругалась.               
- А вот это уже устаревшая информация, - с большой радостью в голосе ответила я.               
- Как? То есть я хотела спросить, вы помирились?               
- В яблочко! Да мы помирились. Вот сидим в моей комнате беседуем и ждем маминого пирога. Если хочешь ты тоже приходи.               
- Нет Анют, я наверно не приду. Я буду третьей лишней. Я лучше с ночевкой приду. Не возражаешь?               
- Нет что ты. Приходи я буду ждать.               
- Ну все тогда до вечера – воркуйте!

- Ну эта Лера, такая щепетильная душа. Хотела меня поддержать, чтоб я не падала духом. 
- А ты всегда все рассказываешь Лере? - поинтересовался он у меня.               
- Можно сказать, что да.               
- И про наши отношения она все знает? – продолжал он расспрашивать меня.               
- Да, это ведь подруга моя, - отвечала я, чувствуя, что разговор переходит в менее приятную форму.               
- А она тебе?               
- Да, все! В нашей дружбе секретов нет. Вот сегодня ко мне придет с ночевкой – поболтаем.               
- А как у ней фамилия?               
- Слушай, это получается не разговор, а допрос какой-то. Тебе так не кажется? – задала вопрос я.               
- А все же? – не отступал он.               
- Маркова, - ответила я, выходя из терпения.               
- А она с тобой учится? – продолжал он, не смотря на мою реакцию.               
- Сереж! Ты слушаешь меня вообще? Или я пустое место?               
- Ань, я не ожидал от тебя такого. Наши с тобой отношения это наши с тобой отношения и о них не обязательно досконально рассказывать другим. Этот твои и мои.  А тут еще и с ночевкой она собирается прийти.  Это как понимать?               
- Просто мы с самого раннего детства дружим и все рассказываем друг другу.               
- Тебе семнадцать лет – взрослеть пора, а не помнить, как вы десять лет назад каждый свой секрет рассказывали на весь свет. И всегда эта Лера! На встречу опоздала - с ней разговаривала, со свидания уходишь – Лере нужно помочь, что сегодня делала – у Леры была. Мне надоело это по горло! – остановил он правую руку в горизонтальном положении чуть ниже подбородка. У тебя на языке всегда Лера, ты со мной общаешься реже, чем с ней, а я хочу тебе напомнить, что в некотором роде не твоя подружка. И я не терплю к себе такого наплевательского отношения.

Я хотела возразить, но наш разговор прервала мама – пригласив пить чай.

- Давай потом договорим, а сейчас пойдем пить чай – мама не любит когда опаздывают, - предупредила я Сережу.

И мы сели за стол.

- Тебе с молоком? – спросила мама у Сережи с улыбкой на лице.               
- Да с молоком, спасибо.               
- А ты чем увлекаешься, - поинтересовалась она у него.               
- Увлекаюсь искусством – рисую, а так учусь на первом курсе в институте на юриста.               
- Это наверно очень сложно?               
- Я бы не сказал, бывают, конечно, трудности, как и у любого другого студента, но главное это интересно.               
- А ты сам туда пошел или родители?               
- Сам. Мои родители предоставили мне полную свободу в этом вопросе. 
- Так мы просидели до вечера, разговаривая на разные темы. Мне приходилось только кивать головой.               
- Спасибо Марина Анатольевна за прекрасный чай и пирог, но мне пора идти. Все было очень вкусно.               
- Куда пора? Ты ведь даже не попробовал пирога.               
- Ошибаетесь, один кусочек я съел. Если честно вы меня извините, но творог я не люблю. Но пирог был восхитительным.               
- Ну что же ты сразу ничего не сказал? Я бы печенья тебе дала, а то некрасиво как то получилось, пустой чай пил.               
- Не стоит суеты к такой маловажной персоне как я. А чай был не пустой, он был наполнен вашей добротой.               
- Ой, спасибо, не ожидала.               
- Мам, я пойду, провожу Сережу, а ты не убирай – я сама приду и уберу все.
- Ты прости меня сегодня за мою резкость. Только прошу тебя, не рассказывай ей про наши отношения и не ночуйте друг у друга.
- Хорошо, - ответила я. А у меня через два дня будет выступление в моей школе. Не хочешь придти?               
- А ты меня приглашаешь? – спросил он с улыбкой.               
- Не приглашала бы и не говорила. Так ты придешь?               
- Конечно, а во сколько?               
- В семь часов вечера в актовом зале нашей школы в пятницу.               
- Хорошо в пятницу без десяти минут семь буду у вашей школы.               
- Буду ждать, - с завораживающей улыбкой на лице пообещала я. 
 
Поцеловав друг друга на прощание, мы разошлись. На пороге моего дома  меня, встретила мама.   
                – Это тот самый Сережа?– задала вопрос мама, сгорая от любопытства.   
- Да - это он, ответила я и улыбнулась.               
- Ничего так себе парень галантный, обходительный – мне понравился. Пусть еще приходит.               
- Я посуду помою и к себе в комнату пойду, а Лера когда придет, пусть сразу ко мне заходит.               
- Ну, конечно сразу к тебе пойдет, куда же она еще пойдет не ко мне же, а посуду мыть не нужно я ее уже сама помыла. 


Рецензии
Дааа, неприятный тип этот Сергей. Жаль, что такие действительно встречаются в жизни.

Ирина Бушуева   08.10.2013 17:16     Заявить о нарушении
Да, Сергей неприятный, но мне этот герой нравится потому, что я его сделала неоднозначным :-) Такие люди есть, они среди нас... Вы 3 главу пропустили или просто не писали рецензию? :-)

Елена Плешакова   09.10.2013 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.