тариф на лунный свет...

Несмотря на всю мою эмоциональность и чувствительность, в отношениях я бываю на редкость спокойна и не истерична. То есть я не теряю сон, аппетит, разум и остатки здравого смысла, у меня не путаются мысли при виде “объекта”, не отнимаются ноги, не трясутся руки. Я не прожигаю взглядом телефон в ожидании звонка или смс. Фу, скучно, короче. Так, пишу только стихи и прозу тоннами о нем, голубе моем ясном, и больше ничего интересного. Бесчувственная скотина.

Но однажды я попала в ситуацию, когда все, о чем я читала в книжках и над чем смеялась в фильмах типа “Дневника Бриджит Джонс”, говоря, что это не обо мне ни разу, встало передо мной во всей своей огромности и накрыло волной. Я влюбилась в очередной раз.

Все началось с того, что когда мы приходили в рестораны, он заказывал себе что-то типа “форели, фуа-гра и мартини со свежевыжатым”, а я могла лишь выдавить из себя официанту “латте, пожалуйста”. Официант осуждающе смотрел на моего мужчину, намекая на его в скупердяйство, потом - с жалостью - на меня, и со скорбным видом приносил латте. Подозреваю, что мой мужчина думал, что я анорексик и вообще серьезно больна, потому что за все время при нем я так и не смогла поместить в себя ни один мало-мальски приличный продукт питания, хотя в обычных условиях могу смело навернуть сальца или пельмешек в два часа ночи.

Вместе с режимом питания у организма выключился режим отдыха. Ночами я лежала с ним рядом и изучала тени на потолке. Потом поняла, что пытаться заснуть с ним - абсолютно бесполезная затея, поэтому, пока он мирно не подозревал ни о чем, я бесплотным голодным духом слонялась по дому, читала, писала в дневник, сидела на подоконнике, ела (да, когда он спал, есть у меня отлично получалось) - в общем, жила своей жизнью. Утром он просыпался, находил меня бодрой и бодрствующей и, наверное, думал, что ему досталась ни девушка, а биоробот на солнечных батарейках: не ест, не спит, но умудряется отлично функционировать.

Однажды перед свиданием я решила накрасить ногти. Даже если бы я захотела повторить этот оригинальный и эстетичный волнистый узор сейчас, у меня вряд ли бы это получилось. Но в то время у меня так тряслись руки от одной мысли о нем, что о мелкой моторике можно было забыть. Бедные средневековые вышивальщицы шелком - влюбилась, и ты потерянна для коллектива.

Если я болтала с подругами, а он проходил мимо, у меня отключался режим “умная и независимая девушка”, и включался - “улыбаемся и машем”. Я напрочь теряла нить разговора и потом еще некоторое время стояла со странной улыбкой. Теперь я понимаю, почему многие мужчины думают, что все женщины глупы. Конечно, когда сидишь перед ним, а в голове только одна мысль: “Боже, как же он прекрасен, интересно, я ему нравлюсь, как назвать нашего первого ребенка...”, очень сложно при этом сохранять умный вид. Можно только улыбаться. И кивать. И со всем соглашаться. И, желательно, не выражать эмоций, потому что с ним они достигали такой силы и внезапности, что опять же умнее всего было просто улыбаться. И я улыбалась. Почти всегда.

В общем, вместо мозга у меня был клубничный йогурт, который в определенные моменты достигал такой концентрации, что начинал вытекать из ушей. Подруги выли, потому что чаще всего им приходилось выслушивать мои серенады о том, какой он восхитительный и самыйлучшийнасвете. От йогурта всех тошнило. Меня тошнило саму от себя, но самоконтроль ушел вместе со сном и аппетитом.

А потом все внезапно прошло.

И вот что странно: я бы не сказала, что это была какая-то неземная любовь, какие-то андалузские страсти. Просто так сложилось, просто такая химия между мной и конкретным человеком. А с остальными я вполне себе адекватная и не произвожу впечатление городской сумасшедшей.

И что это было со мной, друзья? И часто ли вы теряете разум и прочие жизненно необходимые свойства и функции, влюбляясь?


Рецензии