Жажда жизни

 - Пап, а пап, что такое жажда жизни?
 - Ну, это, к примеру, когда дядя врач скажет человеку, что тот сильно болен и скоро умрет, а человек ещё очень долго живёт и делает полезные дела. Вот, значит, у этого человека есть жажда жизни.
 - Мне воспитательница сказала, если я буду есть немытые яблоки, то заболею и умру, а я не заболел и еще долго не умер. Значит, у меня есть жажда жизни?
 - Конечно есть, сына! Только яблоки немытые есть всё равно не стоит.
 - Почему? Я же смотрю! Они чистые!
 - Да заразу можно подхватить, от которой панос будет.
 - Фууу... паанооос! Это как у Насти? Мама уже такууую гору пеленок перестирала! А у Насти есть жажда жизни?
 - Обязательно! У маленьких у всех жажда жизни самая сильная.
 - Хорошоо, значит Наська не умрет, а то у нее давноооо уже панос.
 - Нет, конечно! В нашей семье от паноса не умирают!
 - Пап, пап! Можно в сталкера поиграть? Я там артефакт нашёл новый. "Жажда жизни" называется!
 - А давай вместе, по сетке! Покажешь где нашёл?
 - Ура! Давай!


Рецензии
Забавно! Здорово! Вот так и познается
жажда жизни!

Дебора Вишневская   13.04.2013 22:15     Заявить о нарушении
Хорошо б, если так познавалась. Чаще, на мой взгляд, жажда жизни достигается "эксперементально-опытным" путём, и уже далеко не в детстве.
Благодарю за отклик.
С улыбкой и той самой жаждой ;)

Евгений Северный   15.04.2013 02:19   Заявить о нарушении
этот экспериментальный опыт, сколько
шишек ....

Дебора Вишневская   16.04.2013 17:24   Заявить о нарушении