Перевал отчаянья. Часть 2

Часть 1 http://www.proza.ru/2012/07/28/187



Мы шли уже около восьми часов, и было глубоко за полночь. В воздухе витал приятный запах растений и цветов, повсюду были светлячки, а луна освещала своим серебристым светом путь. Все таило в себе умиротворение и гармонию. Казалось, что может нарушить такой покой, но мы все прекрасно знали, что темный лес, на границе которого проходит дорога, таит в себе множество опасностей, начиная от разбойников и диких животных, и заканчивая более древним злом. До перевала оставалась пара часов пути, и нам стоило бы отдохнуть, так как шли мы довольно долго, а на перевале отдыхать некогда. Впереди виднелась деревня, и я решил предложить капитану переночевать в местной таверне.
-Капитан, мы прошли не близкий путь, и идти нам еще очень долго, почему бы нам не отдохнуть?
-Нам некогда отдыхать, мы должны как можно быстрее доставить посылку, от этого зависит честь архимага! – услышал я в ответ.
- Если ты не настолько вынослив то тебе нет  места в королевской страже! – продолжал Рандор.
- Капитан. – вступилась Джен. – Кель прав, нам нужен отдых, ведь на перевале может случиться многое и мы должны быть готовы, разве нет?
- Хм, возможна ты права, нынче слишком слабое пошло поколение, как вы собираетесь защищать честь ее величества, если не можете даже доставить посылку? Ну да ладно, все равно выносливее вы не станете, двигаемся к деревне.
Добравшись до деревни, мы остановились в таверне, сняв одну из комнат, мы решили, что необходимо оставить дозорных, дабы следить за тем, что бы никто не пробрался к нам. Первым будет Рандор, затем я, и Джен. Пока готовились ко сну я решил узнать кое что о миссии.
- Капитан, могу ли я спросить о миссии?
- Что ты хочешь узнать? – спокойно ответил Рандор.
- Мне  интересно что в этой посылке? – продолжал я говорить
- О, здесь одна из реликвий архимага, «звездный медальон». – механический глаз Рандора зловеще блеснул в лунном свете, мне это показалось очень странно, и я испугался, но продолжил.
- «Звездный медальон», впервые слышу, я знаю много реликвий, но об этом ни разу не слыхал.
- Во «Времена ведьм», в Дайкиренг упала звезда, она разрушила половину города. Однако, от звезды осталась лишь горстка пыли и сияющий камень. Из камня решили сделать медальон, что бы он показывал силу и власть правителя Дайкиренга. Удивительно было то, что камень не поддавался огранке, тогда мастер Гуло, предложил свои услуги в качестве ювелира. И ему отдали камень, однако он попросил еще и пыль, никто не знал зачем, но все же медальон был сделан в срок. Теперь медальон принадлежит архимагу, но после того как он был сделан, Гуло пропал и никто его до сих пор не видел. Архимаг хочет что бы мы доставили его в пещеру которая находится недалеко от «перевала отчаянья». Это дань памяти павшим воинам и гражданам в битве за Дайкиренг, две тысячи лет назад.
- Гражданам? Я слышал что во время битвы все жители были эвакуированы, не так ли? – переспросил я.
- Из Дайкиренга да, но не из ближайших деревень. Помнишь тех с кем сражались солдаты в той битве? – спросил Рандор.
- Да, язычники, те кто называли себя «Легион смерти».
-Правильно, на севере, от куда они пришли, их называют «Послушники Хальта», их кровавый культ просуществовал очень долгое время, они часто приносили жертвы своему богу, кровавые человеческие жертвы. Перед битвой за Дайкиренг, они вырезали всю деревню, ту что находится рядом с пещерой куда мы направляемся, принесли своему божку жертву, бездушные мрази!  Та деревня называлась Котра, жители в основном шахтеры и фермеры, никогда не бравших оружия в руки. И вот однажды в их дом ворвались они, этот легион, они били и резали всех, женщин, детей, стариков. Мужчины решили защитить своих жен и детей тем, что отправили их в катакомбы, где работали, а сами остались, что бы дать бой. Отряд культистов, отделившийся от основного состава, двинулся в погоню, остальные жгли и рушили деревню. «Во славу Хальта», кричали они, «Да примет он наш дар», с этими словами они убили всех, кто был в деревне. Те кто бежал, добрались до пещер, но зашли в тупик, о том что там случилось не известно, но никто из кровавого культа из пещер не выбрался, так же как из деревенских, лишь одному мальчугану удалось выжить. Он рассказывал что они бежали по катакомбам и наткнулись на пролом в шахте, не долго думая жители решили укрыться там. Они бежали, где то десять минут, но потом раздался страшный вой, загрохотали стены повсюду сыпались камни и сверкали вспышки света, упавший камень ударил мальчика по голове и тот потерял сознание. Больше он ничего не рассказал.
- Но, но, но как же он выбрался, об этом он не рассказал? Что увидел когда очнулся? –спросила Джен.
- Нет, он молчал и ничего не говорил, лишь в глазах отображался ужас и страх, никто не смог его разговорить, никто. До сих пор никто не смог найти вход в ту пещеру из шахт, вероятно ее завалило.
-Какой кошмар это просто ужасно, что бы это могло быть? – рассуждал я.
- Что бы там ни было нам это не важно, наша миссия доставить медальон. А теперь спать, не хочу что бы вы завтра были такими же хлюпиками! – ответил Рандор.
- Есть!
И мы стали укладываться.
Чертовски жаркая ночь, еще этот дозор, я должен продержаться до утра, но уж очень хочется спать. Ночи нынче не только жаркие, но и очень красивые звезды и луна освещают путь уставшим путникам, а запах травы помогает расслабиться, и перестать думать о тех опасностях, что готовит нам окружающий мир. Так я рассуждал стоя около таверны, но не долго, ко мне подошла Джен.
- Эй, не спишь? Что ты тут делаешь?
- А? Эм, любуюсь красотами ночи и стараюсь не заснуть. – ответил я.
Джен была без верхних доспехов, лишь в защитной рубахе, но при лунном свете отчетливо виднелся ее прекрасный стан. Она могла сводить мужчин с ума своим великолепным и грациозным телом, но предпочла скрывать его под доспехами стража, что ж одного она точно свела. Однако я старался не подавать виду и отвел взгляд на сияющую луну, а затем спросил.
-А почему ты не спишь?
- Я проснулась от того что стало душно и заметила что нет тебя, потом я увидела в окно что ты во дворе и решила тоже пройтись.
-Да, понимаю. Эй постой-ка, у меня кое что есть для тебя.
С этими словами я достал подарок и протянул ей.
-Вот посмотри.
Она развернула его и взяла в руки, кинжал тут же засветился холодным голубым светом. Торговец что дал мне его, сказал, если кинжал сияет, значит у его хозяина сильный дух и огромная ментальная сила.
-Что скажешь? – спросил я.
- Это просто потрясающе, спасибо огромное, он будет отличным оружием. – с восторгом ответила Джен.
- Я рад что тебе понравилось, хотя он так не светился у меня в руках. – заметил я с огорчением.
- Не переживай ты еще найдешь в...
- Тихо! – перебил я Джен. – Гляди!
В этот момент на крыше таверны появилось четыре темные фигуры.
- Похоже это за нами  - прошептал я. – Джен беги наверх и буди Рандора, я отвлеку их.
- Хорошо, я быстро, будь осторожен – сказала она.
 С этими словами я в один прыжок достиг крыши. Двое тут же бросились на меня, еще двое залезли внутрь комнаты. От удара первого я уклонился, но второй сбил меня с ног, падая, я зацепил его с собой. Упав перед входом в таверну, я вскочил и нанес удар по фигуре. Мой оппонент оказался очень проворным и схватив меня за руку откинул в сторону. Благо я не потерял равновесия и сумел заметить, как с крыши спрыгнул второй враг. Вытащив меч из ножен, я метнул его в летевшую фигуру и сумел прибить к стене. Увидев это, первый лихач скрылся в стороне леса, преследовать я его не стал. В этот момент со второго этажа раздался громкий голос Джен, и из окна вылетела обледенелая фигура, это был один из разбойников. Но где же четвертый? Вскочив в окно я увидел как Рандор покончил с четвертым, вытаскивая из его груди свой огромный меч.
- Кель! – протяжно закричал Рандор.
Я сразу понял что сейчас будет
- Где ты был?! Почему не поднял тревогу?! Что если бы я спал и не слышал, как они проникли через окно, а?!
- Виноват сэр! Но ведь мы смогли уничтожить угрозу. - пытался оправдаться я.
- Все убиты? Все четверо?! – все тем же громовым голосом спрашивал меня капитан.
И как он догадался, что их четверо? Вот уж действительно старый воин.
- Никак нет сэр! Один сбежал! – отрапортовал я.
- Сбежал?! – взвыл Рандор.
От его голоса задрожали стекла, и наверняка проснулось уже вся таверна.
- Прошу вас капитан, тише, не стоит привлекать внимание к себе. – попыталась успокоить его Джен.
-  Джен права капитан, вам не стоит так кричать. – подхватил я, и понял что зря это сказал.
- Что?! Да как ты смеешь наглец?! Ты, глупый мальчуган, смеешь мне указывать?!  Да я тебя сейчас в пыль сотру, и ни кто не вспомнит даже о том, кто ты есть!
- Прошу простите его капитан. Не стоит этого делать. – вступилась за меня Джен, ее голос вызывал у меня спокойствие, и видимо у Рандора тоже.
- Твое счастье, что у нас нет времени! Собирайтесь мы уходим, здесь нам нельзя оставаться. Живо! Вернемся с задания, я с тебя шкуру спущу!
С этими словами Рандор взял посылку и спустился вниз.
- А это мой подарок тебе. – сказала Джен.
- Спасибо, что бы я без тебя делал. -  улыбнувшись ответил я.
- Лежал горсткой пыли на полу. – смеявшись ответила Джен и тоже спустилась вниз.
Своим голосом она способна добиться многого, вот и сейчас применив его силу, она успокоила Рандора. А он даже не заметил этого, как впрочем, и я. Но Рандор прав, один разбойник сбежал и наверняка попытается напасть снова, только вот соберет больше людей.


Рецензии