Краткая история Моей семьи

Краткая история Моей семьи.
1 Прадед
 Преподавал вместе с отцом Ленина в Ульяновске, он Белая Гвардия.
2.Прабабушка Любовь – зырянская княжна, её отец православный священник.
3.Дед Николай всю жизнь боролся с коммуняками распространял литературу, скопированную на Эре такие голубые листы. И слушал с отцом каждое утро в 4 утра радио свободы, которое глушили. Николай и Люба сбежали из Москвы в Самару, где потом преподавали в университете.
4. Дед Филипп был простым рабочим строил самолёты, и надорвался в Великую Отечественную, сутками не выходил с завода, умер в сорок с небольшим. Бабушка умерла в Воронеже в начале войны, от голода, её звали Евдокия. Матери тогда было четыре года.
5. Отец Лев врач от бога. Дядя генерал подводник Герой советского союза, тоже умерли, рано. Тётка Нина преподавала в Вузе, тоже нет.
6. моя двоюродная сестра Лиза и Брат Александр – живы и здоровы так, что не будем их сильно хвалить.
7. Мама – инженер, строила новую Самару.
8. Я – человек. Художник. Топ менеджер. Писатель. Поэт. Спортсменка. Красавица. Умница. Веселая. Простая. Компанейская. Контактная. Независимая. Ну о себе я могу говорить долго, люблю себя : ))
9. Да, там есть еще родня братья и сестры, но они под грифом секретно : ))
10 ну а сегодня я чистый лист


Рецензии