В Собачьем Раю. Каштанка

Когда-то, давно меня звали Каштанкой.
Наверно, считали собакой-беглянкой,
А я потерялась… вины моей нет!
Недавно скончалась я тихо в обед…
Всю жизнь прожила я в доме столяра.
С Федюшкой  младым мы играли с утра.
Однажды с хозяином шли на прогулку,
Под вечер… не помню, в каком переулке
Сама не заметила, как и когда
Я вдруг поняла, что осталась одна!
«Хозяин мой, где ты?» - хотелось завыть.
Но не пришлось долго на холоде быть!
Ко мне подошел незнакомец, позвал,
В квартиру привел, накормил, приласкал,
Считая, наверно, несчастной сироткой.
Потом дал мне имя – нарек меня Теткой!
Еще с нами жили кот, гусь и свинья.
Престранные все ж для собаки друзья!
Хозяин учил делать странные штуки –
Из палки с веревкой извлечь громкие звуки,
Под музыку выть, прыгать через кота…
Однако внезапно пришла в дом беда!
Одной страшной ночью скончался вдруг гусь -
Был стар, или болен – судить не берусь!
С котом нас хозяин куда-то привез,
Был строг и печален – видать, все всерьез!
Оделся он ярко, измазал лицо…
Я даже сперва не узнала его!
Потом в чемодане нас вынес к толпе,
Смеялся, кричал, словно был не в себе!
И вот нас уже заставляет опять
Сидеть, бегать, прыгать, под дудку плясать!
Не знаю я, сколько весь цирк продолжался…
Вдруг голос Федюшки знакомый раздался1
Федюшка, столяр – да, они меня звали!
Видать… нет, не сразу, но все же узнали!
И вновь я – Каштанка в семье столяра.
Но час мой настал – и ятихо ушла…


Рецензии