Набросок

Былины, притчи, одиссеи;
Мечты, надежды, путь земной -
Все смажется в одном свершенье,     -- Решение?
Свершенье стать самим собой.

          ***

В чем смысл жизни - я не знаю.
Без этого смогу прожить.
Я лишь завета не бросаю
Всего что знаю - не забыть.

Узнал...

Куда направлю взор свой завтра?
Где захочу найти приют?
Так, стоп. На завтрак будет каша,
А сплю я завтра снова тут.

Решил...

Хочу попасть на Новый остров.
Но что я буду делать там?
Мы слишком мечимся в вопросах,
Хотя решить все - просто нам.

Устал...

К чему нам все пустые грезы?
К чему нам верить и любить?
Приносит память только слезы.
Хочу на веки все забыть!
Забыл...
           ***

    Кто я?
Куда попал я?
Сколько время?
Да, в вопросах полностью увяз...
Какой то дурень пошутил?
Зачем мне жить? Не помню я...
Пропал...

   ***

На третий год очнулся наш герой.
И понял - в жизни нужно быть самим собой!
Пусть слов на ветер род людской
Впредь не роняет. Боже мой!

Неужто слишком скучно, Парень,
Жить с тем лишь, что есть уже с тобой?
Неужто надо стать как кукла,
И верить только в вечный бой с судьбой?

Ах, ты все знал?
И просишь больше?..

Наградою тебе я дам, изволь,
За то, что все же ты вернулся,
Навек, одну лишь в жизни роль:

Ты будишь счастлив. И любим.
Но муки сердца разделяя, страшиться,
Вдруг ты потеряешь?..
Ту, чей тебе так голос мил.

И, да, еще тебе, до кучи,
В придачу дам я эгоизм.
А то, вдруг ты еще поверишь людям?
Нет, в дружбе - будешь ты один.

  ***

За что мне столько треволнений?
Чем я прогневал всех святых?
Хочу, чтоб было все как прежде..
Но слишком уж твой голос.. Мил.

Лишь он...
Как?..


Рецензии