А я голубой шотландец!..

Из раздела «Шотландские шикарные шортики»
в книге «Юмор из-за бугра – 2»

Из разных источников

***
-  Я шотландец!
- Если вы шотландец, то почему в брюках?
- А я голубой шотландец!

***
Шотландия – это единственная страна в мире,
где нельзя определить по картинке на двери,
где женский туалет, а где мужской…

***
Шотландский ветеринар, делая искусственное дыхание больной овце,
изобрёл волынку.

***
Хозяин аптеки практиканту:
- Из этой банки мы наливаем только тогда, когда почерк на рецепте невозможно разобрать...

***
На экзамене по анатомии профессор спрашивает студента:
- Не скажете ли вы мне, молодой человек, где у мужчин находится червеобразный отросток слепой кишки?
- Справа.
- А у женщин?
- Слева.
- Слева?! Вы уверены?..
- Конечно. Слева, когда ты внутри…

***
Шотландский деревенский бродяга повадился выпрашивать милостыню по фермерским домам. По дороге он подбирал сухой навоз, стучал в дверь и просил кусочек чёрствого хлеба для бутерброда. Хозяйка в ужасе тут же предлагала ему выбросить навоз и выдавала настоящий бутерброд. Но вот однажды, постучав в дом, он нарвался на самого фермера. Тот, потрясённый не менее своей жены, пробормотал:
- Это есть никак нельзя. Знаешь, что? Брось-ка это, и пойдём в хлев, там есть посвежее, ещё тёпленькое.

***
В шотландских тюрьмах забрали у осуждённых на смерть право последней сигареты, мотивируя это тем, что «это вредно для здоровья»…


Рецензии
Добрый день!
У нас бы посмотрели как едят навозю
Я в Севасе - парад в честь ВМФ, изнываю от жары в футболке серой - Комбоджия.
Думаю ехать в Саки, так как у меня переломы в этом году.
Готов уж стать наемным рабочим, но пока за 300 гр в день. То есть поизносился, но семью кормить не надо.
Связь по сети.
А откуда эти шотландские анекдоты? И сойдет за анекдот, что я заехал на Фесть Тибетских Лам в Уймонской Долине на авто с Шотландскими номерами?
Читайте в Проза.Ру - Пушкин Не Уходи
Димыч

Дмитрий Мордов   29.07.2012 14:17     Заявить о нарушении