отрекаясь не забудь перекреститься

отрекаясь не забудь перекреститься
и важной поступью не замути следа
былое вряд ли повторится
а будущее недоступная звезда
стоим наивны и надменны
среди звенящей пустоты
и проклинаем вдохновенно
все что разбили...я и ты
осколки тлеют угольками
мы топчем обжигаясь их
в неудержимой нашей драме
один лишь шаг – для нас двоих


Рецензии
шаг к примиренью как он труден
и наших "я" безмерный груз
прямым углом ломает судьбы
и рвёт квадрат гипотенуз
осколки радужных мечтаний
сложило время в пазлы ссор
в табло сердечных состязаний -
всё нашей гордости укор...

Ваша Шаша   08.08.2012 21:38     Заявить о нарушении
плачь гневайся молись
от ссоры к ссоре
и эту ветреную жизнь
люби в святом укоре

Инга Лукина   08.08.2012 20:19   Заявить о нарушении
спасибо Шаша!

Инга Лукина   08.08.2012 20:20   Заявить о нарушении
Свой ответ Вам я разместила на странице, дав ссылку на произведение, меня вдохновившее. Вам спасибо и успехов.

Ваша Шаша   08.08.2012 22:04   Заявить о нарушении
мне очень приятно/ спасибо!

Инга Лукина   09.08.2012 07:58   Заявить о нарушении
Девчёнки - супер, спасибо.

Николай Топаллер   05.01.2013 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.