никому я не стану звонить

…никому я не стану звонить
мысль-дуру сотру в порошок
вот и славно! и порвана нить
мне теперь без тебя – хорошо

...без упрямых смеющихся глаз
без белесых колючих волос
без обманчивых льющихся фраз…
мне теперь без тебя – хорошо

...разбегусь и взлечу в Новый День !
я приветствую жизни Бросок
я приветствую жизни Ступень
мне теперь без тебя – хорошо !


Рецензии
все будет хорошо
пока я жив
сегодня снег пошел
и в воздухе мотив
ласкает душу мне
и в белой тишине
звучит мой белый стих
все будет хорошо - было приятно познакомится понравилось все

Константин Антипин   11.01.2013 23:18     Заявить о нарушении
очень хорошо// спасибо Константин!

Инга Лукина   11.01.2013 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.