Глава 30. Первый сеанс

Глава 30.
Первый сеанс.

Стефания, как и обещала, заехала за Кристиной в четыре. Правда, по дороге пришлось заглянуть к Анне и с милой улыбкой попросить посидеть с Линой:
- Пожалуйста, посиди с Линой, а то Дмитрия нет дома, а мне ну очень срочно нужно одно дело сделать – Стефания взглядом умоляла Анну.
- Ладно. Вот Богдан обрадуется. Он уже несколько дней просит его к сестренке отвезти, а тут сама сестренка в гости пожаловала – она взяла девочку на руки.
- Спасибо. А где твои мужчины то?
- В гараже. Владимир никак еще машину не починит. Богдан на славу постарался, поиграл в Шумахера – Анна улыбнулась. Сердиться долго на маленького ангелочка она не могла. Да и Владимир молодец, поддержал. – Он нам еще на кухне диверсию устроил. Решил в микроволновке банку консервную разогреть, рвануло нешуточно.
- Весело тут у вас. Ладно, часам к шести буду – и, поцеловав Лину, она поспешила за Кристиной.
Всю дорогу до приюта, Стефания обдумывала, чем можно помочь. Она жалела, что сперва не переговорила с Захарием, но может сама Кристина, что прояснит. Стефания чувствовала в себе силу, но раньше врачевательством она не занималась, разве что один раз залечила рану Альберту. Но тогда она была еще человеком. Хотя наврятли что изменилось, но кто знает.


Кристина встретила ее во дворе. Она что-то увлеченно рассказывала малышам. Те сидели кружком вокруг Кристины и внимательно слушали. Одна девочка привлекла внимание Стефании. Ей было не больше трех лет, светлые волосы, почти белые, и зеленые глаза. Сразу вспомнился Альберт. Девочка очень на него была похожа. И если бы не тот факт, что Альберт ангел и детей у него нет, можно было бы решить, что этого его ребенок.
Стефания помахала Кристине рукой. Та мило улыбнулась и, проводив ребятишек в здание, подошла к подруге.
- Вижу ты освоилась – Стефания показала на махающих из окна ребятишек.
- Они оказались смышлеными и не такими уж страшными – Кристина улыбнулась.  – К тому же они такие миленькие и им так не хватает любви. И как их родители могли от них отказаться?
- Всякое в жизни бывает.
- Куда поедим? – что-то подсказывало Кристине, что Стефания не просто так приехала за ней.
- Ко мне, у меня есть к тебе одно предложение.
Садясь в машину, Стефания еще раз кинула взгляд на приют. На подоконнике сидела белокурая девочка и смотрела на них. Стефания внимательно посмотрела на девочку, но та соскочила с подоконника и убежала. А Стефания с непонятным чувством села в машину и покатила в домик у озера. 
- Крис, а кто та маленькая белокурая девочка? – как бы, между прочим, спросила Стефания.
- Ты тоже обратила на нее внимание? Это Дана.
- Почему тоже, она тебе понравилась? – Стефания посмотрела на Кристину. Та расплылась в улыбке.
- Она особенная. Ей всего три, а она рассуждает, как взрослая. Она мне Богдана напоминает.
У Стефании сразу закрались сомнения по поводу не причастности Альберта к этому ребенку. Но это выходило за грани, и скорее было из области фантастики.
- А еще она очень похожа на Альберта – заметила Стефания.
- Это-то меня и заинтересовало в ней. Разве такое возможно? – Кристина вопросительно на нее посмотрела.
- Кто знает. А ты точно аборт сделала, может, все-таки родила? – Вдруг Кристина побоялась признаться.
Но она отрицательно покачала головой.
- Жаль, но суть дела мало меняет.
- Что за дело? – Кристина насторожилась.
- Ничего особенного. Но раз у Захария сил не хватило тебя вылечить, и даже Джулия оказалась бессильной, остается одна надежда, на меня.
- На тебя? – Кристина ничего не понимала. 
Но Стефания больше не стала ничего объяснять и остаток пути Кристина мучалась догадками.
В домике никого не оказалось, Дмитрий еще не вернулся, значит, разговор затянулся. Стефания проводила Кристину в гостиную.
- Я сейчас – она вышла.
Набрала номер мужа, но автоответчик сообщил ей, что Дмитрий сейчас занят, и подойти не может. «Буду надеяться, он не заявится в ближайшие пару часов – подумала Стефания». Взяв три большие красные свечи, она вернулась в гостиную. Кристина испуганная сидела в кресле и мучалась догадками.
- Расслабься, я тебя не съем. Так немного поколдую – усмехнулась Стефания.
Кристина нервно сглотнула. Она конечно магии не боялась, чего только не насмотрелась у демонов, но чтобы над ней экспериментировали, это уже слишком.
- Что ты хочешь со мной сделать? – она припомнила Захария и Джулию. Они, чтобы понять, что же такое с ней, провели обрядов десять, не меньше.
- Лечить – гордо заявила Стефания. – Если я смогла залечить рану Альберта, то и тебя вылечим.
Начертив круг и расставив по периметру свечи, Стефания попросила Кристину встать в его центр.  Девушка шагнула в середину круга, и свечи ярко заполыхали. Кристина от страха закрыла глаза. Стефания сосредоточилась и попыталась заглянуть к Кристине в душу. Получилось сразу. Ничего особенного она там не увидала. Разве что небольшую тревогу, но это было объяснимо. У них с Альбертом был разлад. Потом она покопалась в недрах ее сознания, подняла пелену, закрывавшую прошлое. Теперь причина была ясна, то, что Стефания увидала в Кристинином прошлом, было ужасно. Она сама была готова стереть в порошок Ванесса, благо его рядом не было и ему уже суждено было гореть в аду.
Странное было другое, никаких видимых причин, почему ребенок не мог быть зачат, она не увидела. Кристина в этом плане была абсолютно здорова. Но тогда получается, это Альберт был не в состоянии иметь детей, а не Кристина. Стефания совсем запуталась, но решила пока ничего не говорить Кристине, а сперва пообщаться с Захарием и Джулией, посмотреть самого Альберта, а потом уже делать какие-то выводы. Был еще один интересный факт, связанный с абортом, но пелена не дала разглядеть все точно.
Поэтому, убрав свечи, она уверила Кристину, что дело поправимое, нужно только время и все образуется:
- Пошли пить чай – пригласила она Кристину на кухню.
- Ну что? – Кристина очень переживала. Пока Стефания проводила свой обряд, у нее возникло ощущение, что ее наизнанку вывернули.
- Я пока не могу сделать окончательный вывод, но могу тебя уверить, что дети у тебя будут – Стефания довольно улыбнулась.
- Ничего не понимаю – Кристина пожала плечами.
- Я пока тоже.
Разговор прервался, зазвонил мобильник.
- Анна? – у Стефании сердцу ушло в пятки. Неужели что с Линой. - Анна, что случилось? – на одном дыхании выпалила она.
- Пока ничего, но если ты сейчас же не приедешь, эти двое превратят наш дом в руины – голос у Анны был взволнованный.
Стефания даже не стала выяснять, что случилось, она отключилась и, схватив сумочку, выбежала из дома. Ничего не понимающая Кристина, последовала за ней.
- Что случилось? – Кристина слышала взволнованный голос Анны в трубке.
- Дети.
- Что дети?
- Не знаю, сейчас увидим.

Картина открылась еще та. Когда Стефания влетела в дом, то не узнала гостиную. Она превратилась в поле боевых действий. Два ангелочка парили в воздухе, Владимир с ремнем в руке стоял в оборонительной позиции. Анна не знала, что и делать. Вся комната была усыпана перьями, как оказалось позже, дети выпотрошили все подушки.
- Лина, ты что творишь? – голос Стефании был взволнован. Раньше она за дочкой такого буйного поведения не замечала.
Богдан прикрыл ее своим телом и заявил:
- Лину не трогайте, меня наказывайте.
- И накажем – Владимир потряс ремнем – разговоры ни к чему не привели, буду действовать по-другому. Не захотел пряник, получишь кнут.
- Пряники ты не предлагал – парировал Богдан.
Владимир покраснел как рак от злости:
- Я тебя покажу, как с отцом разговаривать – ремень опустился на руку Владимира, демонстрируя, что сейчас будет порка.
- Бить детей не педагогично – Богдан отлетал назад, загораживая Лину.
- Откуда ты только все знаешь – Владимир наступал.
- Гавриил рассказывал.
- Что же тебя твой Гавриил не научил слушаться? – Владимир почти загнал бедного Богдана в угол. Лина испуганно выглядывала из-за спины брата.
Девочки боялись пошевелиться и вмешаться. Дети их даже не замечали, так были увлечены словесной перебранкой с отцом. Стефания немного успокоилась, поняв, что Владимир никого не тронет. Она просканировала его и увидала все его намерения. Поэтому она шепнула перепуганным подругам:
- Расслабьтесь, все нормально, Владимир их и пальцем не тронет. Сейчас будет кульминация.
Подруги ее уверенности не разделяли. Но вмешиваться не стали. Авторитет отца подрывать не стоило.
- Научил. Только он и не запрещал играть. Он говорил, что мир можно познать, только если заглянуть внутрь вещи.
- Поэтому вы все подушки выпотрошили и маму чуть до инфаркта не довели?
- Мы хотели устроить зиму, а пух как раз подходил. И потом он такой интересный, мягкий, белый, прям как наши крылышки – Богдан уже не боялся, говорил спокойно.
- Про крылышки мы с тобой еще побеседуем – парировал отец.
- Ты сам говорил, что при людях нельзя летать, а дома кроме нас никого не было, и окна мы занавесили – Богдан упер руки в бока.
- Ну все сын, держись – и Владимир, бросив ремень, схватил Богдана и Лину и закружил их, смеясь. А потом повалил на диван и начал щекотать. Дети визжали от удовольствия. Анна облегченно вздохнула. Владимир, в который раз проявил чудеса воспитания, и она им гордилась. Отцом он был замечательным.
Наконец то дети заметили, что на них смотрят и радостно закричали:
- Мама – Богдан подбежал к Анне, а Лину бережно передал в руки Стефании Владимир.
Девочка словно выросла за эти несколько часов, она стала больше и теперь заговорила. Стефания не верила своим глазам. Видимо присутствие Богдана так на нее влияло, он все-таки рос в раю, мало ли какими способностями он обладал.
Благополучно перекочевав на кухню, пили чай.
- Так что Богдан завтра с мамой на исправительные работы. Будешь восстанавливать порядок после сегодняшних игр – заявил Владимир.
- А как же машина? Мы ее еще не починили – Богдан надул губки. Ему интереснее было возиться в гараже, чем с мамой в доме. Тем более ему не очень то нравилась та жужжащая штука, родители ее пылесосом называли.
- Считай это твое наказание. Пока весь пух обратно по подушкам не распихаешь, никакого тебе гаража – твердо заявил отец – умей быть мужчиной и исправлять свои ошибки.
Мальчик расстроился, но отцу перечить больше не стал. Гавриил учил его слушаться старших, особенного отца. Он словно знал, что рано или поздно у Богдана будет семья.
Стефания посмотрела на часы, стрелки показывали почти девять вечера. От Дмитрия звонка так и не было, а его телефон усердно включал автоответчик. Она начала уже беспокоиться. Даже подумала, может, они там переубивали друг друга. Но кольцо явно свидетельствовало, что муж жив здоров. Но чтобы удостовериться наверняка, вызвалась отвезти Кристину домой.
- Спасибо, что посидели с Линой – виновато сказала она. – Я завтра приеду, помогу с уборкой.
-  Брось, сами справимся. Тем более это Богдан затеял, а Лине просто интересно было – Владимир обнял Анну и прижал сына покрепче.
- Извините – прошептал Богдан.
Стефания рассмеялась и взъерошила его шевелюру.
- Я все равно заеду, а то Анне и недели не хватит, что б этот погром убрать.
- Как знаешь – Владимир пожал плечами.

- А Лина тоже приедет?  - спросил Богдан, когда его уложили спать.
- Приедет и будет вам помогать – ответил Владимир.
- Здорово. Я ее так люблю – Богдан довольный зарылся в подушки.
Через минуту он уже крепко спал.
- Какой же я счастливый – протянул Владимир, укрывая сына – вот жизнь.
И он довольный направился в спальню, где его уже ждала счастливая Анна.


Опасения Стефании к счастью не оправдались. Альберт мирно спал в окружении батареи пустых бутылок.
- Вот это поговорили – у Стефании глаза округлились – похоже, наши ангелы катятся по наклонной. Обрадовались, что их простили,  и ад теперь закрыт. Я бы лично их на перевоспитание отправила по всем кругам.
- Что тут было-то? – Кристина была в шоке.
- Разговор по-мужски. Дмитрий в очередной раз за тебя заступался. – Стефания подняла пустую бутылку. – Виски. Зная Альберта, утром у него голова будет болеть ужасно.
Альберт пошевелился и перевернулся на спину. Кристина вскрикнула. Правая скула была припухшая.
- Видимо Альберт вывел Дмитрия из себя – Стефания подошла к Альберту и приложила руку к его щеке.
Небольшое свечение и от припухлости не осталось и следа. Еще один всполох света над головой.
- Утром будет как новенький – Стефания сняла все симптомы будущего похмелья.
- Спасибо. Только что мне теперь делать? – Альберт лежал поперек кровати.
- В гостиную на диванчик – без радости сообщила Стефания.
- Придется – Кристина покачала головой.
- Ладно, до утра. Если что звони.
- Стеф, спасибо тебе еще раз.
- Не за что Крис.
Еще раз, посетовав на Альберта, Кристина уснула сладким сном на маленьком диванчике в гостиной.



С Дмитрием дела обстояли лучше. Он, по крайней мере, спал в нормальной позе и даже раздетый. Видимо он пил меньше или автопилот сработал великолепно. Уложив Лину в кроватку, Стефания улеглась рядом с мужем, и, поцеловав, погрузилась в сладкий сон.


Рецензии