Глава 34. Лизи, как возмутитель спокойствия

Глава 34.
Лизи, как возмутитель спокойствия.


На этот раз будильник спасти не удалось. Он вдребезги разлетелся, едва коснулся стены.
- Мить, с ума сошел - Стефания ткнула его в плечо - он у меня с детства. Мне его родители подарили, когда мне лет десять было, чтобы я в школу не опаздывала.
- Школу ты благополучно закончила. А этот монстр торохтящий мне спать не дает - послышался голос из-под одеяла.
- Память все-таки была - Стефания с грустью собирала часовой механизм.
- Прости, я не подумал  - Дмитрий вылез на свет божий – хочешь, я починю или новый куплю точь-в-точь, как этот?  - он уже начал раскаиваться в содеянном. На глазах жены наворачивались слезы.
- Такой ты нигде  не найдешь. Его отец на заказ делал и лично свой автограф оставил - она показала на разбитую пластинку "Фани от папы" и роспись.
- Не плачь, пожалуйста. Я починю, правда - он обнял жену и поцеловал.
Их только начавшееся примирение прервал звонок сотового, заиграла знакомая мелодия "Fairy Tail".
- Лизи - в один голос сказали они.
- Привет Лизи - Стефания принялась выслушивать получасовую  тираду по поводу свадьбы.
- Стеф, мне нужна твоя помощь и срочно. Бери Лину и приезжай - тороторила девушка.
- А Лина зачем? - ребенок то зачем ей понадобился.
- Надо. Жду - и она отключилась.
Дмитрий вопросительно смотрел на растерянную жену.
- Мить, Лизи еще и Лину привезти просит. Ты вообще в курсе, что она задумала? - голубые глаза Стефании были испуганы.
- Неа - как-то загадочно ответил он и уже направился, видимо будить дочку.
Во время завтрака Стефании так и не удалось выяснить у мужа, зачем Лизи понадобилась Лина. Все выглядело весьма загадочно и подозрительно. Даже, заглянув в душу к мужу, она там ничего не прочитала, словно он закрыл от нее важную информацию.
Оставалось надеяться на Лизино благоразумие, коего у нее не было и в помине.

Но больше всего досталось Максу. Его Лизи загрузила по полной, благо он ручной был и все ее прихоти выполнял. Даже когда она его отправила, мягко говоря, к черту на кулички торт заказывать, а это было за цать километров от города, типа там самая лучшая пекарня, он без отговорок сел и поехал. Вернулся довольный как удав.
- И чего это ты весь светишься? - поинтересовалась Лизи, когда он ей вручил буклет с заказанным тортом. Фото внушало впечатление.
- Так просто - он развалился в кресле и стал уплетать виноград.
- Странное это твое "так просто" - она косо на него посмотрела, а потом ни с того ни с сего схватила его, шутя за горло и начала выпытывать правду:
- Макс, признавайся, что задумал.
- Ничего. А если бы и задумал тебе бы все равно не сказал - отбиваясь, прошептал он. И подхватив Лизи на руки, закружил, а потом повалил на диван и прижал ее своим массивным телом. Она чуть не задохнулась от возбуждения. Ее волнение подскочило до максимума. Но только она хотела его поцеловать,  он отстранился.
- Изверг  - пробурчала она.
- От зануды слышу - ответил он, скрываясь в кухне.
Вообще они прекрасно ладили и стоили друг друга. Макс был простой, как сибирский валенок. А Лизи для него была маленьким капризным ребенком. Он еще со времен своего обучения приметил, что она хоть и шестнадцати лет, а ведет себя, как тринадцатилетняя. Но это ему даже нравилось. Он ведь был мужчина и старшее ее, ему было положено по статусу превосходить женское существо по имени Лизи.
А вот само женское существо хоть и радовалась, что за Максом, как  за каменной стеной, все же любило поглавенствовать и даже не замечало, как Макс ее ловко обводит вокруг пальца, заставляя думать, что она главная.
- Макс, ты на счет машин договорился - Лизи нашла его на кухне шарящим в холодильнике.
- Ага - высовывая нос из-за дверцы, протянул он. - А кормить меня в этом доме будут?
Лизи так увлеклась свадьбой, что совсем забыло про готовку. Макс обреченно посмотрел в пустой холодильник. Одиноко стоящий пакет молока и пара яиц.
- Не густо - дверца с грохотом хлопнула.
Лизи вся съежилась, на нее смотрели глаза не доброго Макса.
- Так женщина, если ты будешь морить меня голодом, я тебя брошу - решительно заявил Макс. - У тебя ровно два часа, чтобы этого не допустить. - И он скрылся в неизвестном направлении.
Лизи так и осталась стоять в растерянных чувствах.
- Значит так, да - решимость вернулась, раньше, чем мозг завопил "лучше не психуй, а накорми человека".
С минуту на минуту должны были приехать девчата, и пришлось выбирать между ними и Максом.
Когда в дверь раздался звонок, выбор был сделан в пользу подруг. Мельком взглянув на часы, Лизи пошла открывать дверь.
На пороге стояла Стефания с Линой.
- Привет малышка - беря девочку на руки, Лизи расплылась в улыбке.
- Может, объяснишь в чем дело?
- Ага, только остальных дождемся - Лизи уже была полностью поглощена Линой.
- Лизи в своем репертуаре - Стефания вздохнула и последовала следом.
Остальные появились минут через десять, ими оказались такие же удивленные Анна и Кристина. Зато Богдан и Дана обрадовались, увидав Лину. Их пока заняли игрушками.
- Ну и? - Стефания внимательно смотрела на Лизи, копошась в ее сознании.
- Я итак все скажу, можешь не трудиться - Лизи пригласила всех сесть. - Я тут краем уха услышала, что ребятишки у Анны погром устроили, и я подумала...
- Хочешь устроить погром на Алиной свадьбе? - спросила Анна.
- Нет, не совсем погром, но что-то близкое к этому. В общем, я хочу, чтобы ребятишки посыпали новобрачных конфетти, пока они будут идти к алтарю. У них здорово получится с их то умением летать - она мечтательно описывала свой план.
- Типа три ангелочка устилают дорогу молодым - Кристине идея понравилась.
- Тогда уж пусть устилают дорогу лепестками роз - предложила Анна.
- Точно. Розы, конфетти и звезды - Лизи от удовольствия закрыла глаза.
- Какие звезды? - удивилась Стефания.
- Не знаю, магические, наверное. У Кристи спроси - Лизи пожала плечами и  углубилась в мечты.
- Крис? - Стефания переадресовала вопрос.
- Дана. В общем, когда она радуется, то из ее рук звезды сыплются, как конфетти.
- Интересно. Дана, поди-ка сюда - Стефания позвала ее.
Девочка подошла. Ее щечки светились румянцем, а глаза горели, как два изумруда.
- Ну-ка покажи, как ты звездочки пускаешь - попросила Стефания. Девочка взмахнула рукой, и в воздухе закружились серебристые звездочки. Стефания внимательно всмотрелась в Дану. Увидавший звезды Богдан, подбежал к сестре и сказал:
- А я вот как могу - он махнул рукой, и  над звездами появилась радуга.
Девочки замерли в недоумении.
- А Лина тогда чего может? - Анна впервые видела, чтобы Богдан делал радугу.
Стефания взяла дочку на руки и спросила:
- А ты так умеешь? - и она показала на звезды и радугу.
Лина отрицательно покачала головой,
- Я умею так - в ее руках появился лук и стрела с золотым наконечником. Она развернулась в сторону входной двери и выстрелила. В этот момент дверь открылась и на пороге появилась Натали. Стрела прошла сквозь сердце девушки  и улетела дальше.
Вокруг Натали заблестели сердечки, а она расплылась в улыбке.
- Девочки, скажите, что я не сплю - Лизи не верила своим глазам.
- Тогда бы это был групповой сон - Анна тоже удивилась не меньше.
- С детишками вот играем - Кристина показала на малышню, которая в отличие от взрослых, забыла про чудеса и играла в игрушки.
- Это дети сотворили? - Натали не поверила своим глазам.
- Типа того - Лизи все никак не могла оторвать глаз от сердечек суетившихся вокруг Натали.
- Лина типа Амура? - спросила Лизи.
- Наверное - Стефания пожала плечами – скоро узнаем.
- В смысле? - не поняла Лизи.
- Стрела же не вернулась и не упала у ног Натали. Наверняка полетела искать подходящее мужское сердце.
- Ой, девочки - Натали присела на диван - мир сошел с ума.
- Это у нее синдром влюбленности? – Лизи все никак не могла оторвать взгляда от суетящихся сердечек.
- Лучше чтобы было так, а то как-то будет необычно видеть сошедшую с ума Натали – Но Стефанию волновало не это, а способности детей, поэтому она поинтересовалась:
- Крис, а давно Дана звезды пускает?
- С того самого дня, как появилась в моей жизни. Мы с Альбертом на радостях целовались – она засмущалась – а Дана подбежала к нам и запустила звездочки и личико у нее такое счастливое было.
- Ясно, что ничего не ясно – пробормотала Стефания. – Лизи, насчет свадьбы, ты что задумала?
- Ничего особенного, маленький необычный праздник – с лукавой улыбкой протянула Лизи – так дети будут в этом участвовать?
- А у них есть выбор? – Анна что-то сомневалась, что Лизи устроит отрицательный ответ. Да и детям развлечение.
Все рассмеялись. Но смех тут же испарился, когда часы пробили пять.
- Девочки - голос Лизи скатился до шепота - Макс меня бросит.
- Ты чего, он тебя больше жизни любит - Стефания так на нее посмотрела.
- Уже нет - страдальчески вынесла вердикт Лизи.
- Толком объясни - потребовала Анна.
- Я тут немного позабыла, о том, что он человек и ему питаться надо...
- Ясно, холодильник пуст и у тебя было наверняка часа два - Стефания засмеялась.
- Откуда ты знаешь.
- Лизи, я Макса с детства знаю. Он так маму свою вечно пугал. Мол, не накормишь из дома сбегу и два часа ей давал.
- А сам?
- А сам благополучно шел ко мне и опустошал мой холодильник - Стефания рассмеялась еще больше. - Но все равно советую хотя бы пиццу и суши заказать, а то вдруг Захарий его кормить откажется.


Когда на пороге возник довольный Макс, Лизи перед ним лебезила.
- Дорогой, кушать хочешь?
- Хочу.
- Макс, а можно девочки с нами поужинают? - Лизи все же испугалась оставаться с Максом наедине и уговорила подруг прикрыть ее.
- Будет даже весело – он подмигнул девчатам.
Правда, к тем деликатесам, которые благополучно доставил курьер, буквально перед приходом Макса, он особо не притронулся, но остался доволен.

Вечером, когда они остались одни, он сказал:
- А Стефания молодец.
- Это ты о чем? - вроде как не поняла Лизи.
- Об ужине.
- А как они связаны?
- Лиз, я не первый день тебя знаю и уж не первый год Стефанию. Она же тебе меня с потрохами сдала - он обнял ее и поцеловал.
- Прости, я, правда, не нарочно.  Просто свадьба для Али...
- Это очень серьезное и торжественное мероприятие - продолжил он, страстно ее целуя. - Скажи спасибо, что Захарий был так любезен и предоставил холодильник Стефании в полное мое распоряжение.
- Спасибо - задыхаясь от поцелуев, прошептала Лизи.
- Только, пожалуйста, в следующий раз не забывай, что я человек, хоть и земной ангел, но питаться мне надо. А то боюсь Джулия меня отправит в мир иной, если я еще раз заявлюсь с наглой мордой и с жаждой поглотить все содержимое холодильника - больше отвечать он ей не дал, потому что страстно ее хотел.


Рецензии