Глава 37. Капитуляция

Глава 37.
Капитуляция.


Солнце только показалось на горизонте, а в спальне летнего домика уже во всю шла полемика:
- Мить, ты не забывай, я теперь не просто ангел, я над вами всеми – голос у Стефании был раздражен. – Если я не буду следить за нашими земными ангелами, нас всех того… сам понимаешь.
- Да знаю я, знаю. Но согласись, наш дом не здесь – Дмитрий нервно мерил шагами спальню.

В этом Дмитрий был прав, их дом остался в горах, а летний домик служил временным пристанищем. Но они вот уже больше месяца, как закончилась война, не могли его покинуть. Их друзья, как сговорились, один за другим устраивали свадебные торжества. Одна церемония на всех в лонах рая хоть в свое время и понравилась, но когда дело дошло до сути, оказалось, что девочки хотят чего-то своего, разного и особенного. Да еще и обязательства выполнять надо было. Теперь их распределяла Стефания. Надо было учесть, что ребята осенью разъедутся по колледжам, поэтому спорили долго, кто, чем займется.

 В итоге поступили так.
- Елена и Ник – Стефания еще не привыкла командовать, но приходилось – еще раз и по порядку, какие у вас планы?
- Мне еще год учиться в школе, сама знаешь – Елена нервно стучала пальцами по столу.
- А я еду учиться в колледж - Ник пытался успокоить Елену, что-то шепча ей.
- Замечательно, тогда Елена будет присматривать за родителями, а тебе Ник я скажу позже. Мне надо будет посмотреть, с кем ты будешь учиться.
- Аля и Майкл раз вы остаетесь в городе, то и подопечными вашими станут ваши родители – хоть здесь гадать не пришлось.
А вот дальше, сложнее.
- Владимир, давай за сестрой приглядывай, а Анна за твоими родителями.
- Нет проблем – оживился Владимир – я, кстати, никуда не еду, буду заочно постигать азы науки – он усмехнулся.
Но с ним все было ясно, куда он теперь от Анны и сына уедет.
- Альберт и Кристина на вас приют. Хоть ребятишек там и много, но вы справитесь – Стефания многозначительно посмотрела на влюбленную парочку.
- Мы не против – за двоих ответил Альберт.
- Лизи и Макс. Есть у меня знакомые Алекс и Катрин, присмотрите за ними – может, и не самые ответственные они были, но положиться на них можно было.
- Захарий и Джулия, вы просто за городком приглядывайте – этим уж точно ничего особенного лучше не поручать.
Стефания потом жаловалась Дмитрию, что никудышный она распределитель обязанностей и зря ее вообще в такой чин посвятили.  Но муж и слышать ничего по этому поводу не хотел, так как гордился ей и верил в ее силы.
- Брось, у тебя неплохо получилось в первый раз, приноровишься – они лежали в постели, и он играл ее локонами.
- Издеваешься, да? – она надула губки.
- Нисколечко – искренне ответил Дмитрий, и чтобы отвлечь жену от хмурых мыслей, заключил ее в свои объятия.


- Мы едим домой и точка – заключил Дмитрий – если ты им понадобишься, сами к тебе явятся. Не забывай, все, что касается обязательств, выполняется не по земным правилам.
- Наверное, ты прав – сдалась Стефания.
К ночи они уже были у домика в горах и вдыхали ароматы елей.
- Мить, надо бы дом расширить, а то чувствую я, народу тут будет много и постоянно. И кабинетик мне бы не помешал. Я ведь учебу бросать не собираюсь.
- Сделаем.
- А когда?
- Но уж точно не в час ночи – он улыбнулся – пошли спать, утром сообразим, что к чему.

Утром соображать пришлось сквозь пелену сна, разговаривая по телефону:
- Захарий? – Стефания сквозь сон пыталась понять, о чем говорит ее дядя.
- Вы что уехали? – голос был удивленным.
- Ага, а что? – глаза она так и не открыла.
- Да у нас свадьба, ты что забыла? – а тут дядя наверняка негодовал.
- Нет, помню – слукавила Стефания. – Но Джулия вроде как сама все организует, я то тут причем?
- Просто напомнить хотел, что в субботу в десять церемония.
- Хорошо, будем – и Стефания отключилась, причем и в прямом смысле тоже.
Проснулась она от непонятного шума в голове, словно кто-то молотком стучал «тук-тук-тук». Дмитрия в постели не оказалось. Часы показывали полдень. Источник таинственного звука обнаружился во дворе. Стефания сперва не поняла сон это или нет. Протерла для убедительности глаза, ущипнула себя. «Больно – подумала она, - значит не сон». Во дворе развернулась стройка века. Причем Дмитрий только руководил. Альберт, Макс и Владимир выделывали замысловатые движения.
- Мить, где Лина? И Что вообще происходит? – подойдя к мужу «прорабу» поинтересовалась Стефания.
- Ты же просила большой дом, вот мы и строим. А Лина с Анной и Богданом в горы пошли – объяснил Дмитрий.
- А меня почему не разбудили? – обиженным тоном спросила Стефания.
- Ты так сладко спала – Дмитрий заметил что-то в действиях рабочих и ретировался, оставив растерянную жену в раздумьях.
- И чем займемся Стефания батьковна? – спросила Стеф саму себя – правильно, завтраком, вернее уже обедом.
Как ни странно до вечера в доме никто не появился. А самой Стефании мешать работе не хотелось. Поэтому, пообедав, она пошла смотреть телевизор, потому что идти искать Анну с детьми дело глупое, мало ли куда они ушли, а блуждать ей как-то не хотелось. Она даже не заметила, как снова уснула. Вот тебе и ангел, а усталость сказывалась, как у обычного человека.
Из сна ее вывел Дмитрий:
- Стеф, проснись – он нес ее в спальню.
- Зачем? – просыпаться не хотелось.
- Затем, что я соскучился и хочу получить маленький презент за свою работу.
- Какаю еще работу?
- Утром увидишь, но сперва презент – он улыбнулся.
Так и пришлось расплачиваться пока неизвестно за что. Зато утром восторгам не было предела.


Домик с голубой крышей теперь напоминал особняк.  Размерами он не уступал поместью. Оставалось только гадать, как Дмитрию удалось за один день построить такое чудо. У Стефании уже закрались сомнения, что тут не обошлось без Захария, хотя утром его среди рабочих не было. Но ведь и она уснула после сытного обеда. Зато теперь в доме были комнаты для гостей и личный кабинет Стефании, и даже огромная детская комната.
- Мить – протянула удивленная Стефания, рассматривая свой новый дом – скажи мне, что я не сплю.
- Это не сон, я даже могу тебя ущипнуть для убедительности – и он уже вытянул руку, что бы привести свои слова в действие.
- Не надо, я тебе охотно верю – остановила его жена – я так впечатлена.
- Значит, ты признаешь, что я ночью получил заслуженную плату?
-  Признаю и готова еще доплатить – теперь то ей стало ясно, о чем шла речь ночью. За такую красоту можно было платить и платить, тем более что секс с мужем был незабываемый.
- Я это учту, на будущее – он ей подмигнул.
- Захарий звонил – вспомнила Стефания.
- Напомнил, что в субботу свадьба?
- Я наверное не переживу всех этих церемоний, и чего им в лонах рая не дали повеселиться – Стефания закатила глаза.
- Всего две свадьбы – напомнил ей Дмитрий.
И если свадьба дяди вроде как предполагалась скромной, то Лизи все-таки замахнулась на лона рая, но Архангелы не разрешили осквернять небеса. Лизи дула губки не долго, вспомнив, как ребятишки устроили катание на облаках, так что ее грандиозный план был уже готов. Осталось заручиться поддержкой родителей чудо детей. Чтобы не огорчать подругу скрепя сердцем решили рискнуть, так что в конце августа планировалось грандиозное торжество.

Остаток недели пролетел быстро. Стефания вживалась в роль мамы, жены и хранителя земного баланса. Дмитрий ей в этом усердно помогал. Его сделали правой рукой Стефании, чтобы ей легче было справляться с возникающими ниоткуда проблемами. Главным образом проблемы создавали ее любимые земные ангелы. В конечном итоге их всех решили временно оставить в покое и дать пожить нормальной жизнью, если она у них по определению могла быть.
Анна с Владимиром воспитывали необычного Богдана, который хоть и слушался время от времени, но мир познавал изнутри. Как еще дом стоял от его экспериментов, оставалось загадкой. И это пол беды, он еще и сестер поучал. Когда они все трое выровнялись в возрасте, начался полный кошмар.


Рецензии