Облака этим летом особенно хороши

Облака этим летом особенно хороши.
 Небо пахнет медом и кровью моих желаний -
 Я готов раствориться в нем, лишиться души,
 Но что будет там, за гранью всех ожиданий?

 Далеко до бога, а истина дальше всех.
 Я сижу на облаке и ногами болтаю,
 И вишневые косточки падают без помех
 На макушки тем, кто выгнал меня из рая.

 Вот забыть бы все: работу, злость, барыши,
 Попытаться стать чуть свободнее и добрее...
 Облака этим летом особенно хороши.
 Притворюсь живым - может, правда ожить сумею.


Рецензии
Сашка, не притворяйся живым, пожалуйста, будь живым! Ты жив! Если уж такие проникновенные строчки смог написать!

Только до Бога не так уж далеко - единственное в чем не согласна.

С теплом,

Елизавета Немилостева   29.08.2012 23:56     Заявить о нарушении
Если верить пословице, то до Бога высоко. А мне хочется тебе верить)

Александр Ливенцев   30.08.2012 12:09   Заявить о нарушении
если верить моему любимому фильму - наш Господь - как ветер - не видишь, но чувствуешь.
и это действительно так)

Елизавета Немилостева   30.08.2012 14:01   Заявить о нарушении