Ни дня без корма

Очищение стадом
Дмитрий Лычагин

Покормите меня! Я сегодня ужасно безроден,
И в моих волосах никогда уж не петь соловьям:
Мои мысли, смешной хоровод бесподобных уродин,
Собирают тряпьё и уходят к своим друзьям.
Покормите меня - накачайте меня этой жаждой,
Вынуждайте пытаться пытаться хотеть хотеть,
Подходите и тихо шепчите на ушко, каждый:
"Журналисты, лютерна, Ван Гог, патиссон, медведь."
Покормите меня... Перестаньте носить чёртов кофе!
Пожалейте мой сон, вечно жаждущий стать чужим!
А уж если угодно - швырните в меня картофель -
Он честнее и проще... "Пила!.. Дихлофос!.. Зажим!.."

http://www.stihi.ru/2011/12/10/10437



Чем я болен не знает ни Мунте, ни Фрейд, и ни Бехтерев,
Тут бессилен «Ван Гог, патиссон и медведь»!
Ем во сне, наяву,  всё подряд, что попало, поверьте мне,
Всё равно продолжаю хотеть и хиреть, и болеть!

Хоть кормите меня, хоть поите, швыряйте картофелем,
Дихлофосьте, пилите, но мысли оделись в тряпьё.
Даже Пушкин и Данте с ужасно божественным профилем
Не помогут, я знаю, кормите скорей! Ё-моё!

«Журналисты, люцерна», Лилит, Вавилон и капуста.
Заклинаю я всех – покормите скорее меня!
Не пинайте, потом расплачусь, что б вам всем было пусто!
Без еды не стихи у меня, а сплошная дурня!

Хватит кофе носить и  не сыпьте пшеницу на темечко,
В волосах у меня обожрётся зерном соловей,
И тогда представитель пернато-певучего племечка
Осквернит мою кучу голодных уродин-мыслЕй.

«Покормите меня… накачайте… шепчите на ушко»,
Что халяву люблю и поэтому очень хитёр.
«Очищение стадом» пройду, набиваючи брюшко,
 Не могу я не есть - «Булемия! Психоз! Солитёр!»


фрагмент карикатуры Владимира Иванова «Покормить коня»
http://caricatura.ru/parad/vova/pic/19437.jpg


Рецензии
Аплодирую Вам, великолепная Троянда!

С уважением,

Фрол Громилов   29.07.2012 11:08     Заявить о нарушении
Ах, милый Фрол, Вы меня совсем зааплодируете и я перестану по утрам "есть поэтов".))))

Троянда   29.07.2012 11:10   Заявить о нарушении
Нет! Цель - "Ни дня без корма" )))))))
Вы - любимая!
С уважением,

Фрол Громилов   29.07.2012 11:12   Заявить о нарушении
Вот, Фрол, опять завистливый троль хулиганствует. Видать, из недоеденных.)))

Троянда   15.08.2012 19:44   Заявить о нарушении
Милая и любимая Троянда!
Я это заметил. Появилась и затихла еще какая-то "Рожева Троянда". Посмотри через поиск. Возможно, что кто-то готовит какую-либо "подляну".
Но, здесь есть одно очень большое "НО". Чтобы написать, как настоящая Троянда, надо иметь талант и, как минимум, мозги. А твои, Троя, почитатели сразу заметят подмену. ))
Я всегда рядом.
С уважением,

Фрол Громилов   15.08.2012 20:54   Заявить о нарушении
Спасибо, друг! Враги не дремлют. Слава богу, модератор чистит хулиганку.)

Троянда   15.08.2012 22:20   Заявить о нарушении
P.S.
Только сейчас заметил, что был удален непрочитанный, к сожалению(?), комментарий. Склонен предположить, что он был написан кем-то из "обиженных".))

Фрол Громилов   15.08.2012 22:22   Заявить о нарушении
Маленько меня прикныпил (обвинил в безграмотности) и его затёрли (слава, богу).

Троянда   15.08.2012 22:25   Заявить о нарушении
Не спишь, любимая Троянда?
Безбожник молится за Вас!))

(удалю этот текст))))

Фрол Громилов   22.08.2012 04:25   Заявить о нарушении
У меня ещё день.))))

Троянда   22.08.2012 04:33   Заявить о нарушении
Если это не секрет, то где проходит этот день?
Я в Московском регионе и состояние души соответствует тексту:

http://www.youtube.com/watch?v=n06p1h75pvk&feature=related
Устал бороться с притяжением земли -
Лежу,- так больше расстоянье до петли.
И сердце дергается, словно не во мне,-
Пора туда, где только "ни" и только "не".

Я на коне,- толкни - я с коня.
Только "не", только "ни" у меня.

Фрол Громилов   22.08.2012 05:02   Заявить о нарушении